но Ранвиру до него... как бы помягче... в общем, позерство козлиные пляски в трусах - не стиль.
Я тебе про моськи, а ты мне все про трусы. Я смотрела на лицо Ранвира, а не на его причиндалы. И да, я имела в виду фильмы Луи комика, ранние его работы я скорее всего даже не смотрела.
ЦитатаJeremia ()
Вдруг ранимые опять запечалятся. Все вышесказанное - ИМХО
Это ты к своему отзыву добавила или к предыдущему посту? Если к отзыву, то поздно. Я со вчерашнего дня уже смирилась с новым возрастным статусом и сегодня подыскивала боты прощай молодость.
Между прочим, я хотела сегодня мотнуть несколько моментов и песенок повторно, а вот смотрю второй раз в озвучке. Интересно, сад можно построить?
я имела в виду фильмы Луи комика, ранние его работы я скорее всего даже не смотрела
я догадалась, но т.к. прозвучала имха про "во всех фильмах", на всякий случай уточнила
ЦитатаAnnet ()
Я тебе про моськи, а ты мне все про трусы
моськой работать Ранвир не умеет, а вот трусы красные мне хорошо хоть в кошмарах не являются
Если вернуться к твоему сравнению с де Фюнесом... Америку не открою, если скажу, что в принципе не фанат оверэкта, но периодически в настроение искренне инджою фильмы с Луи. Наверное, он - единственный из комиков, кто может с адским преувеличением, откровенно гротескно, изображать мерзких и вечно брюзжащих старикашек, чтобы это все-таки было именно фарсом, но не позерством. Не зря же его называли "человеком с 40 лицами за минуту". Где это у Ранвира? Конечно, он не выглядит идиотом, у которого, кажется, вот-вот слюна начнет капать на колени, как Ранбир, но богатства мимики, эмоций, выразительности и т.п. - ничего нет. Есть только павлиньи замашки и кривлянье. Он может 40 лиц в минуту выдать? Да я вас умоляю. Два от силы за фильм. Клон Анушки - та одинаково скачет в каждом фильме, типа такая вся веселая и заводная, и этот такой же. Где тут способность комика? ИМХО (!), мы тут говорим о совершенно разном оверэкте: индийской версии оного с дурашливым придуриванием и все-таки актерской игре.
ЦитатаAnnet ()
Это ты к своему отзыву добавила или к предыдущему посту?
все, отстань, противная, не буду больше писать отзывы. Ну, по крайней мере первая
ЦитатаAnnet ()
сегодня подыскивала боты прощай молодость.
это, кстати, уже много лет как стильно то, что вчера называлось "прощай молодость", сегодня - "винтаж" я недавно выкопала пару маминых сарафанов с кружевом, так вся модная из себя ходила, сплошной эксклюзив. Так что дерзай!
а вот трусы красные мне хорошо хоть в кошмарах не являются
Кстати, а я пригляделась к трусам. Вот теперь думаю, что мне может что-то и приснится. Понимаю, о чем была шутка у Шаха про спецтрусы Ранвира. Очень выдающееся трусы.
ЦитатаJeremia ()
Он может 40 лиц в минуту выдать? Да я вас умоляю. Два от силы за фильм.
Ты к нему пристрастна. И для 40 лиц он еще лет тридцать не дожил. Хорошо он тут моськи строит. Плюс Адик поприкалывался. Ранвир в потряске от летящей лазаньи, следующий кадр уже снимается после того как гример поработал. У Ранвира и прическа в потряске, волосы дыбом встают.
ЦитатаJeremia ()
все, отстань, противная, не буду больше писать отзывы. Ну, по крайней мере первая
Ну вот, опять обломали. А на кого же я буду вестись с просмотром? Ты громишь, я ведусь и смотрю.
ЦитатаJeremia ()
что вчера называлось "прощай молодость", сегодня - "винтаж"
Винтаж красит до определенного возраста. Я его уже точно перешагнула.
Из интервью Ранвира: Ади (Адитья Чопра) постоянно говорит, что подобный фильм он хотел снять сразу после фильма Непохищенная невеста. Он начал писать сюжет, и на полпути решил, что хочет режиссировать его. Befikre - это романтическая комедия этого поколения. Я спросил, зачем он снимает этот фильм. Люди ожидают классический и эпический романтический фильм от него. Он сказал, что сейчас он счастлив, и хочет продемонстрировать свое счастье в этом фильме.
В интервью Адитья Чопра заявил, что хочет оставить багаж своих фильмов "Dilwale Dulhania Le Jayenge", "Mohabbatein" и "Rab Ne Bana Di Jodi", в которых когда-то снялся Шах Рукх Кхан. "Я хотел испытать чувство, будто я снимаю свой первый фильм. Самое важное решение, которое я принял для достижения этой цели, состояло в том, что необходимо окружить себя незнакомыми людьми. Так как съемки проходили в Париже, я собрал команду французских специалистов... Они совершенно меня не знали, их не тяготил багаж моих прошлых достижений, поэтому все относились ко мне, как к обычному режиссеру. В свою очередь, это помогло мне заново открыть в себе обучающегося кинематографиста".
Сообщение отредактировал Marisa - Воскресенье, 12.02.2017, 01:33
а если бы они смотрели его прежние фильмы, то всё, его корона затмила бы солнце? вот это я понимаю самооценка!
ЦитатаMarisa ()
я собрал команду французских специалистов
спецом пошла посмотреть, кто в команде не индиец. Резюме: безусловно, французские визажисты вряд ли накрасят героиню так, как обычно Ашку, например, красят, что там штукатурка будто на сто раз подправленном здании, но насколько реально нужны западные спецы по мейкапу и разным визуальным эффектам? Лучше бы он сценаристов-французов нанял, пока в Индии они как класс практически отсутствуют.
жена то совершила самоубийство потому, что муж козел оказался.....
Нет, не по этому. Она приписала ему свои мысли, и ошиблась. Но не это стало причиной ее самоубийства.
Она совершила самоубийство, потому что те парни пришли и снова ее изнасиловали, и пообещали делать это регулярно. она видела, что никто ничего не может с этим сделать, и знала, что мужу такое постоянно не пережить. Но она тонко намекнула в записке , что он должен отомстить, и как это сделать. Муж тоже объяснил позже свое молчание. Дело было не в том, что он не мог ее видеть, он был убит из-за своего бессилия, поэтому не мог разговаривать в тот момент.
Дело было не в том, что он не мог ее видеть, он был убит из-за своего бессилия, поэтому не мог разговаривать в тот момент.
Ну это ты так считаешь, а некоторые критики увидели в этом то, что вместо того, чтобы ее поддержать, он думал только о себе....и кстати, твоя интерпретация тоже говорит об этом...
Думал о себе - это что значит? Да, он некоторое время был убит, он же не железный. Но уже на следующий день пришел в себя настолько, чтобы ее поддержать. Но было уже поздно. Это не я так думаю, это она прямым текстом написала это в записке. Причину своего самоубийства. А он четко объяснил, почему он так себя вел. Тоже прямым текстом. Если некоторые критики глухие, то что тут можно сделать.
Да, он некоторое время был убит, он же не железный.
А она что-железная? Кто в этом деле пострадал больше? Конечно, она, ее обесчестили, а муж о своем бессилии печалился, а не о трагедии жены....но это так, просто мысли о женщинах и мужчинах....
Цитатаsontyk ()
Но уже на следующий день пришел в себя настолько, чтобы ее поддержать.
Но поддержка то ей была нужна не завтра, а сегодня....или я не права?
Но поддержка то ей была нужна не завтра, а сегодня....или я не права?
Конечно, нужна. Думаю, ей даже поддержка не нужна была, настолько она о нем больше переживала. Ведь он не просто так о своем бессилии печалится, из за самолюбия. А потому что не смог ее защитить, и теперь она страдает. Рядом с нами находятся живые люди. Они действуют так, как могут, как в их силах. Он ушел в себя на некоторое время, это как раз очень понятно, многие к этому склонны. Но это не значит, что ему все равно на ее боль. И она была достаточно сильной, и спокойно это приняла, и они бы все разрешили на следующий день. Просто кто-то очень любит осуждать, при малейшем поводе. Но эти люди любили друг друга, и думали друг о друге. Одно дело, когда поддержка не оказывается из-за равнодушия, другое дело, когда человек сломлен своей виной. Ну, если такого человека кто-то считает козлом... Но точно не я.
Хотя нет, сравнение не совсем уместно. Они оба убили. Он козел, потому что выбрал неправильный путь в жизни. Из за него и жена осталась вдовой, и ребенок сиротой.
Кстати, тогда Раис - козел в 10 разе больше. Ведь он же совершил убийство. Кого волнуют причины. Он убил. Все.
Цитатаsontyk ()
Хотя нет, сравнение не совсем уместно. Они оба убили. Он козел, потому что выбрал неправильный путь в жизни. Из за него и жена осталась вдовой, и ребенок сиротой.
То, что он бяка я даже нисколько не сомневаюсь) Проблема только в том, что его жена знала, чем он занимается и спокойно к этому относилась...А что касается убил- то он и получил за это по полной программе)
sontyk, спасибо за отзыв на кин Ритоса.))) Я планирую смотреть, поэтому пока не читаю ваши обсуждения.)))
Насчет того, что Адик там пел в инью, оно конечно, красиво звучит, но ... Главное, что счастлив.
Беззаботные / Befikre (2016г.)
В общем, я буду по середине, где-то между категоричным «фи» от Оксаны и добрыми похвалами от Аннет. Причин тому две, как и основных оппонентов споров по этому фильму у нас на форуме. Почему кин не мой совсем – не люблю ромкомы как жанр, в принципе не люблю, независимо от страны производства (гы-гы, сказала неадекватная фанатка Короля романтики Болливуда), отсюда и согласие с тем, что кин не шедевр. Но, я очень уважаю Адика (иногда вопреки его действиям как главы производственного дома))) и ценю его в качестве режиссера, продюсера, сценариста, да и в принципе достаточно порядочного человека, как для такой помойки как внутренний мир хинди-кино. И сказать, что фильм отстой полный поэтому тоже – не дождетесь. Стандартный современный болливудский! продукт, не хуже и не лучше всех прочих их ромкомов и комедий со всеми вытекающими. В чем-то баланс меры откровенно нарушен, перегнули палку, но есть моменты, которые искупают и вообще, требовать от индийского коммерческого развлекательного попкорнового кино совершенства глупо априори.
Что мне не понравилось категорически: Откровенная вторичность сюжета, ибо практически через сцену мне казалось, что я смотрю нарезку из стандартных американских фильмов подобного жанра, с добавками старых французских и итальянских банановокожурных комедий. Короче, закос под запад и это, наверное, основной недостаток. Адик явно переглядел неиндийского кино и егойную музу заносит в плагиат не по-детски. И это подбешивает.
Дальше, как по мне, крайне неудачный кастинг на роль главной героини, сорри, но дева реально страшна собой и деревце из нее получилось пусть и не уровня Сонам, но близко к молодой Катьке. Причем, если на Катюху хоть смотреть приятно, ну стоит там в уголке, веточками колышет, то здесь не срабатывает милое очарование, как-то этой дамой не проникаешься совсем, даже когда она драматишность во второй части пытается изображать. Опять же, пороть хореографа розгами, ибо не надо повторять так откровенно танцевальные па из ПЯЖ и прочих катюхиных номеров. Потому как дева может и неплохо местами двигается, но весь ейный облик слишком диссонирует с оригиналом (Катькой в смысле))) и сравнения неизбежны, причем не в пользу фильма. Вроде изначально здесь предполагалась Дипс, думаю она вписалась бы гораздо органичней, потому как и актриса получше, и красавица не в пример некоторым, и химия с Ранвиром у Дипы есть фееричная. В этой же паре не срослось и как Ранвир не старался полноценного ромкома не вышло. Мне бы хотелось посмотреть в такой роли на Паринити, но как верно заметила Аннет, от той шибает Индией настолько, что в предлагаемые сценарием условия она вряд ли вписалась. Молодая Аня тоже хорошо сюда бы подошла.
Хотела наехать еще на гламурность и глянцевость интерьеров и натуры в целом, но потом вспомнила, что Яшраджи всегда делают такую картинку для своих фильмов, что сам Яш, что Адик никогда не снимали кино с реалистичными красками и достоверной аутентичной атмосферой, у них всю дорогу сказки, соответственно всё ярко, местами аляповато, радужно и блестит. Хто сомневается вспомните Пару, вспомните Влюбленных и Сумасшедшее сердце, ту же Непохищенную и ПЯЖ, да ладно собственные режиссерские работы семейства Чопра, вы франшизу Дхум вспомните и скажите где там было элегантно-приглушенно?)))
Но, есть вещи, которые меня примирили со всем вышесказанным и кин я все-таки доглядела. Во-первых, отличная музыка и песни, заводное, веселое, мелодичное, закадровое сопровождение чудное, как всегда у Адика. Во-вторых, я углядела здесь определенные сатирические моменты, непосредственно стеб над собственными работами и работами отца, а так же залакированный комедийностью наезд на упадок традиционных индийских ценностей и распущенностью современных нравов молодежи. Как всегда, у Адика оно спрятано в незначительных эпизодах, ненароком оброненных фразах второстепенных персонажей, да собственно в самой основной идее фильма, если дать себе труд подумать можно понять отношение режиссера к подобным инфантильным персонажам из жизни. Причем в этот раз Адик делает это через сознательное утрирование, доводит до абсурда, не слишком щадит своих главных персонажей, не старается их делать чрезмерно обаятельными, он просто рисует широкими мазками портрет молодого индийского поколения среднего класса, тех самых что зарубежная диаспора и типа богатая золотая молодежь. Мне показалось, что он специально изображает их повисшими в воздухе, оторванными от корней старой национальной системы и при этом не ставшими носителями западных ценностей. Более того, они в принципе не понимают сути этих ценностей, от этого все их потуги быть современными выглядят еще глупее и нелепее, а сами ценности неродного им менталитета превращаются в фиг знает что. И мне показалось, что Адику это не нравится, в смысле не западные ценности, а то куда пытается развиваться современная золотая индийская молодежь. И при этом он все-таки по-прежнему верит, что искреннее чувство способно сделать человека даже из нынешних полуфабрикатов, то есть его всегдашнее - Любоф наше ВСЁ, присутствует в полном объеме.
Ну и основное ради чего я все-таки это смотрела, конечно, Ранвир. Да, я не скрываю, что люблю из всего молодого болли-поколения от силы трех актеров, Ранвир один из них. И этот кин, как бы Оксана его не обзывала)))) не стал разочарованием. Да в первой части оверектит и кривляется, а что хотеть. Это стандартная актерская школа хинди-кино, они все там в ромкомах оверектят и переигрывают. Подозреваю, что енто связано с вкусовыми пристрастиями тамошней публики, наивной как дети до недавнего времени, и тупо ленящейся чего-то там думать и анализировать игру глазами. Потому как приходят они в кинотеатры развлекаться, поржать, посвистеть, поплясать, поесть попкорна и повзрывать петарды. Какой арт-хаус, авторское кино и западная школа игры? Мы об чем ваще? Это Болливуд, который в Индии заместо тетра, цирка и зоопарка одномоментно. Поэтому и играют ихние актеры именно так. С другой стороны, в драматишных эпизодах некоторые (Ранвир в том числе))) умеют кричать глазами. И здесь во второй части у него есть отличные сцены, причем на контрасте с общим раздолбайским образом оно выглядит еще красивше. Короче, Ранвир мне понравился и по фиг дым, хто там посчитает, что я егойная безумная фанатка. А вообще, фильм под настру, зрелищное развлекалово со всех сторон и эту функцию он вполне себе терпимо выполняет. Сюда бы другую деву и я вообще, наверное, хвалила бы без наездов, потому как ко Франции, Англии, Швейцарии и прочим европейским странам отношусь без пиетета. Как-то так. ))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!