Вот положа руку на сердце скажу что фильм вполне себе смотрибельный. Но если уж быть до конца честной,то смотрибельность его это 90% заслуга Ритика. Вот уж где его было много и на любой вкус, поклонники должны были ходить толпами на просмотр и взирать на своего кумира многократно, на что уж я им никогда не была впечатлена, тут засматривалась, скажу прямо.
Притом и на внешность роскошную, и игру тож. Могет. Правда в паре сцен чуток пережал , но немного оверэкта хинди фильму никогда не мешали, тут он в глаза не бил, и не мешал. А в провале я бы обвинила ( да, я такая злодеюга) Ашутоша и дебютантку Пуджу Хегде. Режиссера ( он же сценарист, поэтому получи за все) за то что попытался объять необъятное, напихав в фильм все: боевик, романтИк, политИк, исторИк, и катастрофИк, фильм был надерган по чуть чуть из всего этого месива, причем это не переплеталось и перетекало из одного в другое, а обрывалось и скачками неслось по сюжету дальше, заставляя меня сомневаться в умственных способностях героев фильма. Ну возьми ты что то одно, и доведи до ума, борьба за справедливость - прекрасно , но так что б понятно было кто этот Саран, откуда, чего это все люди вдруг в него уверовали так безоговорочно, это же можно было отдельный фильм снять, такая тема благодарная. Катастрофа - чудно, тоже материал на отдельный фильм, а мне показали скомкано, на быструю руку, на последних минутах. А можно ведь сделать было конфетку , если бы сосредоточится в фильме именно на судьбе и гибели города. Но самое ужасное в картине - это любовная линия.
Хегде - полный провал в плане кастинга на главную роль. Если закос в фильме шел именно на романтИк, а именно так позиционировали кин создатели, то куда смотрели их глаза на пробах, и на отснятом материале. Мое личное субъективное мнение, любовная история развалилась именно из-за нее. Ритик старался, честно, но сыграть убедительно с
этим, что ему подсунули не смог. (Я знаю кто смог бы, но плевалась бы наверно так же)) . Актриса (если она актриса, в чем я сомневаюсь) полный ноль, играет (если таращение глазок и растягивание силиконовых губ можно назвать игрой) катастрофично, ноль эмоций, что в сценах страданий, что в романтичных якобы сценах (ну, судя по поведению Ритика, в романтичных).
Вот скажите мне, что это за беда с актрисками там у них в Болли, что все поголовно губы себе подкалывают? неужели эти пи"№;%..., гм, наружные женские половые органы на месте губ выглядят привлекательно в глазах зрителя? Анушка отличилась идиотка, так смотрю она не одинока, прям поветрие какое-то. Выглядит сие на крупных планах - ужасно. А вот с кем Ритос химичил ( терпеть не могу этот термин, но тут без него никуда
) так это с Мунджой (Арунодай Синкх), сыном правителя . Любовалась на парочку всю дорогу, прям как супруги сварливые вели себя
, даже грустно стало когда Рит его порешил таки, такая пара пропала, эх.
Что понравилось:
- Сцена укрощения лошадей. Во-первых невероятно красиво поставлена и снята, во-вторых технически Рит все правильно сделал, ну и в третьих крут там он был до невозможности.
- Не смейтесь, но какие там у них красивые волы, я любовалась, невероятной красоты животные.
- В потопе мелькнула статуэтка девушки, такую действительно раскопали в МД , вот она
деталька, но приятно было ее заметить, плюс печати, тоже стилизованы под находки при раскопках.
- Отличная, и здорово ложащаяся на картинку закадровая музыка. Основные песни не понра, пару моментов только из заглавной Мохеджо Даро, но не припев, а проигрыш.
Немного странно:
- Бой с крокодилом, не ну крокококс зачетный, но чего он такой агресивный? Нормальный крокодил тикал бы дальше чем видел, а этот прям бэшэний.
- Боря и Захар, они же Бакар и Закар судя по всему либо кельты, либо пикты, либо норманы какие, но никах не спустившиеся с холмов местные жители. пусть и людоеды.
- Марвари не вывели в то время еще, селекция была в средние века, так что из Бухары могли привести только ахалтекинцев.
Вредничаю.
- Корзинка с цветами и фруктами на голове Чанни. Причем жители саму свою прЫнцесу от корзинки не отделяли и без оной ее не идентифицировали.
- вот мне интересно, у них 20 лет не было дождя?! Стояла себе плотина 20 лет, и тут является главгерой, и она рррраз, и рухнула, хм. Натянуто.
- Столько вложили денег, ну почему когда снимаете дождь, нельзя дождаться хоть пасмурной погоды, или убрать наглые солнечные блики с тел героев и яркую четкую тень от предметов, которой под обложным ливнем просто не может быть. Ну это вопрос не только к этому фильму, такая беда почти у каждого.
- Визуальные эффекы в некоторых местах просто дилетантские. При бюджете фильма в 130 крор, можно и получше нарисовать.
И вообще, для того чтобы рассказать такую невнятную любовную историю не обязательно было переносить действо в такое далекое и малоизученное прошлое, достаточно было бы отступить на 300-4000 лет, и в любой регион Индии. А если упор должен был быть именно на Мохеджо Даро, то почему его пустили фоном к романтичной линии и политическим игрищам?