С блокировками этими да, сразу не разбежится, задворками шифроваться приходится) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Посылаю тебя в Кералу! И чтоб без обстоятельного отзыва не возвращалась!
ЦитатаСома ()
какие они там все чеерныыеее
Прит довольно светлокожий для индийца, для этого фильма его чумазили, все-таки воина как-никак играл, еще и в старые-добрые времена товарища Васко да Гамы, тогда белокожих не держали среди местных
ЦитатаСамудри ()
кто хочет красивое и пристойное кино от тамилов советую Марьян с Дханушем на пробу
а я не советую на нашем форуме все, как всегда - полное единогласие
ЦитатаСамудри ()
тамильскую версию манькиного Демона смотреть всем обязательно
Хотя иногда чудеса случается. Видимо, фильм должен быть реально легендарным и гениальным, чтобы стройным хором пели ему оду. Этот как раз такой. Всем смотреть. Не перепутать с Демоном на хинди (!!!). Всем смотревшим писать поэмы
ЦитатаСамудри ()
страшный, дохлый глист, одна из самых ярких и харизматичных звезд южного кинематографа (только Викраму уступает и то не факт)
Короче, воспылав нежными чуЙствами к Адику, решила я добить его весьма скромную фильмографию. Сама дура, что называется
Action Replayy / Переиграть судьбу
Собственно, уже даже постер намекает, что надо быть не в себе, чтобы пойти смотреть сей выкидыш от болливудцев, и отсутствие отзывов на форуме тоже весьма красноречиво. Если дополнить эти факты рейтингом на имдб в 4.1, то.... то у вас должна сложиться весьма наглядная картинка, как сильно я протащилась от Адика, что добровольно уселась за этот ужас ужасный.
Как в этом бреде оказались и Айшвария, и Акшай, и Адик - загадка. Сколько надо было заплатить топовым актерам за то, чтобы они подписались под тупейшим сценарием, я не знаю. Хотя, возможно, не так плох был сценарий, как воплощение.
Но обо всем по порядку. Народ, неужели вообще никто не смотрел? Или, может, вы просто в шоке написать ничего не смогли?
Короче, живет себе мальчик (Адик). Выглядит мальчик страшно, на голове взрыв и плантация мечты для выращивания вшей. Ничто не предвещает, что этот мальчик может сорвать мне крышу, превратившись в мрачного юношу из Фитур. Простите, отвлеклась У мальчика есть девочка, которая (внезапно!) делает ему предложение руки и сердца. Несколько ставит в тупик, что фильм то индийский, у нас и на западе по-прежнему инициативы как-то хочется от мужчин, а тут средневековое общество, и такие дела. Я почти удивилась, а потом подумала, что, может, у девы глаз алмаз, и она в этом недоразумении с одуваном на голове рассмотрела томного алкоголикакрасавчика из Фитур да Ашики2. Простите еще раз, не могу сосредоточиться
В общем, парень брака боится, как огня. Но отец девы ставит условие - или женись, Ваня, или поди прочь. И никого не заботит, что у Вани вообще-то травма детства. А все дело в том, что его предки (Айш и Акшай) - дебилы не могут и 5 минут провести без склок. И для него брак это самое страшное в мире. В очередную сцену между предками, он слышит обвинения, мол, да ты никогда меня не любила, и ты меня тоже никогда. И пришла Ване в голову, покрытую сибирской (нет, не язвой) тайгой, мысль отправиться в прошлое, чтобы влюбить родителей друг в друга и поженить их не по договоренности, а ради большой и светлой. Сказано - сделано.
Тут надо поподробнее вам рассказать о гениальных приемах от болливудских мастеров. Явно не моего ума уровень, потому что не понимаю, что конкретно должны были подчеркнуть черные лица всех актеров. Акшаю на лицо навалили тонну автозагара или что это там было. Он как негр. То же сделали и с Джонни Левером (хотя это не он, но я не помню, как зовут его клон). И вообще с кучей актеров. Зачем - так и осталось для меня загадкой. Акшаю вставили зубы Ксении Собчак, и он реально напоминал вороную лошадь, но очень больную, и вообще которую только обнять и плакать. И в очках. Видимо, если бы его не сделали негром, просто с лошадиной челюстью и в очках - зритель, наверное, не смог бы проникнуться, что у нас тут лошарик.
С образами, надеюсь, картинку я хорошо обрисовала. Теперь актерская игра. Если бы я не видела других фильмов Акшай и Айшварии, и это был бы первый, я бы никогда в жизни не согласилась смотреть фильмы, в которых они играют. Потому что даже Джонни Левер и его клон - гении натуральной, естественной игры. В Болливуде все оверэктят? Я вас умоляю! Дети они все в оверэкте по сравнению с тем, что выдавали тут и Айш, и Акшай. Приз за самую бездарную игру в истории Болливуда - в студию!
Может, конечно, фильм предполагался пародией на "Назад в будущее", но и для пародии это была не игра, а Мистер Бин какой-то.
Как я страдала, вы можете себе представить. Прическа а-ля воронье гнездо с пастой болоньезе в оной на голове у Адика. Неха Дхупия в юбке, едва закрывающей талию. Кривляющаяся так, будто пальцы в розетку вставила, Айшвария. Гы-гыкающий Акшай с мимикой умственно отсталого и челюстью на зависть Щелкунчику.
Методы влюбления предков друг в друга - и вот, что я вас скажу: любовь это страшная штука. В смысле не любовь предков в фильме, а моя внезапная к Адику. Надо мне вернуться, уж если в Индии, то к рыбочке, он так никогда меня не заставлял страдать. Потому что от этого фильма Адика мне хочется бежать бегом в Европу безвозвратно
P.S. Кто бы мне объяснил, КАК занесло Айш и Аджая в этот шлак?! Ладно Адик, у него начало карьеры, плюс такие звезды рядом, но эти двое что курили то? 2010 год, не так давно, зачем им был этот проект?
Мерси за еще одну порцию хорошего настроения Похихикала от души - вот все-таки не зря этот фильм из всей фильмографии Ади я единственный себе не добавила когда-то в список на просмотр.
Оксана, спасибо за отзыв. Посмеялась. Я смотрела фильм, когда он только вышел. Вот мои пара слов. Но только не проси вспомнить, что же за эпизоды мне понравились, потому как я ничего из фильма не помню.
Очень неровный фильм. Есть моменты просто потрясающие, а есть раздражающие. Больше всего раздражает Акшай. Во-первых, я уже не могу его видеть в роли идиота, дурака, придурка, полного отстоя (и это при том что я с ним совсем не все смотрю). Где тот парень, который мне нравился в романтических ролях, что его так переклинило. А во-вторых, он уже совсем не тянет на 20-летнего с его то нездоровой кожей 40-летнего мужика. Бэээээ. Еще раздражала Айшвария. Я понимаю, роль у нее такая, но не идет ей этот прикид (мини-бикини). Поэтому и ощущение, что она и играть не играет. Все это действо спасал паренек, что играл Банти и старички. Я бы выкинула пару-тройку песен, убрала бы пару-тройку эпизодов, получился бы фильмец на полтора часа вполне смотрибельный и даже смешной. Кстати, кто мне ответит. Почему у этого паренька, что играл Банти, все время были разные волосы, то так завиты, то по другому, то вообще прямые. Это что все парики? А зачем? А если его, то зачем над ними изголяться. Я чего-то не понимаю?
Девы, спасибо за отзывы. Оксана, я ржаль и плакаль, это феерично. Аннет, ты как всегда неимоверно добра и корректна.
ЦитатаJeremia ()
Сама дура, что называется
Такая самокритичность, что я под стол упала со смеху.
ЦитатаJeremia ()
Народ, неужели вообще никто не смотрел?
Этот я точно не глядела, а вот что-то аналогичное южноиндийское как смутно в памяти колышется. Интересно, болливудский кин случаем не ремейк? Потому что сюжет очень уж знакомый.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
это ты молодец, только где отзывы? я тоже две смотрела, но знаю, что многие посмотрев хинди-версию, материли ее, и тамильскую даже уже не начинали, и убедить их не получалось.
ЦитатаAnnet ()
не проси вспомнить, что же за эпизоды мне понравились
ты, конечно, молодец, что оговорилась, но я теперь голову ломаю, что это были за сцены
Спасибо за отзыв, а я в каталоге не нашла
ЦитатаAnnet ()
Где тот парень, который мне нравился в романтических ролях, что его так переклинило.
это да. Причем если в случае Салмана, хоть объяснимо - дурки становятся мега-хитами, а недурки флопаются. Но у Акшая флопаются и дурки, зачем тогда?! Какой он был классный в том фильме, где его Приянка соблазняла. Или с Каринкой, где он каскадером был. Да было что посмотреть. Но последние годы это и правда кошмар какой-то.
ЦитатаAnnet ()
Я понимаю, роль у нее такая
а я не понимаю, какая-такая роль? Идиотки кривляющейся? Ну ок тогда. Потому что вроде как предполагалась заносчивая цаца, а не клоунесса в цирке.
ЦитатаAnnet ()
Все это действо спасал паренек, что играл Банти
это то да, но на голове у паренька взорвались спагетти
ЦитатаAnnet ()
Это что все парики?
кстати, его волосы меня и правда интересуют. В этом кинчике и в Мольбе у Адика какое-то афро на голове. В Ашики и Фитуре лишь легкой волной, как у большинства индийцев. Вопрос - ему раньше завивали или теперь распрямляют?
ЦитатаСамудри ()
Интересно, болливудский кин случаем не ремейк? Потому что сюжет очень уж знакомый
вики говорит, что фильм все-таки за основу брал голливудский "Назад в будущее"
Оксана, спасибо за феерический отзыв! От чего любовь с людьми делает, куда только не заносит)) :biggrin: Я как то мимо этого шедевра прошла, к счастью))
Аннет, и тебе спасибо за отзыв! Я его не сразу под спойлером увидела) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Посмотрела-таки на днях "Нирджу". Несу отзыв.Заранее прошу прощения за пространные рассуждения в начале, но как-то очень у меня все при восприятии сливалось, мысли перетекали из размышлений о реальной истории к фильму и обратно.
«Нирджа» (2016)
Я очень люблю иностранные языки. Одна из причин, немаловажных причем, заключается в том, что у каждого из них будто бы есть своя аура, свой индивидуальный характер, свои особенные оттенки и сугубо личные маленькие тайны, недоступные другим лингвотоварищам. Так, английский я среди прочего люблю за присутствие в нем целого спектра разных слов для одного по сути понятия, сразу становящегося при таком раскладе более многогранным. Допустим, речь идет о людях: что мы имеем в русском? Ну человек, ну люди. А в английском? Вот есть формальненькое такое «person», вот за ним следует довольно бездушное «man», вот абстрактное «people», вот раскинулось глобальное «mankind», а вот подоспели «human» и «humanity». Разницу понять можно не сразу, но со временем разбираешься, даже скорее не разумом это делая, а именно чувствуя. Можно быть «person» – нет, не так: ЕСТЕСТВЕННО этим быть: родился и все, сие звание у тебя в кармане; однако являться «person», как часто оказывается, еще далеко не значит быть «human». «Humanity»… Именно это слово из всей плеяды у меня всегда было самым любимым англоязычным оттенком понятия о роде людском и именно за него я всегда этот язык отдельно в душе благодарила. Чистое слово, светлое. Указывающее не на субъект, а на качество, на то, что не все гомо сапиенсы достойны называться людьми, что ими не рождаются, а становятся. Что «хьюманы» - это «пиплы» и «пЕрсЫны» внутри которых живет, соседствуя с сердцем, доброта, уважение к «мэнкайнду» в целом и неприкосновенным правам его представителей на жизнь в частности.К чему вдруг вся эта речь, вроде бы крайне странная в контексте написания рецензии на фильм и никакого отношения к нему не имеющая? Да на самом деле к тому, что во время просмотра «Нирджи» эти казалось бы ни к селу ни к городу языковые мысли крутились в голове сами. На русском они не выражались никак, вот и призвали налипшие на мозги знания из любимой сферы. Потому что я не могла правильно и ясно для себя определить находящихся в кадре мразей, ломающих и уничтожающих ни в чем не повинные жизни, пока на помощь не пришло это меткое, хлесткое, вместившее в себя все мои эмоции слово «unhuman». К черту, что дышат, к черту, что мыслят, к черту, что сердца гоняют им кровь – это НЕ люди. Это НЕлюди. А, раз в душе бушевала такая тонна эмоций, раз я будто сквозь монитор провалилась в этот самолет и все время была внутри, забыв, что это фильм; и мне было страшно, мне было там нечем дышать – это значит, что фильм удался, правда? По крайней мере для меня да, удался.Имхо, кино со своей задачей справилось: оно не дает забыть новым поколениям, оно оживляет совершенный когда-то подвиг, подаривший кто его знает сколько продолжившихся жизней тем, кто мог их потерять; оно учит невероятно ценить настоящее мгновение и заключенную в нем возможность свободно ходить по улицам и просто дышать – ведь никогда не знаешь, когда вдруг у тебя могут ее отнять… Особо остро это ощущалось, когда я, зритель, сидела на своей кроватке в тишине и покое, а ТАМ, на экране разворачивался лишь поставленный съемочной группой отголосок того, что происходило когда-то в реальности, но тем не менее все равно было жутко и больно.Присутствовали конечно какие-то чисто киношные штампы, видные невооруженным глазом, и явно призванные надавить на эмоции посильнее, но тут уж ничего не попишешь. Имхо, в данном случае самое главное, что фильм понравился семье Нирджи и был ею одобрен. Все. Остальное вторично. Да и вообще видно, что создатели старались: те же пассажиры, которые по идее должны слиться в массу, вышли далеко не обезличенными и в них виделась индивидуальность. Касательно актеров: Сонам конечно у меня вызывала серьезные опасения, но все-таки не так все плохо. Может, дело в том, что она бережно подходила к воплощению в жизнь Нирджи, чувствовала ответственность перед ее памятью и ее родными, и уважала то, что делает. Я видела ЗА ней истинную Нирджу, которой восхищалась, а это важнее всего.Шабана Азми очень понравилась.И отец Нирджи, имхо, сыгран хорошо. Всю дорогу видела спокойного – старающегося быть спокойным человека, у которого внутри разверзлась пустынная бездна и который в душе уже, наверное, понял, что дочь не вернется, хотя разумом еще отказывается в это верить.Вот кто слился в плане игры в безликое нечто, так это исполнители ролей террористов. Все… за исключением главного психа. Без преувеличения стыла в жилах кровь от одного появления в кадре. В конце добавлю, что за фильм создателей хочется искренне поблагодарить. О таких людях, как Нирджа, хочется знать, им хочется сквозь года говорить спасибо, их хочется помнить и их нужно помнить. Достаточно только попробовать представить, сколько благодаря ее храбрости не только по факту жизней было спасено, но сколько жизней родных и близких оказалось незатронуто потерями, причем жизней, разбросанных в пространстве самыми непостижимыми образами. Волновой эффект… и заодно эффект бабочки: не удивлюсь, если подвиг Нирджи как-то в ходе времени мог повлиять в том числе на жизни наших соотечественников, а подвиги, которые свершались в советских и российских небесах (и у нас есть свои Нирджи) на жизни людей по всему миру.
Darya, какой интересный отзыв, видно фильм тебя сильно задел. Спасибо, интересно было читать. Жаль, что жанр абсолютно не мой, плюс знаю, что все плохо закончилось((.