незамутненное это как у младенца, чтобы ноль мыслей, что вижу - то пою. Согласна
Оксана, кончай нападать на бенгальское. А то я буду отбиваться. Не знаю насчет авторов фильмов, но если у смотрящего мыслей не появляется, то это у него что-то незамутненное. А уж играют актеры бегальского кино офигенно. Я вот сейчас ради одного дедка только фильм перевожу. Ради сцены, где он молчит.
Все пытаюсь до "Возлюбленной" дойти, да что-то ноги не несут.
там Ранбир
ЦитатаAnnet ()
если у смотрящего мыслей не появляется, то это у него что-то незамутненное.
у меня. глядя бенгальское, мыслей не появляется (если не считать мыслей, что в этот момент от скуки я покрываюсь плесенью, но вряд ли считается ), совершенно не возражаю, если кому-то хочется считать это незамутненностью моего сознания все равно останусь при своем мнение - псевдо и с претензией. Но как "описатели" впереди планеты всей. Если такое нравится.
ЦитатаAnnet ()
А уж играют актеры бегальского кино офигенно
да-да, особенно тот, к кому вы меня послали с Самудри, и я мучилась. глядя на ужимки не то Сергея Зверева, не то Бориса Моисеева. Нет уж, мерси
Я в курсе ))))))) Я и Раньку люблю безумно, что еще один толчок в сторону просмотра, но пока звезды не складываются. Расправлюсь со всеми несмотренными релизами 2016 года, которые хочется - тогда уже может дойду.
Сообщение отредактировал Darya - Суббота, 20.08.2016, 19:44
да-да, особенно тот, к кому вы меня послали с Самудри, и я мучилась. глядя на ужимки не то Сергея Зверева, не то Бориса Моисеева.
Ну вот не надо. Кстати, Боря вполне неплохой актер, эстрадный конечно. Но сказать такое про Ритупарно, ты ничего не понимаешь в бенгальском кино. Он потрясающий режиссер и талантливый актер... был.
"если вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить" (с) я не спорю, что ничего не понимаю в бенгальском. потому что оно мне категорически не нравится - начиная от фееричной медлительности, изобилия кадров ради кадров, и да, мне не нравятся бенгальский стиль актерской игры as well. Что остальные на форуме считают с точностью наоборот - их право и их дело, против что ль
ЦитатаAnnet ()
Но сказать такое про Ритупарно
тот же отставленный мизинчик, жеманство... ну да каждому свое и в этом.
ЦитатаDarya ()
пока звезды не складываются.
кстати, не помню, нравится ли этот фильм у нас кому-нибудь мне точно нет: помню, раза с 10го добила, бросала много раз, снова начинала, очень и очень скучно. Хотя именно как картинка - очень красивая, не отнять.
Девы, короче, хорошо, что я плюнула на Арджуна+Паринити, потому что пошла включила Паринити+Адитью. Ааааааааааааааааааааааааааааа! По фоткам я поняла, что его изуродовали, конечно, но чтоб ТАК и все же обаяние прям прет
Короче, фильм откровенно инджою. Простенький, предсказуемый, но такой потешный, милый, и все актеры прям идеально на своих местах. Саму, ну, вот на сей раз ты меня правильно послала
Саму, ну, вот на сей раз ты меня правильно послала
Я тебя всегда правильно посылаю. Это ты просто вечно не доходишь.)))
А насчет Ритупарно, ты - неправа, но спорить в данном случае бесполезно. Каждый видит то, что хочет видеть. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мольба 2010 Желание увидеть Ритика -актера, так здорово подогретое вами, нарушило очередность моего шорт-листа )). Фух, можно выдохнуть, мое мнение о нем не поменялось. Самолюбование никуда не делось, одинаковое выражение лица , которое кочует из фильма в фильм , тоже присутствовало в 80% картины. Ситуацию немного улучшила растительность на лице, которая скрывала оное с этим его пресловутым застывшим оскалом, я его не так могла разглядеть, как на бритом. Нет, он играл в некоторых сценах очень даже прилично, вот с мухой например мне понравилось ( где, где они взяли дрессированных мух?! ), да и в сцене с мужем Софии был вполне достоверен. Во флешбеках понравился первый танец, просто балерун, очень пластичен, не отнять. Кстати про флешбеки, я как увидела их - все, меня порвало. У меня перед глазами Ошо и Дардедиско с со слепоглухим хиро без рук без ног, но с айтемномером , еле успокоилась. Настроилась опять на серьезное кино, и тут Санджай Лила Бхансали не подкачал, ибо фильм в целом мне понравился, как дорогая антикварная с патиной картина в потускневшей раме. Средиземноморский дом, патио с бассейном, потертые стены, следы былой роскоши, я наслаждалась как истинный визуал , плюс классная операторская работа и грамотно выстроенные мизансцены, где ничего лишнего, определенно Бхансали мастер (хотя мыслишка "где золото?" шкребла всю дорогу пока мне не показали зал выступлений Итана, , все нормуль, золото на месте).
Буду не оригинальна, зрелая Айш именно тут это запредельная красота , особенно в статике мадонна Джотто, просто нереальная какая -то женщина. Ее наряды, этакий микс португальского и индийского - здорово сделано, и ей идет невероятно. Играла сдержанно, местами был легкий овэрэкт, но не напрягал меня совершенно ( я видела как она переигрывает, так что была приятно удивлена) . Теперь о сюжете. Вопрос эвтаназии сам по себе достаточно скользкий, и у меня нет на этот счет даже собственного ответа на вопрос, правомерна ли она на государственном уровне, правомерен ли личный выбор смертельно больного человека, не говоря уж в приложении к данному фильму. Все нужно рассматривать в применимо к конкретной ситуации, и к конкретному человеку (не дай Бог, ттт). А рассуждать сделал Итан правильно, или нет.....
Есть у меня родственник, колясочник после неудачного ныряния, и таком состоянии находится 11 лет, ровесник персонажа Итона, операции, физио, нетрадиционная, все мимо, нет шансов, увы. Его подобные мысли не посещали, ну, или он их никогда в слух не озвучивал. Смотрела фильм и уровень сочувствия зашкаливал, многое показано очень реалистично, а многое и пригладили.
Глобально, я его выбор не приемлю ни в коей мере, и считаю его эгоистичным. Манипулятор, выдавил согласие со всех, включая мать! Ну живи ты , сколько живется, чай не в пустыне, вон даже диализ в кровать имеешь. Личный врач, сиделки, дурашливый ученик для души, любимая женщина наконец. Да и зрителем тоже манипулируют, прямо толкая его ратовать за эвтаназию , сцена с Этушем прокурором, яркий тому пример. Прям давили на жалость гидравлическим прессом. Так что подбивая итоги, вечер проведен не зря, впечатления разделились и ведут среди меня свои привычные разборки .
Мгновения / Lamhaa: The Untold Story of Kashmir (2010г.)
Я не мучилась, в отличие от Марины, когда смотрела кин дважды, я размышляла. ))) Размышляла о многом. Первый просмотр принес весьма сумбурные впечатления, в чем-то разочарование и в то же время смутное ощущение – в этом что-то есть. Количество инфы о Кашмире, собранной после Хайдера, увеличилось на порядок, да, я копала на эту тему много и увлеченно. Второй просмотр оставил стойкое убеждение, что авторская задумка жестоко порезана, что первоначальные подозрения в адрес Дхолакии о его прогибе под индуистов ошибочны, что кин далеко не боевик-триллер, и даже не шпионское кино, а попытка сделать художественную публицистику. И главного героя в этом фильме нет, точнее он не антропоморфен. Основной персонаж этого кино непосредственно Кашмир и его жители, а все болливудские актеры, хоть и выдвинуты на передний план на самом деле лишь обрамление, связующие планки, которые собраны вокруг основного полотна в поддерживающую решетку. Причем Дхолакия попытался в очередной раз взглянуть непредвзято, другое дело, что его непредвзятость обкромсали максимально, оставив минимум упоминаний (это теряется ещё и от некачественного перевода) о роли индуистов в нынешнем состоянии этого несчастного куска земли. Мусульманские сепаратисты показаны во все неприглядности, об индийской власти все более скрыто и замаскированно. Но гавнюки и те, и другие.
Индия привыкла винить в этом конфликте Пакистан и выставлять себя всю дорогу жертвой мусульманского джихада. И как-то теряется за всеми этими патриотическими лозунгами о мире, самая первопричина конфликта в Кашмире. Раздел британской Индии подразумевал распад на два государства в первую очередь по конфессиональному признаку. Так и произошло в большей части, места проживания индуистов стали Индией, всё, что исповедало ислам отошло к Пакистану, кроме… Как известно в Кашмире мусульмане доминирующая часть, да когда-то в незапамятные времена это был индуский и буддистский центр, но с 14-го века эту землю населяют граждане верующие в Аллаха. Во времена раздела Кашмиром правили сикхи-индуисты, но основная масса их подданных (80%) была исламистами. И британцы предлагали два варианта для этих земель – пакистанские территории или независимое образование. Но, получилось по-другому, Индия ввела войска по просьбе тогдашнего правителя княжества- индуиста и из собственной политической выгоды, вспыхнули столкновения, гражданская война во всей красе, но геноцид мусульман имел место (и продолжается до сих пор кстати), как бы его не пытались замолчать ныне власть предержащие. Да Индия страсть как любит горевать о кашмирских пандитах и имеет на это право, точно так же, как мусульманские вдовы Кашмира имеют право горевать о своих мужьях, схваченных индийскими военными и пропавших без вести в индийский тюрьмах. И соотношение цифр погибших там склоняется в сторону большего количества мусульман, сам факт того, что конфликт длится, практически не затухая с момента раздела, показатель неправомочности индийских (возможно и пакистанских))) притязаний на эти земли. Да, Индия имеет право обвинять Пакистан и Афганистан в поддержке боевиков, но и кашмирские мусульмане имеют право требовать себе свободу и независимость от навязанного им статуса и правительства, которому начхать на их веру и жизнь и которое они не выбирали, как и от самого государства, в котором они не хотели быть.
Самое главное, чего я внятно не увидела у Дхолакии в фильме (надеюсь именно это было вырезано в тех 30 минутах), четкого обоснования почему же мусульмане Кашмира так не любят Индию, не верят ее политикам и хотят свободы. Точнее я увидела это в той нарезке мелькающих кадров, в тех самых мгновениях, что и составляют по сути фильм. Политики всех мастей и конфессий, рвущие на части сакральное по красоте место, боевики-сепаратисты, зарабатывающие на смерти и крови, индийские военные, открыто репрессирующие и тиранящие местное население, лозунги о свободе и независимости, прикрывающие корысть, коррупцию, торговля оружием, наркотрафики, грязные игры и бесконечная ложь. Действительно ад во всех его нравственных проявлениях. В фильме много о продажности исламских лидеров Кашмира и их нечистоплотных играх, Анупам Кхер прекрасен в роли Хаджи и достоверен практически везде. Но, кроме них, есть еще индуистские бизнесмены (серые кардиналы) откровенно и нагло наживающиеся на постоянной нестабильности в регионе, купленные на корню высшие чины индийской армии, запугивающие население под патриотические лозунги, как, впрочем, и пакистанские засланцы-партизаны с их фанатичными призывами. То есть, по сути Дхолакия очень отстраненно и беспристрастно пытается очертить идею, что когда речь идет о больших финансовых потоках какие-либо моральные ценности и вера не имеют значения. Что с одинаковым азартом на крови людей в Кашмире наживаются обе стороны и мир не выгоден не пакистанским террористам, ни индийским чиновникам, ни мусульманским политикам, ни индуистским бизнесменам.
В фильме есть попытка показать, как можно попробовать выйти из этого конфликта, есть призыв к миру, но это взгляд со стороны, не единоверца и не тамошнего жителя, это взгляд Индии. При этом же Дхолакия прекрасно понимает, как мала вероятность такого исхода, Санджай, корчащийся от моральных мук в конце, лишнее тому доказательство. Кино собственно пытается объединить в себе военную документалистику и гуманитарную символику. Все, что идет визуальным фоном, все что складывается как мозаика из разрозненных кусочков в общую картину хроники Кашмира – это публицистика. То, что играют Санджай, Бипаша и Кунал – это этические авторские символы, к несчастью для Дхолакии символы и отражение реальности не совпадают по сути. И от этого режиссерская работа производит впечатление сумбурных фрагментов, незаконченности и слабости в художественном плане. Если по поводу гуджаратской проблемы Дхолакия имел четкие, устоявшиеся взгляды, то его решение по вопросам Кашмира, самые гуманные, нравственные и мирные – не имеют возможности осуществиться. И остается ощущение фальши от болли-актеров, мозгами понимаешь, к чему стремится режиссер, какую идею пытается донести, а весь визуал, весь эмоциональный накал кричит – не то. Я не знаю, как выглядела первоначальная версия, но то что вышло в прокат - кино не для всех однозначно.
Сама структура фильма достаточно сложна для показа в кинотеатре, увязать многочисленные линии, сменяющиеся с большой скоростью, мелькание лиц, диалогов, где-то просто действий в кадре с первого раза в единую историю практически нереально. Когда смотришь повторно и знаешь куда ведут концы становится гораздо понятнее, о чем собственно пытается сказать Дхолакия. Плюс не самый удачный актерский каст, здесь были бы гораздо уместнее актеры незвездные, с неизбитыми лицами. Плюс песни (которые весьма недурны сами по себе) слишком контрастно поданы с основным визуальным рядом. Диссонанс той же символики клиповых нарезок с жесткой обыденностью остального есть, несомненно. Добавьте к этому отсутствие четверти отснятого материала после обрезки, и станет понятно, что ничего не понятно.))) И все-таки цепляет, не так сильно как Парзания, но цепляет. Ты складываешь этот кин как пазл из малюсеньких кусочков, собираешь для себя в единую объемную панораму и понимаешь, что Кашмир одно из самых страшных мест на земле, хоть и красив он невероятно. Советовать глядеть никому не рискну, ибо это не часто встречаемое авторское кино, в котором фон важнее непосредственно сюжетной линии.
З.Ы. Как я уже говорила, после двух работ Дхолакии у меня не сложилось впечатление о нем, как о режиссере способном снять коммерчески успешный фильм. Но выдавать сильные вещи он умеет, даже когда ему не дают. Очень сложно представить себе, что выйдет из их сотрудничества с Шахом, но интересно до невозможности.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
почему же мусульмане Кашмира так не любят Индию, не верят ее политикам и хотят свободы.
О какой свободе, я бы хотела знать они вообще кричат на протяжении всего фильма. Свобода от чего? От Индии, от Пакистана? Азад Кашмир? От Китая, наконец, не будем забывать, что приличная часть Кашмира у КНР , все таки. О какой свободе речь. Хорошо, получили они видимость ( ну допустим) независимости, иии? Протекторат чей будет? Опять война, теперь за то, кто будет смотрящим. Так что свобода, в принципе, в их случае - полнейшая утопия, лозунг, не более чем. И ты права, что
Цитата
В фильме много о продажности исламских лидеров Кашмира и их нечистоплотных играх. Но, кроме них, есть еще индуистские бизнесмены (серые кардиналы) откровенно и нагло наживающиеся на постоянной нестабильности в регионе, купленные на корню высшие чины индийской армии, запугивающие население под патриотические лозунги, как, впрочем, и пакистанские засланцы-партизаны с их фанатичными призывами. То есть, по сути Дхолакия очень отстраненно и беспристрастно пытается очертить идею, что когда речь идет о больших финансовых потоках какие-либо моральные ценности и вера не имеют значения. Что с одинаковым азартом на крови людей в Кашмире наживаются обе стороны и мир не выгоден не пакистанским террористам, ни индийским чиновникам, ни мусульманским политикам, ни индуистским бизнесменам.
браво, отлично сказано! И если заменить слова индийский , пакистанский, а также топонимы, то можно подставлять что угодно, Сербию, Палестину, Кавказ и т.д., то есть эта формула применима ко всем вялотекущим конфликтам в мире.
ЦитатаСамудри ()
. И остается ощущение фальши от болли-актеров, мозгами понимаешь, к чему стремится режиссер, какую идею пытается донести, а весь визуал, весь эмоциональный накал кричит – не то.
Я думаю , что фальшива сама идея, которую пытался протащить Дхолакия по решению Кашмирского вопроса, вот ты сама сказала))
ЦитатаСамудри ()
то его решение по вопросам Кашмира, самые гуманные, нравственные и мирные – не имеют возможности осуществиться
Увы, это так, я думаю эти решения не жизнеспособны применимо к Кашмиру.
ЦитатаСамудри ()
И все-таки цепляет, не так сильно как Парзания, но цепляет.
Лично мне Мгновения понравились больше Парзании, трудно сказать что повлияло, манера съемки ли ( у меня к концу голова кружилась и зрение расфокусировалось:see_stars: ) , масштаб проблемы, или сам по себе фильм более сильный, не знаю. И да, мне показалось, что Мгновения более безопасный кин, чем П. для Дхолакии, не такой провокационный что ли. К касту , кстати , претензий нет , выдали все что могли)).
О какой свободе, я бы хотела знать они вообще кричат на протяжении всего фильма. Свобода от чего? От Индии, от Пакистана? Азад Кашмир? От Китая, наконец, не будем забывать, что приличная часть Кашмира у КНР , все таки.
Я не настолько хорошо понимаю тамошнюю политическую обстановку, чтобы говорить прям от ихнего лица. Но думаю в первую очередь о свободе от Индии. Не будем забывать, что после многолетних репрессий и военного положения для них именно индийское правительство главный недруг, плюс еще и неверные согласно их религии. Да там сплелось воедино куча всего, но кричать о свободе от Пакистана или Китая они не могут, потому как те влияют на события пусть и не в меньшей степени, но неофициально. Китай, кстати, отобрал себе земли практически необитаемые, покрытые сплошь пустыней и горами, основная масса народу живет в Кашмирской долине и если Индия за более чем 50 лет так и не сумела настроить "своих" граждан благоприятно к собственному управлению, то оно о многом говорит. В конце концов, мусульманская вдова, которая два десятка лет не знает участи своего мужа права, убили - так имейте смелость признаться, дайте людям вдовий статус согласно их религии, дайте оплакать и похоронить. Что касается вопроса, чего они будут делать со своей свободой, то это их внутреннее дело собственно.))) Профукают и сменят индийское ярмо на пакистанское - сами виноваты, но это будет их выбор, а не навязанное иноверцами воля.
ЦитатаСома ()
Увы, это так, я думаю эти решения не жизнеспособны применимо к Кашмиру.
Именно поэтому весь сюжет и выглядит неправдоподобно, что снят хоть и приближенно к реальным событиям но без полнейшего представления чего хотят эти люди, как они сами видят свою судьбу.
ЦитатаСома ()
Лично мне Мгновения понравились больше Парзании, трудно сказать что повлияло, манера съемки ли ( у меня к концу голова кружилась и зрение расфокусировалось:see_stars: ) , масштаб проблемы, или сам по себе фильм более сильный, не знаю.
Отзыв полноценный хде, позвольте спросить???
Мерси за отзыв на Мольбу, Сома.
ЦитатаСома ()
Так что подбивая итоги, вечер проведен не зря, впечатления разделились и ведут среди меня свои привычные разборки .
Хорошее кино всегда такие впечатления оставляет после себя.))) Я не хочу обсуждать вопросы эвтаназии, ибо оно в принципе очень спорно и зыбко с многих точек зрения, но мои болевые кнопки кин зацепил в свое время знатно.))) И да, насчет Ритика - не согласна, но тут уж каждый видит так как видит.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Профукают и сменят индийское ярмо на пакистанское - сами виноваты, но это будет их выбор, а не навязанное иноверцами воля.
Это очевидно. Мне просто отвратительно лицемерие лозунга. Свобода. Имейте уж смелость называть вещи своими именами. Да, ненавидим хинду и весь ваш Бхарат в целом, да хотим жить среди единоверцев, в исламском государстве, сиречь Пакистан. А то свобода....
ЦитатаСамудри ()
Отзыв полноценный хде, позвольте спросить???
Так я ж практически уже все рассказала.
ЦитатаСамудри ()
И да, насчет Ритика - не согласна, но тут уж каждый видит так как видит.)))
Я знаю))). Его все любят, ну, почти все. Фломастеры....