Сома, а ты Сету / Sethu с Викрамом смотрела? Он там: руки-ноги целы, но психический-психический. Совсем. Но такой пронзительный. Фильм-трагедия... Так странно, я до недавнего времени думала, что совсем из регионального ничего не смотрела...А сейчас, читая ветку, с удивлением обнаруживаю, что и с Дханушем пару-тройку фильмов видела и с Викрамом, и с Дулкаром... и, наверное еще с кем-нибудь (с Виджаем и Арджуном точно )
Нет. Я с ним хочу что то добро-романтишное. Саму подсказала кин, Любовь и Предубеждение, сначала его, а потом уже можно и психа. Психи у него невероятные выходят , но много подряд не могу...))))
Слушайте, кто смотрела Сын Бога, у меня вопрос, Гомати сестра Шакти? Уж больно она за ним убивалась и переживала .
Пару абзацев на фильм (чтобы потом посмотреть в каталоге и вспомнить, что смотрела эту шнягу). Дурь южная, но с закосом на фантастику. Несуразностей куча. Даже мой спящий спокойным сном мозг иногда не выдерживал и просыпался в особо грандиозных ляпах. Но основную часть фильма он все таки проспал, поэтому я даже смогла получить некоторое удовольствие. Сурик мне чисто внешне нравится и даже есть фильм, где я восхищалась его актерской игрой, но в этом фильме осталось только внешность. Игры было ноль (причем во всех трех образах), да и внешность какая-то потасканная, почему то мне он никак на 26 не тянул. Южная мебель в виде Саманты бесила полным отсутствием даже попыток играть. Но впрочем в дурках ждать игры это нонсенс. Тем более от Саманты. Нитья была прелесть, но ее было мало. Кстати, она пожалуй единственная играла среди всех актеров. Индийским сценаристам, конечно, задавать вопросы дело зряшное. Но все таки один бы я задала. Причем даже может не сценаристу, а реквизитору. Почему у него такие странные понятия о 1990 году. Машины из 1950, маузер из 1890, куртка из 1960, штаны очень напоминали галифе (причем сняты прямо с Чапаева). Это внешний вид и антураж первого появления злодея.
Аннет, спасибо за отзыв. Причем ооооочень добрый такой отзыв. Потому как я осилить смогла только 40 минут, остальное мотала быстро-быстро. Убедилась в очередной раз, что Сурика не терплю, а три оверектящих Сурика в одном флаконе фильме - это писец полный. Мозг мой не дремал, соответственно бешенство сценарной тупостью было самым ярким впечатлением от фильма. Если в начале я жалела, что Викрам отказался от проекта, то к концу промотки искренне порадовалсь, ибо не пришлось полноценно страдать. Короче, кин - отстой, Сурик - беее, Саманта страшный кошмар пластического хирурга, сценаристов с режиссером - в топку. Скучно, глупо, нудно и бездарно. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Посмотрела я Любовь и предубеждение. Ну скажем, так себе фильм. Единственно кем любовалась это отец невесты (Пракаш Радж). Гораздо серьезней дядька чем Амриш Пури.)) Вот этого папу я бы реально боялась на месте жениха. Такому человека зарубать - раз плюнуть. Девочка симпатична, глазами мило играла, мне понравились их безмолвные перепалки. Викрам мне тут никак. Все делал правильно, здоров (ггггггг) , честен и просто идеален, а вот не впечатлил совсем(( И еще усы эти ужасужас. Да, вот мне еще интересно, в каком то дремучем 2003 целоваться глав героям можно значит крупным планом, а стоит это один единственный раз сделать кое-кому - истерика сразу на всю страну. Что за двойные стандарты?! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...
ЗЫ: на последних сценах Викрам умильными моськами мне страшно Салмана молодого напомнил, особенно в тет-а-тет с отцом, когда тот приказал ему -умри.
Сома, спасибо за впечатления. Жаль, что не очень тебе. А мне я помню очень тогда фильм пошел, даже на неокрепшую еще южкой душу.
Сила духа / Khaleja (2010)
Сделала я еще один заход на фильм телужского принца Махеша. И думаю, что это была последняя попытка, понять, что в нем находят телуги и что в нем находят многие русские индоманы. Видно этот принц не моего романа. Его совершенно европейская внешность не производит на меня никакого впечатления (а если честно, то вообще отталкивает, некрасивый пацан, на мой вкус), а его харизма на меня не действует. Кроме того, я так и не углядела ни в одном из просмотренных с ним фильмов актерской игры. Впрочем, возможно, играть он и умеет, но фильмы, которые я смотрела с ним, были классическими телужскими боевиками, а в таких игры нет априори. Ну у главного героя, по крайней мере. Все, что ему нужно, это делать строгую моську или гневную моську, или расстроенную моську, и махать кулаками, вернее, делать вид. Но даже это, на мой взгляд, у Махеша выходит плоховато. Замороженная морда лица. Что касается вообще фильма. Сюжет, как и положено в таких фильмах, рваный: пара сцен, драка, песня, пара сцен, драка, песня, пара сцен… и т.д. Песен много, но мне пошла только одна. Остальные мимо меня. Плюс, меня не заводит как танцует Махеш. Поэтому в песнях я больше смотрела на его партнершу. Надо сказать, что она мне весьма скрасила просмотр. Она, Пракаш и прикольные диалоги. Смешных сцен порядочно, но они часто огорошивают своей внезапностью в сценарном плане (ну как мужик с кактусами и автобусом, который потом спионерили, оно все смешно, но чувствуешь себя как-то не очень, смотря такую сценарную кашу).
Далее мой краткий пересказ сюжета (исключительно ради того, чтобы потом залезть в каталог и вспомнить, о чем была сия эпопея).
Итак, рассказ начинается с того, что нам показывают затерянную в глубине Индии деревню. Там страшный мор. Все рыдают и рвут на себе волосы. Местный святой закатывает глаза, делает всякие многозначительные телодвижения и изрекает, что надо идти искать избранного, который придет, всех спасет и вообще он воплощение Бога. Тот, кого посылают искать, спрашивает и как я его узнаю, а то посылают искать то, не знаю что. Оказывается все просто. Вот как гром грянет, огонь вспыхнет, земля содрогнется, тут он и появится. Отправился бедолага по пустыне искать этого избранного. А в это время с другой стороны пустыне шел Раджа (Махеш). Далее шла непонятная для меня сцена, которую чисто сценарно мне так и не объяснили, или я проспала. Куча басурманов в чалмах гонится на конях за пешим мужиком, сбивает его с ног и типа отбирает у него бурдюк с водой (в принципе, это можно привязать к будущим событиям, но у меня не привязывается). Я решила, что это нужно для появления героя, и он является. Драка с применением нестандартного оружия в виде змеи. Он крошит их всех в мелкий винегрет, а потом ускользает от них на мотоцикле, который оказался по случаю зарыт в песках (кстати, отличная техника в Индии, завелся с полоборота и так рванул по песку, что любо-дорого). Потом мотоцикл исчез так же, как появился. И в следующих сценах Махеш опять пешком. Далее появляется промежуточный герой (потом он исчезнет за ненадобностью), нужный для того, чтобы герой рассказал свою историю, как он очутился в пустыне. Раджа решил стать водителем такси. Дальше пара сцен трудовых будней и песня про такси. Потом несчастная встреча с ней – с героиней. Она приносит кучу несчастий герою, что несколько портит самочувствие его и его автомобиля. После чего опять песня. Затем завязка интриги. Пассажиров такси убивают, а Раджа как бы свидетель этого убийства. Плюс, его машина совсем разбита. Работодатель посылает его с чеком страховки в заброшенную деревню в Раджастане, чтобы он отдал чек семье, но забрал часть денег для погашения ущерба. В пустыне он заблудился. Смешная сценка: они в забегаловке. Раджа заказал. Его спутник: «Никакого жира, масла и специй. Если у вас есть такое блюдо, то принесите.» Он получил стакан воды. А в это время гонец продолжает свои поиски, определяя направление, куда идти, с помощью пасов и палочек, полученных от святого. Сценаристы вспомнили про героиню. Она с едет развлекаться с сыном партнера отца. Тот на вертолете привозит ее в пустыню (мозги героине не положены), где все устроено для романтического ужина (я то наивная, думала, что романтика это вода, океан, водопад, оказывается песок, он ведь так приятно скрипит на зубах). Впрочем, ужин может и не предполагался. У парня из кармана падает упаковка презиков и героиня дает деру (да, с мозгами совсем сложно) в глубь пустыни в непроглядную ночь. А где-то идет дождь. Это следующая сцена. Появляется злодей. Как я узнала? Все очень просто. А кого еще может играть в телужском боевике Пракашик. Оказывается это и есть деловой партнер папеньки героини. У него с ним контракт на миллионы и девку надо срочно найти. Пустыня оно вообще очень маленькая, я так думаю. Потому как героиня, ясный пень, встретилась с нашими путниками. Далее нам демонстрируют зашкаливающую глупость героини, которая проведя всю ночь в пустыне до сих пор думала, что это она просто ходит кругами в паре километров от родного дома. Смешная сценка: «Мадам, зачем вы убежали от вертолета?» Она: «Он взял с собой презервативы. Это было очень рискованно.» Раджа: «У меня их нет. Это еще рискованнее.» Далее они пошли втроем. Она приносит несчастья теперь спутнику Раджа. Два раза он получил камнем по голове. Не специально, так получилось. Потом появляется еще один промежуточный персонаж – собиратель кактусов на школьном автобусе. Ему она тоже приносит несчастья. В конечном итоге, он оказывается без автобуса, без собранных кактусов с татуированной кожей за то, что вырвал священный кактус. Раджа отдает чек, но не берет деньги за ущерб. Она впечатлена. Поем и танцуем. Они вдвоем идут на автобус. И тут его бьют ножом в спину. И наступает тут же ночь. И появляются бандиты. И собираются его закопать и сжечь (они может еще бы и утопили заодно, но пустыня). Но герой встает и харкая кровью кромсает бандитов в мелкий винегрет. И происходит эпохальная встреча – гонца и героя, то бишь Бога. Правда, Бог падает без чувств. Но гонец тут же везет его (не знаю, откуда взялась машина, видать валялась в песочке) в свою деревню. Ну и ее заодно, куда ж ее деть. Там героя лечат. Он встает и узнает, что он Бог. А главное, что и не разубедишь. Листья по его приказу падают, вода появляется, стена разрушается. Танцуем. Что-то я устала это пересказывать. Вроде как уже не забуду. В общем, все просто, вода отравлена, Пракаш виноват, на кону миллиарды, медлагаерь убирают. Герой все выясняет, в процессе по пьяни влюбляется в героиню. Ее папаша оказывается тоже не очень хорошим парнем (впрочем, ее это как-то уже не расстроило). Затем жуткое рубилово, герой отрубает у Пракаша руку, крошит всех в мелкий винегрет, а затем убивает Пракаша. В конце все дружно на него молятся (ну кто в живых остался).
Аннет, тут мало медали, я не знаю чего ты достойна за свои железные нервы и безупречную выдержку. Спасибо, я поржала в голос. На фиг телугов и Махеша с ними вместе. И вот скажите мне, почему Пракаша всегда убивают, это нечестно!!! Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Annet, если ты такой огромный отзыв пишешь на фильм тебе не понравившийся, то почему на понравившиеся такие крошечные? Это ж нечестно ))) И спасибо, за смешное описание кина.
А вы Гнев (Кали) с Дулкаром смотрели? Я не могу нигде найти обсуждения фильма.
если ты такой огромный отзыв пишешь на фильм тебе не понравившийся,
Так это не отзыв. Это описание, чтобы через пару лет случайно не начать смотреть этот фильм по второму кругу. А отзыв была как раз пару абзацев. И кстати, а кто сказала, что он мне не понравился? Я провела три вечера не без приятности. Если бы главгероем был не Махеш, то может вообще бы от восторга писала. Чего надо для отдыха мозгов после трудового дня? Бездумный фильм с приятным героем, множеством песен и красивыми пейзажиками. Просто Махеш не герой моего романа. Не тюркает.