Jeremia | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:16 | Сообщение # 355 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) за перевод все равно - спасибо да главное, что переводчик кайфовал в процессе работы, и раз, и два, и три пересматривая
Голубое небо с Дулкаром ты не смотрела? Хотя да, тебе будет занудно но фильм - прелесть
Цитата Annet ( ) Хайдер был на ДВД в принципе да, тут ты права.. помню, попался мне Fanfan на DVD, я рыдала над переводом, весь фильм коту под хвост, все диалоги изнасилованы, не представляю, как в это кино можно влюбиться в таком варианте
Цитата Annet ( ) подробные и адаптированные да, про адаптацию тоже вспомнила. Помнишь, я рассказывала, как переводила Comme des frères, где на французском идет "Это как мечтать о Мирей Дарк", а в английских сабах - "Это как мечтать о Джейн Фонда"
Цитата Самудри ( ) ну прям как-то обижаешь, я и не глядела ты знаешь, помню, что скучала весь фильм, так что... уж если я скучала, то...Индраджит классный, но это я могу с ним смотреть и скучать, но думать, мол, он классный. Ну, как вы все, наверное, с Шахом можете. Я все-таки не думаю, что в триллерах индийцы сильны, вне зависимости от индустрии. Триллер должен в напряжении держать, а не усыплять. Это было и с Воспоминаниями Притхви, и с 7 дней, и вообще.
|
|
| |
Самудри | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:24 | Сообщение # 356 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Голубое небо с Дулкаром ты не смотрела? Хотя да, тебе будет занудно но фильм - прелесть Значит глядеть не стану. Дулкар ваще не мой герой.))))) Цитата Jeremia ( ) Триллер должен в напряжении держать, а не усыплять. Это было и с Воспоминаниями Притхви, и с 7 дней, и вообще. А вот 7 дней в планах есть, если не сильно усыпит, то может потом и рискну.))) Цитата Jeremia ( ) Ну, как вы все, наверное, с Шахом можете. Не все, есть фильмы, которые я так и не смогла осилить в евойной фильмографии, мало таких, но есть.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:19 | Сообщение # 359 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Саму тут высказала мысль, мол, каким бы сомнительным не было индийское кино, оно хотя бы душевнее западного. Ну ладно, проверим на первой подвернувшейся… телужатине.
Iddarammayilatho / С двумя девушками В главной роли: стильная звезда
Не надо мне говорить, мол, тебя в Кералу посылали, неа, посылали в Индию в целом, а Кералу я все-таки смотрю, в то время как телугу только поглядываю – целиком смотреть не могу никак, потому они обычно хорошо идут под кучу домашних дел. Но отбивают желание смотреть инд.кино надолго, не представляю, что было бы, сядь я их смотреть полноценно, а не между делом. А дел накопилось много, потому, собственно, телугу, а не кто-то другой. Почему именно с Аллу Арджуном? Да потому что какая разница? Играть в этой киноиндустрии не умеет никто, смотреть можно исключительно исходя из внешних предпочтений на всех этих мега-звезд, супер-звезд, стильных звезд, принцев, королей, падишахов, султанов – не знаю, сколько у них там кличек для своих кумиров, но не помню, чтобы хоть кого-то из них кликали актером. Звезды ж, куда деваться, глаза слепят, с ног своим величием сбивают. А поскольку никого из них симпатичным не считаю, ну Аллу, так Аллу.
Вот сколько натыкаюсь на очередной выброс от телугу, все задаюсь вопросом: в этой кинуиндустрии есть хоть один здравый, адекватный и по-настоящему хороший фильм? И за что все южные индустрии наградили определением «южная дурка», когда на 100% оно подходит только к телугу, остальные все-таки и другое кино снимают. Здесь же… надо, наверное, быть фанатом кого-то из этих супер-дупер звезд или местным жителем, чтобы отличать фильм от фильма – они все сливаются у меня в одну бесформенную массу, где понтовый главный герой с пафосом вокруг собственной персоны и полным отсутствием представления об актерской игре, однообразная операторская работа, в которой важно лишь медленно показывать со всех ракурсов нашего супер-дупер, а в остальном скакать как в попсовом видеоклипе, полуголая дева-мебель, немного страшных полуголых белых баб, идиотский комик с идиотскими ужимками, злодей, который мог бы посоперничать с комиком в плане идиотизма – вроде ничего не забыла. Не уверена, что в процессе создания фильмов участвуют хоть какие-то сценаристы, часто ощущение, что выбирают супер-мега-королевскойкрови-звезду, к нему деву-мебель, снимают танцы, а потом произвольно герои ходят туда-сюда, говорят похожий набор диалогов, и все, новый блокбастер готов, зритель отдает последние рупии и критики захлебываются в восторге. Кстати, как там с уровнем образования в штате Андхра-Прадеш?
В этом шедевре тоже все ровно как я описала выше. Кто фанатеет по Аллу Арджуну, могут наслаждаться им во всех ракурсах – снизу, сверху, сбоку, в полете, в прыжке, лежа, сидя, стоя, в танцах, а драках, на земле и на небе – короче, жаловаться не на что. С учетом, что мне его внешность приятной не кажется, глаз радовал один-единственный персонаж – в исполнении Амалы Пол. Ну вот красотка ж. Играет, как водится, мебель (но на фильмах вроде Цвета неба денег не заработаешь, а внешностью природа не обидела, так что масала ей прописана), но лучше такая мебель, чем то, что являла собой вторая из двух дЭушек. Кто ЭТО как персонаж прописал вообще? Вы ж в курсе, что, разбирая коробки, с ними надо разговаривать, как и с каждой вещью, ведь если не спросить у дневника, можно ли его прочесть, будет трагедия. Дева получилась реально с умственными отклонениями, она весь фильм говорит сама с собой, скачет по дому и улицам. Причем иногда еще и спорит, сама с собой, разумеется. Вслух. Как дома, так и в городе. Блин, вот человеку точно не скучно жить – всегда есть собеседник. Когда не говорит сама с собой, кочевряжится, как гусеница на солнце, впрочем и когда говорит тоже. По части дебильных ужимок впору давать Оскар. Но, наверное, индийский станиславский в это верит. Внешне настолько неинтересная, что совсем не помню, как выглядит. Но шорты а-ля трусы запомнила.
Искать в телужском фильме логику – занятие неблагодарное, но все-таки эмоционирую опять – это ж убиться! Главный злодей требует у подчиненных злодеев избить деву, дабы придать ей ускорения в признании, кому она отправила видео. Пока все логично, да? И тут ей в живот втыкают нож, а потом еще раз, я полагаю, мысль была такая, что мертвая она будет более разговорчива. Если бы убивали ту, что с коробками разговаривает, то, возможно, она и мертвая бы корчила рожи и что-то говорила, но нет, убивали тихую-мирную.
И тут на помощь подоспел Аллу (не помню, как зовут героев, буду по именам актеров). Крутой, конечно. Летает, ножкой машет, злобное лицо делает. Но почему-то на крутом мотоцикле смотрится как ребенок на деревянной лошадке.
А вообще, вот какое наблюдение: сцена избиения главгероя ясно показывает, как телуги дошли до такой жизни – много ударов по голове металлическими трубами и никакие вопросы относительно логичности сценариев в их кино, не возникают. Вот и Аллу, получив многократно по голове, когда тяжелейшее сотрясение мозга (как минимум) неминуемо, вдруг обводит всех пальчиком, словно проговаривая детскую считалочку, а потом кромсает врагов, как Джек-Потрошитель, и злодей так пугается, что вышибает у меня слезу умиления.
Умирающую деву с многократными ножевыми ранениями, как вы понимаете, надо трясти, а не скорую вызывать. Это их на ОБЖ в школе учили, да? Надеюсь, жгут на шею тоже наложат. И тем, разумеется, спасут ей жизнь. Телугу же.
В начале фильма мы наблюдаем героя Аллу эдаким стрекозлом – танцульки, улыбочки, веселье. Но как только наша героиня дочитывает дневник его подружки до душеразрывающих событий, как песни-пляски сменяются не менее душеразрывающим Анонимным романсом в каком-то ночном клубе. Не поняла, чО плясок не будет? Ах да, теперь дева знает, что сердце разбито, музыка должна быть соответствующей. Растрогали. Да и вообще переход от бойких танцулек к О фортуне или Анонимному романсу улыбал нереально весь фильм.
Найти фильм без Брахманандама это что у французов теперь найти без Леа Сейду – mission impossible. Конечно, в стандартном амплуа идиотского идиота. В нем убедителен.
Диалоги сложно слушать, старалась не обращать внимания, но местами уносило. Например, на просьбе девы к любви своей жизни: «Своди меня в лес». И, правда, своди, девушке приключений не хватает.
Про драки писать – трата времени, они не меняются из фильма в фильм десятилетиями. Враги по-прежнему выстраиваются в очередь для драки с супер-мега-звездой, тот по-прежнему парит аки истребитель, все разлетаются, понятное дело. Но тут злодеи – какие-то ниндзя (вах! впечатлили!). Правда, по наблюдениям, они обучались вместе с тем спецназом, что на тигров ходил в Рыке. Сами понимаете, с учетом данного обстоятельства факт того, что главный герой в окружении этих добрых молодцев улыбается, вполне объясним.
Кстати, кто-нибудь в курсе, а за что Аллу Арджуна наградили званием Стильной Звезды? Или это вне фильмов? А то что ни фильм с ним, то опять цепи на боку и спущенные памперсные штаны. Тут, правда, он порадовал еще парижским шиком (в смысле сцена типа в Париже) – синий бархатный пиджак, рубашка в горошек и бабочка – меня нет, уносите. Нет, я допускаю, что в представлении индийца из деревни, что на фильм пришел, так и одеваются в Париже, но уж супер-мега-звезды и продюсеры вроде знают, что это фэшн-порно какое-то. Впрочем, если вспомнить, как малаяли представляют себе рядового жителя Лондона (это я сейчас вздрогнула при воспоминаниях о Лондонском мосте с Притхви), то проблема эта не одного региона, а всей Индии.
В общем, я думала, хоть песенки порадуют, да и танцует Аллу отлично, не отнять у него, но нет – все песни унылые, а танцы… как бы хорошо ни танцевал Аллу, но с учетом, что ему вручил хореограф… … …
Но как бы то ни было, местные, наверное, оценят Барселону, все-таки для большинства путешествия остаются из области фантастики. Но мне и она ничего не скрашивала, поскольку этот город в моем личном ТОП нелюбимых мест.
Резюме: очередная дурка от телугу, не лучше и не хуже прочих, смотреть рекомендовано лишь фанатам Аллу Арджуна, остальным только по принципу «подобные пытки закаляют», в смысле потом и дурки с Девганом уже не такие уж и дурки.
P.S. Душевность отсутствует напрочь, одни лишь понты
|
|
| |