Весь Болливуд-15
|
|
Самудри | Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:22 | Сообщение # 1 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Ну что же, начнем Новый 2015 год новой темой. Сидя за столом в праздничную ночь с 31-го на 1-е, я поймала себя на мысли, что мне скучно смотреть телевизор и «наслаждаться» бездарной тусовкой современной русскоязычной эстрады. Что мне скучно глядеть бесконечные америкоские и вообще западные боевики, триллеры, драмы и комедии, что неудержимо тянет на Восток, более конкретно в Индию. Что я хочу смотреть Болливуд и плевать на общественное мнение с высокой колокольни. Потому что, каким бы плохим и глупым не казалось индийское кино всем невтемным, каким бы сентиментальным, пустым, наигранным, китчевым и бессмысленным его не считали западофилы и любители отечественного кинематографа, в Болливуде есть ДУША, в нем, есть тепло, есть искренность и настоящие неподдельные чувства. А иногда особо талантливые граждане, работающие в хинди-кино, умудряются привносить в свои творения еще и интеллект вкупе с нестандартными философскими сентенциями. Поэтому, призываю всех в очередной 15! раз смотреть индийское, упиваться очаровательным, ярким, жизнеутверждающим праздником, восхищаться красочной феерией звука и света, смеяться и плакать с гиперэмоциональными любимыми (и не очень)))) актерами. Честно и от всего сердца хвалить и ругаться, плеваться в монитор от их неграмотности и при этом завороженно открывать рот в полном восторге от их самобытности. Добро пожаловать в новую тему, смотрим, пишем, оцениваем и, главное, получаем удовольствие от этого неповторимого, необъяснимого, непостижимого и загадочного феномена под названием БОЛЛИВУД.
|
|
| |
Tash | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:05 | Сообщение # 496 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Пару слов о просмотренном ранее.... Счастливый конец / Happy Ending/ 2014 Фильм не понравился, было откровенно скучно. Даже любимый Саифка не спас. Образ им затертый до дыр, похоже и самому уже приелся, потому что огоньку не было совсем. Печалька....
Поездка в Дели/ Chalo Dilli (2011) В главных ролях: Винай Патхак, Лара Датта Очень милый фильм! Получила огромное удовольствие от просмотра) Простая история, но и посмеяться есть над чем, и взгрустнуть. Хорошая актерская игра дуэта Виная Патхака и Лары Датты. Очень душевно сыграли.
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Annet | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:36 | Сообщение # 497 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Tash ( ) Поездка в Дели/ Chalo Dilli (2011) Да, милый фильм. Мне тоже понравился. Спасибо за впечатления, Таш.
|
|
| |
Самудри | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:30 | Сообщение # 498 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Таш, мерси за впечатления. Саифку я так и не смогла смотреть, потому что согласна полностью:
Цитата Tash ( ) Образ им затертый до дыр, похоже и самому уже приелся, потому что огоньку не было совсем. Грусть-тоска, в общем. Особенно по сравнению с Жертвой. Второй кин не глядела, понятия не имею хто такой Винай.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Tash | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:42 | Сообщение # 499 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) понятия не имею хто такой Винай.))) Как же, а лучший друг Сури в Rab Ne Bana Di Jodi )) И в МНИК эпизод...
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:53 | Сообщение # 500 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Стелла ( ) вроде у террористов нет выбора Стелла, а кто диск то послал?
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 24.03.2015, 07:20 | Сообщение # 501 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Gabbar Is Back - Official Trailer HD | Starring Akshay Kumar & Shruti Haasan
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 24.03.2015, 07:21 | Сообщение # 502 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| На мой вкус этот трейлер бледная тень трейлера Бэби.
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:35 | Сообщение # 503 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| И опять драки в южном стиле. Позабавил толстяк, прыгающий как мячик.
|
|
| |
Самудри | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:30 | Сообщение # 504 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Светик, спасибо, я может и гляну, мне понравился имидж Акшая.)))
Жертва / Kurbaan (2009г.)
Собственно кин из категории тех, ради которых основная масса нынешних индоманов и влипла в индийское. Если не брать идеологическую составляющую, а говорить только о качестве исполнения, то это кино как раз того витка в развитии Болливуда, когда они делали свои кинопродукты, максимально стараясь приблизиться к западным стандартам. Фильм выполнен в жанре экшен-триллера, каноны заявленного жанра соблюдены во всем, трюки, взрывы и драки поставлены как для индийского очень прилично. Операторская работа, панорамные съемки, пейзажи и городские виды, подбор стиля персонажей, реквизит и декорации, интерьеры и пр.пр.пр нареканий не вызывают даже на самый взыскательный вкус. Режиссура тоже вполне вменяемая. Косяки есть только со сценарием (см. отзыв Оксаны), их много для логично мыслящего зрителя, но как для болливудского продукта оно допустимо. Кино смотрится увлекательно, динамично, без особых лишних страстей с нагнетанием соплей, и даже в чернуху не скатываются, хотя тема в самый раз подходящая для жести. Кровищи в меру, размазана грамотно, как и непосредственно террористические акции со всякими там взрывами. То есть компонентов масалы не найдешь при всем желании. Песни мало того, что хороши в качестве музыкального ряда, так еще и вставлены в нужные места и без колоритных плясок, видеонарезка соответствует действию и имеет смысловую нагрузку. Короче, если не считать карашиных с анурагом закидонов с нагнетанием интригующих, но откровенно глупых поворотов, то кин практически идеально сработан.
Плюс отличное актерское исполнение. Именно такого Саифа я люблю еще со времен Омкары, эта роль хоть и слабее, но достойное пополнение его фильмографии. Он харизматичен, крут и брутален, невзирая на негативный образ. У меня есть претензии по тому, как прописан его герой, но то, как его исполнил Саиф, вопросов не вызывает. Карина местами просто сногсшибательна, местами слишком суетится, но химия у них с Саифкой видна отчетливо, они очень красивая пара и передать сложность отношений в таких специфичных обстоятельствах им удалось. Мне очень понравился Вивек в нескольких сценах, я резко вспомнила, что люблю Вива в характерных неромантичных ролях, что у него есть Перестрелка в Локондвале и та же Омкара, что у меня лежат захомяченные Кровавые саги от Вармы и их все-таки стоит поглядеть. Потому что Вив здесь страдал очень убедительно, шок, ужас, боль, огонь в глазах и прочие чувства показал прекрасно и не переигрывал даже в любовных сценах с Дией Мирзой. Дия – красавица конечно, было ее персонажа очень мало, чтобы говорить о полноценной роли, но внешне она фильм очень украсила. Монументальная по силе исполнения Кирон Кхер и в пару ей не менее роскошный Ом Пури, как по мне две самые сильные актерские работы здесь, даром что насквозь террористы. И именно их исполнение заставляет говорить о вредности подобного кино, но об это чуть позже. Достойные второстепенные, я имею в виду индийцев, белые лица уступают в плане игры, ну хоть не слишком уродливые и на том спасибо. То есть кин со всех сторон (кроме сценарных косяков) конфетка, если бы не…
Идеологическая подоплека. Кино о терроризме и конечно, об исламском терроризме. Вроде финал и выводит мораль, демонстрирует кучу негатива в адрес фанатиков, пытается призвать к разуму, декларирует общечеловеческое негативное отношение к террористам, прям давит в попытках заставить пожалеть благородных невинных американцев. Что мне не понравилось и царапнуло: мелодраматический откат с парой Карина-Саиф в концовке, собственно весь образ Саифкиного персонажа рассыпался как карточный домик из-за того, что в него попытались привнести любоффф. Не того склада характера человека играл Саиф, чтобы убедительно выглядело его внезапное желание спасти невинную жену-индуистку ради роковой страсти, способного вообще купиться на ее чувства и поверить в то, что женщина другой религии, воспитанная в чуждых ему традициях, способна принять его поступки ради любви и беременности. Не мог боевой лидер исламского сопротивления, годы жизни положивший на борьбу и месть, начать обезвреживать бомбы в процессе операции (когда пристрелили Ома Пури), отпускать Вивека с напутствием найти и спасти женщин, ему по логике событий должно было быть глубоко плевать на всех кроме собственного ребенка. Здесь я увидела явный сценарный косяк в попытках обелить персонаж, показать типа его внутренние изменения ради любви, а уж финальные прощальные сопли и самоубийство, елки, индийцы такие индийцы. Дальше - душераздирающая речь о прошлом семьи Кирон Кхер, а так же пламенное выступление пусть и лицемерящего Вивека в студенческой аудитории. Кирон отыграла так, что проникнуться должен был даже камень, и ее невменяемый фанатичный спич в последних сценах не перекрывал впечатление глубочайшей душевной травмы, приведшей к помешательству на религиозной мести. Те, кто терял родных и близких пусть и не примут ее позицию, но эмоционально прочувствуют. А притворяющегося радикальным правоверным мусульманином Вива подали настолько выгодно на фоне злобных америкосов-снобов, он говорил настолько разумные и имеющие смысл вещи, что даже финальные действия со взрывами, подставой невинных женщин, слепым фанатизмом, призванные очернить образ террористов-мстителей не перекрывают для определенной части аудитории допустимость подобных идей. Точнее даже не так, для той части зрителей, которые не терпят «демократические» поползновения америкосов идейная правота на стороне мусульман. Пусть и не в плане радикального фундаментализма, а в плане наличия права на борьбу как таковую. Что уже говорить о самих исповедующих ислам.
Что я хочу сказать, если кин смотрит нейтральный зритель, не представитель исламской конфессии, проживающей в горячих точках, этот зритель эмоционально воспринимающий всё происходящее на экране как отстраненную где-то там происходящую ситуацию, он адекватно оценит все, что хотели сказать создатели. Да, пожалеет Каринку, проникнется Саифкиными мелодраматическими порывами, всплакнет над ужасами и невинными жертвами, осудит терроризм и убийства невинных из мести враждебной стране. И не станет грузиться финальной песней на титрах, где в приличной лирике выводится очень интересная мысль. Если же этот фильм смотрит мусульманин, у которого был свой печальный опыт от демократических американских преобразований, у которого другой менталитет и другое восприятие заветов пророка, если ему есть за что не любить белую цивилизацию, то мораль фильма для него совсем не так очевидна.
Когда начинаешь соотносить название с историей, то для нейтрального зрителя жертва в первую очередь Карина, Дия, тот же Вив, то есть представители либерального антитеррористического крыла ислама. Но, не надо забывать, что это в Америке и Европе много либеральных мусульман, а в странах основного проживания представителей данной конфессии, особенно среди беднейших слоев населения, где этот кин наверняка шел, совсем другие настроения. А уж если дать себе труд попытаться понять, что идет на титрах, то начинаешь сомневаться, что именно хотели сказать создатели. Ибо я, например, поняла эту песнь таким образом, что жертва – это Саиф, который положил на алтарь своей любви истинные веру и цель, месть и борьбу, то есть отказался от своих идеалов ради страсти. И при первом просмотре кин казался мне манипулятивным, второй раз не улучшил этого впечатления. Да, конечно, это не аамиркина Слепая любовь с его соплями и рыданиями над злосчастной судьбой, это скорее ближе к Дил Си и Среде с их условным нейтралитетом.
Все внешние приличия для белой публики соблюдены, а вот что касается единоверцев героев, то оно весьма спорное кино. Слишком много правды здесь в устах отрицательных персонажей, слишком глобальны причины, слишком мало либерального ислама, чтобы правота была неоспоримой. Это кино для подготовленного и неангажированного в ситуацию зрителя, я не думаю, что мусульманская индийская часть населения приняла и поняла этот кин так же как мы. То же самое может касаться Пакистана, Арабских эмиратов, про Ирак, Иран, Афганистан и другие страны ближнего востока речи нет вообще. Меня кстати удивило, что продюсировал и частично писал сценарий Каран. Точнее даже не это, а то, что с интервалом в год он написал два совершенно противоположных по смыслу и сути сюжета. Оба посвящены вопросам адаптации мусульман в западном обществе, оба выстроены на проблеме религиозного терроризма, но насколько по-разному подано. Я не скажу, что мне понравился кин, все-таки такая тематика нравиться не может, более того, я по-прежнему не уверена, что такое кино надо снимать в рамках коммерческого Болливуда с участием звезд первой величины. А если и снимать, то как-то по-другому. Очень неоднозначные впечатления в общем. Как-то так.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:52 | Сообщение # 505 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Самудри, спасибо за интересный и обстоятельный отзыв!!!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:07 | Сообщение # 506 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Саму, спасибо за отзыв!
Мне, конечно, сложно оценить фильм с позиции либерального или не очень либерального исламиста, поскольку к ним не отношусь, но, как я писала ранее, мне кажется, фильмы с моральной составляющей невозможно на 100% донести однозначно. Возьмем даже не фильм: во все времена люди как угодно толковали хоть Библию, хоть Коран, оправдывая чудовищные преступления. И многие велись и ведутся. Хорошо, допустим, написанные витиеватым языком в плесневелые времена книги можно читать как душе вздумается, но, да зачем далеко за примером ходить, любую сказку для детей можно разобрать с разных сторон и увидеть совсем разную мораль. К чему? К тому, что в любом случае, фильм можно трактовать в силу собственного мироощущения, опыта, знаний и т.д. Чтобы этого не происходило ни с кем, сценарий должен быть совершенно прямым как палка, но, полагаю, ни ты, ни я фильм точно не смогли бы посмотреть от скуки.
Не могу прокомментировать в плане песни, потому что смотрела с озвучкой, без сабов, так что перевод на песню не видела. Если есть отдельным файлом, кинь, пожалуйста.
Но вне песни, мне кажется, что да, на первый взгляд Жертва здесь Авантика. Жертва чужих убеждений, чужой мести, собственных чувств. На второй взгляд жертвами являются герои Вивека, Дии, жена соседа (забыла имена героев уже). Но если смотреть шире, то жертвой является и герой Саифа. Но и не только он. И герои Ома Пури и Кирон Кхер. Мне кажется, в этом и есть главная заслуга фильма - показать, что выигравших в такой "священной" войне просто нет. Ты говоришь, что трагичными историями как бы оправдывают персонажи. Но я бы так не сказала. Мне думается, что нельзя сделать вид, что террористы родились с геном ущербности, а потому крошат всех вокруг почем зря. У многих за плечами история. Но когда героиня Кирон Кхер ведет на убой СВОИХ ЖЕ, причем совершенно не знающих ничего, авторы нам показывают двойное дно. Ее трагичная история в этот момент перестает быть трагичной, потому что она - чудовище. Ты говоришь про то, что рассыпается герой Саифа в тот момент, когда хочет остановить теракт, но мне кажется, есть в этом логика - остановить не теракт сам по себе, а лишь не убивать своих, которые идут на это, того не зная. Случилось бы или не случилось бы, не будь Авантика беременной - никто не знает, но почему бы и нет, что человек, потерявший семью, увидел в жизни хоть что-то светлое с ее беременностью и захотел спасти. Положительным героем его это все равно не делает, потому что использовал ее, заставил пройти через ад, неизвестно вообще, ребенка то она доносит с такими стрессами, я уже молчу о терроризме. Но да, мне кажется, что и он тут жертва. Жертва своей трагедии, когда не нашел в себе силы жить дальше, а не мстить, жертва фанатизма, мести, отчаяния, заблуждений. В общем, мне кажется, что в этом фильме все являются жертвами, но одни делают правильный выбор, как Авантика,а другие нет. Имхо, разумеется
Цитата Самудри ( ) пламенное выступление пусть и лицемерящего Вивека в студенческой аудитории очень сильный момент. Мне кажется, что нельзя искать корни терроризма лишь внутри, в конце концов это ведь правда, что герой Вивека говорил в аудитории - пока америкосы толкают пафосные речи и активно "демократизируют" (вон уже войска на Украину собирают, скоро им нам тут всем будет демократично, надеюсь, не до 3 мировой) весь мир, убивая тысячи невинных, они плодят тысячи ненавидящих. Кто-то из них смирится, кто-то попытается начать с нуля, но кто-то загорится идеями мести, а попадается какой фанатик с даром убеждения и привет. Ключевая идея в том, чтобы показать бессмысленность такой мести: это месть в никуда, ты не можешь отомстить тому, кто убил твоих близких, тому кто нажал на курок, тому, кто сбросил бомбу, а потому ты мстишь абсурдно, а по итогу самому себе. Ну вот как-то так.
Сообщение отредактировал Jeremia - Вторник, 24.03.2015, 15:09 |
|
| |
Самудри | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:09 | Сообщение # 507 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Не могу прокомментировать в плане песни, потому что смотрела с озвучкой, без сабов, так что перевод на песню не видела. Если есть отдельным файлом, кинь, пожалуйста. У меня был вот этот релиз http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2648574 Сабы там вшитые, текст переведен был так:
Я принес себя в жертву Твоей страсти, Я принес себя в жертву Твоей любви. Ослепленный чувствами, Потерявший покой, Обезумевший от страсти Я посвятил тебе все молитвы. И я же предал тебя И нашел свою погибель. Я принес себя в жертву Я принес себя в жертву Твоим чарам, твоей любви, твоей жестокости. Я принес себя в жертву Я принес себя в жертву. Словно милостыню я выпрашивал Причину свести счеты с жизнью, Без колебаний сердце согласилось принять смерть. Каждое из желаний исполнено, жизненный путь завершен. Я отдал жизнь, чтобы ты обрела свою заново. Я принес себя в жертву Твоим чарам, твоей любви, твоей жестокости. Я принес себя в жертву.
Короче, песнь может и ложится в мелодраму, но к идеям героя Саифа ни каким боком.)))
Цитата Jeremia ( ) Но когда героиня Кирон Кхер ведет на убой СВОИХ ЖЕ, причем совершенно не знающих ничего, авторы нам показывают двойное дно. Это нам оно двойное, а для мусульманских порядков, где женщина - вещь, это абсолютно обычное дело и не думаю, что мужиков мусульман оно как-то покоробило.
Цитата Jeremia ( ) Ты говоришь про то, что рассыпается герой Саифа в тот момент, когда хочет остановить теракт, но мне кажется, есть в этом логика - остановить не теракт сам по себе, а лишь не убивать своих, которые идут на это, того не зная. Как его выводили до этого, когда никаких сомнений не возникало например с убийством жены соседа и самого соседа, когда всё было нацелено на месть, я поверила бы скорее в его образ в том случае, если бы он оставил заряженную бомбу своего Ома Пури, не догнал Вивека и бросился спасать Каринку. Только потому, что она беремена. Он - разыскиваемый по всему свету лидер боевой группировки, совершивший тучу подобных акций, а тут вдрух резко - передумал. Мне вообще не понравилось, что именно под соусом любви его пытались изменить. Это конечно оооочень романтично, но ... абсолютно неправдоподобно для человека чьи руки в крови до плеч.
Цитата Jeremia ( ) Случилось бы или не случилось бы, не будь Авантика беременной - никто не знает, но почему бы и нет, что человек, потерявший семью, увидел в жизни хоть что-то светлое с ее беременностью и захотел спасти. Ее просто убили бы сразу же, как только она узнала про их организацию. Цитата Jeremia ( ) Но да, мне кажется, что и он тут жертва. Жертва своей трагедии, когда не нашел в себе силы жить дальше, а не мстить, жертва фанатизма, мести, отчаяния, заблуждений. Не знаю, как по мне не тянул он на жертву, мне не было его жаль, в отличие от той же Кирон. Та свихнувшаяся от боли и прячущаяся за религиозными догмами фанатичка, а он вполне умный, хитрый, расчетливый гад, который использовал Каринку. Цитата Jeremia ( ) Ключевая идея в том, чтобы показать бессмысленность такой мести: это месть в никуда, ты не можешь отомстить тому, кто убил твоих близких, тому кто нажал на курок, тому, кто сбросил бомбу, а потому ты мстишь абсурдно, а по итогу самому себе. Ну вот как-то так. Ты всё правильно пишешь, я согласна с самой формулировкой. Но именно в фильме мне не хватило четкости выведения этого постулата. Мало было слов Вивека и Дивьи, мало было либерального крыла ислама, чтобы донести эту мысль, акценты немного по-другому расставлены, уходит всё в мелодраму и стирается разумная логика о бессмысленности подобной мести. Ну мне так кажется.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:51 | Сообщение # 508 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Саму, спасибо за текст.
Сразу вопрос: в хинди (песня же на хинди?) в прямой речи есть разница, как в русском или французском, говорит ли женщина или мужчина? Или как английском, не ясно? А вообще, если честно, я бы не привязывала ее к герою Саифа, даже если бы сразу прочла текст за просмотром фильма. Во-первых, еще вопрос, насколько на хинди именно то, что написано, ооооооочень часто оказывалось, что даже не рядом, особенно касается песен, которыми многими переводчиками сочиняются с нуля, что называется. Во-вторых, если допустить ряд отступлений, то песня может быть от женщины мужчине, от мужчины духовному настоятелю и т.д. В общем, знать бы наверняка, что текст соответствует оригиналу.
Цитата Самудри ( ) для мусульманских порядков, где женщина - вещь, это абсолютно обычное дело и не думаю, что мужиков мусульман оно как-то покоробило дабы не вдаваться в религиозные дебаты, напомню, что Шах ваш тоже мусульманин, но вряд ли кто-то из вас подумает о нем, что для него нормальное дело считать женщину вторым сортом, верно? Значит, ты сейчас имеешь в виду ту прослойку быдла, которому удобно прикрываться религией, пусть исламом, для скотского отношения к женщине, так? Ну, а если мы говорим про быдло, то оно любую, даже идеально стройную идею фильма или книги, вывернут так, как им удобно, и не подавятся.
Цитата Самудри ( ) он оставил заряженную бомбу своего Ома Пури кстати, сколько пересматривала, так и не увидела бомбы при Оме Пури. Что я пропустила? Пистолет помню, а вот бомбу не очень.
Цитата Самудри ( ) он вполне умный, хитрый, расчетливый гад, который использовал Каринку так и есть, потому не вижу сомнений в моральном аспекте фильма жалость к своему же ребенку и той, что его носит, вполне может быть и у гада.
Цитата Самудри ( ) никаких сомнений не возникало например с убийством жены соседа и самого соседа нам не показывают, участвовал ли в этом Саиф, насколько я помню. А если речь только о сокрытии трупа, так, собственно, никто не оживит ее после убийства. А что не вмешался, когда Авантика билась в истерике помочь соседке, то вполне мог счесть, что муж сам разберется и угомонит свое хозяйство.
Цитата Самудри ( ) Мне вообще не понравилось, что именно под соусом любви его пытались изменить. Это конечно оооочень романтично, но ... абсолютно неправдоподобно для человека чьи руки в крови до плеч история знает немало странных вещей в том числе и под влиянием чуЙств, а ты про кино не знаю, меня все устроило, к тому же, как ты верно отметила, если бы не была беременна, то сразу порешили б, и фильм снимать оказалось бы не о чем
Цитата Самудри ( ) вдрух резко - передумал. а ты не рассматриваешь вариант, что для него, умудренного опытом террориста с руками по локоть в крови, стало шоком, что их идейный вдохновитель или кто он там (Ом Пури) обманул его и отправил умирать его жену и нерожденного ребенка? Что это не было "редко передумал", что это был сильнейший шок и куча действий в состоянии аффекта. Не могу утверждать, но, может, даже у маньяков бывает такое
Цитата Самудри ( ) уходит всё в мелодраму это все-таки индийское кино, более того, кино массовое, что ты хочешь?
Цитата Самудри ( ) стирается разумная логика о бессмысленности подобной мести. Ну мне так кажется сколько людей - столько мнений, безусловно, но у меня ничего не стерлось в процессе но обсудить всегда интересно
|
|
| |
Самудри | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:06 | Сообщение # 509 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Сразу вопрос: в хинди (песня же на хинди?) в прямой речи есть разница, как в русском или французском, говорит ли женщина или мужчина? А я откуда знаю? Нашла мне знатока хинди. Но поет мужик, обычно песни от женского имени сопровождаются соответствующим вокалом. Переводчик вроде не из нового поколения стаханцев, так что надеюсь, что не отсебятина.
Цитата Jeremia ( ) напомню, что Шах ваш тоже мусульманин, но вряд ли кто-то из вас подумает о нем, что для него нормальное дело считать женщину вторым сортом, верно? Шах по ихним исламским законам ваще в грехе живет, так что он не образец. А насчет мусульманских мужиков, мы тут как-то обсуждали пакистанский кин Во имя Бога, неплохое кино кстати, рекомендую, как образчик пакистанцев, там главный герой весьма цивилизованный товарищ, но когда дело доходит до отношения к женщинам - это нечто запредельное просто. Почитай отзывы и погляди кин, он стоит просмотра и обсуждения, Аннет на него сабы делала.
Цитата Jeremia ( ) кстати, сколько пересматривала, так и не увидела бомбы при Оме Пури. Что я пропустила? Пистолет помню, а вот бомбу не очень Ну как же, они все были с рюкзаками, когда Вив подстрелили Ома, Саифка кинулся к нему, узнал про бобмы на женщинах, потом есть сцена, где он обезвреживает возле умершего Ома бомбу.
Цитата Jeremia ( ) история знает немало странных вещей в том числе и под влиянием чуЙств, а ты про кино Цитата Jeremia ( ) это все-таки индийское кино, более того, кино массовое, что ты хочешь? Вот только потому что индийское. и все равно - не верю.)))
Цитата Jeremia ( ) а ты не рассматриваешь вариант, что для него, умудренного опытом террориста с руками по локоть в крови, стало шоком, что их идейный вдохновитель или кто он там (Ом Пури) обманул его и отправил умирать его жену и нерожденного ребенка? Не знаю, не первый раз он теряет, тем более не единоверку, он этот брак небось не считал браком настоящим. Дите его волновало, остальное - не думаю, что прям такой шок, что резко поменялись убеждения. Цитата Jeremia ( ) но обсудить всегда интересно Согласна.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:12 | Сообщение # 510 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Самудри, спасибо за отзыв. Насколько я помню фильм, согласна с твоим отзывом. Мне тоже показалось, что была манипуляция на уровне подсознания и менталитета. Плюс, Кхер сильная актриса.
Что касается песни. А она смотря к кому обращена. Я так подозреваю, что к Аллаху. И тогда Саиф жертва.
И кстати, название фильма не совсем жертва, а жертвоприношение.
|
|
| |