те ролики, что у меня способны отбить аппетит, у тебя идут в качестве отдыха для глаз! да-да, иди толстые щеки и колышущиеся буфера Прита пересматривай
те ролики, что у меня способны отбить аппетит, у тебя идут в качестве отдыха для глаз!
Так может тогда надо наоборот? Что у тебя вызывает аппетит? Ну или восторг? И да, пошла пересмотрю, как Пртихви бегает по полям. Ничего ты не понимаешь в пасторалях.
Рит здесь хорошенький, не перекаченный, как в Кришш 3
ой, не говори, Светик! Такой роскошный красавец был времен Dhoom2 и такой ужас ужасный не так то много лет спустя
ЦитатаSvetlana ()
однозначно Акбар не был таким фигуристым
ну, как ты себе представляешь заставить современного зрителя протащиться от истории любви какого-нибудь пузатого хряка? я так от такой версии Акбара точно не жалуюсь!
ЦитатаAnnet ()
не настолько он плох в моих глазах, чтобы не захотеть ужина
блин, Наташ! у тебя какой-то слишком обширный диапазон меня, каюсь, лишить аппетита могут многие, чертов я эстет прям даже не знаю, что тебе предложить, из индийцев на внешность мне больше никто и не нравится, Прит и Фархан даже те обаянием.
Не знаю, посмотри Опасные связи с Малковичем в роли Вальмона. Меня выворачивает на раз-два
Сообщение отредактировал Jeremia - Вторник, 08.09.2015, 16:52
Оксана, Саму, спасибо за громилки! У меня и так были сомнения, надо ли оно мне? А сейчас точно уверена - не надо)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Нац 2015 за лучший худ.фильм, выдвижение на оскар, и хренова туча разных премий.
Court / Суд
Второй мой фильм из Наца за этот год, и вот насколько мне понравился первый (про мальчат, что мечтают съесть пиццу), настолько меня выбесил этот. И да, досмотреть его я не смогла. Я не знаю, какими надо обладать навыками/способностями, чтобы досмотреть его до конца. Наверняка некоторые особи презрительно фыркнут, типа "это не для всех", высокомерно подумав, что им повезло с интеллектом-духовностью-уровнем развития (нужное подчеркнуть), чтобы кайфовать от такого кино. Да по фигу, знаете ли. Я лучше распишусь, что дура, бедна духовно и вообще куда уж нам до вас, чем буду смотреть такое убожество, лишь потому, что критики писаются от восторга и кин тащут на Оскар.
Вы любите документальные фильмы о судебных делах? (Я предполагаю, что есть такие, да?) Если да, навык пригодится. У меня юрфак, да, я знаю, что суды даже близко не напоминают то, что показывают в голливудщине, где все такие спецы по риторике, а присяжные ловят каждое слово прокурора и адвоката, ведущих словесные баталии, как в былые времена бились бы на шпагах. На деле судебный процесс это унылое г, где счастье уже, если читается не по бумажке и хоть какая-то эмоция проблеснет. Исключения могут составлять процессы по маньякам каким-то, где эмоционирует публика, и хоть как-то разбавляет зеленую плесень судебных заседаний.
Честно, я не знаю, как проходят процессы в common law. Не видела своим глазами. Может, и правда там что ни адвокат, то оратор. В России скучнее судов может быть только чтение земельного кодекса.
Так вот о чем фильм? О том, как убога система правосудия в Индии. Сценарист подошел к вопросу скрупулезно, как документалист. Все скучнейшие речи будут показываться полностью, как во всех деталях будут показываться еще более скучные будни всех этих унылых людей. Адвокаты и обвинители тут под стать друг другу - читают по бумажке, и продвинуты настолько, что в принципе их легко заменить мимо проходящим колхозником. Ну, вот например, из суда в фильме:
Адвокат: я прошу для своего подзащитного того-то. Судья: не согласен Адвокат: ладно
Ему за это деньги платят? Точно?
В суде рассматриваются какие-то нелепые дела типа кражи часов, когда вора видели в этих часах, они же были куплены в Штатах, и на них есть индивидуальный номер, на что гениальный адвокат говорит, мол, да мало ли индивидуальных номеров, тоже мне доказательство, а еще более гениальный судья переносит заседание на месяц, чтобы адвокат мог это «мало ли что» доказать. И все в таких подробностях, что хочется убиться о стену.
Минуты 2 адвокат ходит по магазину, покупая продукты, а потом еще секунд 20 просто кадры магазина. Еще минуту он молча рулит. Никакого выражения на лице. Просто за рулем авто. Потом 3 минуты молча сидит в кресле у себя дома. Потом минуту показывают обшарпанные стены и где-то далеко сидит девочка, только чтобы у нее просили, как пройти. Вот так весь фильм.
Бесчисленное количество времени идет речь разных защитников, обвинителей, судей. Все говорят очень медленно, будто умственно отсталые. Раскладывают папки на столе. Собирают их. Заходят в двери, выходят из дверей. Улица. Горшки с растениями. Ходят мимо люди. Сидит мужик спиной к зрителю. 2 минуты! Парикмахерская. Сидит в кресле. Еще минута. Стена. Дорога. Дома. Скамейка. Может это проверка на крепость нервной системы?
Вы наверное, спрашиваете, что там по сюжету? Рассказываю. Мужик спел какую-то не очень приятную для власти песню, его арестовали, потом предъявили обвинение в подстрекательстве к самоубийству, потому что кто-то там покончил с собой, а перед этим он его слушал, значит вот вам причинно-следственная связь. Обвинитель с видом умирающего лебедя требует наказать, адвокат, еще более умирающий лебедь, говорит, мол, не надо, невиноватая я, он сам пришел. А мужик вообще умер от отравления газом, к песне никакого отношения не имеет.
Реж-сценарист хотел показать, какая убогая в Индии судебная система, что никто ни о чего не защищен, что произвол полный, и что адвокаты и прокуроры не как в кино с его пафосно-убедительными речами, а нудные и неумелые неучи, не способные связать двух слов. Все ок. За идею 5. За воплощение - посадить. 2 часа из пустого в порожнее. Куча ненужных людей, ненужных сцен, пустых диалогов (тебе карри добавить? мать вашу, причем тут карри?! это фестивальный фильм, не для своих колхозов, можно по делу уже наконец? зачем мне смотреть, как адвокат жратву выбирает в магазине, да еще так долго?!). Сколько в фильме молчаливых кадров, когда вообще никто ничего не говорит, и вам показывают стены, спины, головы - не описать. Это каким надо быть флегмой, чтобы получить кайф от фильма, где сюжета на полчаса, а размазано на 2?
Но да, критики сказали, все побежали восхищаться. Я не с ними. Фильм убогий, в нем нет ничего, кроме достойной идеи. Снято плохо, скучно, вообще не удержать внимание у экрана, и заметьте, я еще хотя бы юрист, а как это смотрят те, кому по башке бьют еще стопкой юр.терминологии? Сочувствую я им.
До конца не досмотрела, мне себя стало жалко. Давать нац только за идею, отправлять на Оскар только за идею? И как простите, индийцы должны научиться снимать, если впадают вечно в крайности? То у них красиво, но тупо и бз идеи, то есть идея, а снимал какой-то школьник домашней камерой.
Тьфу ты!
Сообщение отредактировал Jeremia - Суббота, 26.09.2015, 17:03
Оксана, вот ты зачем полезла это смотреть? Я вот отзыв прочитала и сразу поняла, что смотреть длинную сагу про суровую будню судебной системы не буду. Даже если этот фильм выиграет все оскары, всех львов (или что он там в Венеции выиграл или в Каннах), все нац во всех странах.
Ага, особенно с учетом, что оно по профилю профессиональному. Вот на фига??? Вопль конечно получился знатный, громкий и возмущенный, но я например индийские фильмы на медицинские темы не гляжу принципиально, а ты чего полезла то?))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
именно поэтому. Когда слюнй восторга все брызгали по поводу кино на юр.тему? Вот и я не помню
ЦитатаСамудри ()
я например индийские фильмы на медицинские темы не гляжу принципиально
не стала бы проводить параллелей, потому что то, что мне удалось увидеть, не грешит дебилизмом с юр.точки зрения (ну, знаешь, прийти на собрание акционеров, а подписывать протокол заседания совета директоров - это классика). Судебные процессы здесь как раз такие, какие они и у нас - скучные, адвокаты порой не в состоянии двух слов внятно связать, как и прокурор, а судья принимает решения в зависимости от ПМС, ссор с мужем, нехватки секса и т.п.
ЦитатаAnnet ()
длинную сагу про суровую будню судебной системы не буду
так если бы это она была. Вы главного в моем отзыве не увидели - за огромным количеством БЕССМЫСЛЕННЫХ сцен, кто как покупает еду, ходит в туалет, ложится спать, встает, завтракает, ходит на работу, стены, улицы, машины - все то, на что ушло не менее часа хронометража, фильм уже перестал быть о буднях судебной системы. Дожить до приговора деду почти нереально, хочется, чтобы они все на фиг умерли и побыстрее, включая и деда, и адвоката, и прокурора, и судью, и даже тех, кто рядом стоял. Просто чтобы это все наконец закончилось.
Реально приз надо давать за самое большое количество ненужных сцен, кадров, диалогов. Про подобного писателя я бы сказала, что это написатель или графоман, как назвать такого режа - не знаю. Мы часто говорим, что фильм можно было бы сократить на полчаса, но тут вообще аут - можно ДО получаса сократить, выкинув 1,5, совершенно без потери смысла.
К тому же никакой эстетики. Нет моментов, когда хочется, чтобы камера застыла (может, потому что она и без моих желаний только этим и занималась). Актеры все как будто умирают. Ну вот вообще не за что зацепиться.
А ЮФ (это я сейчас заглянула почитать, да) потрясает кулаком, что будет делать все возможное в Москве и в Мумбае, чтобы фильм выиграл Оскара. Я, правда, не очень понимаю, что можно сделать в Индии и России для получения Оскара, это надо голодовку объявить где-нибудь в Штатах, у дверей какого киноакадемика.
Цитата
Я искренне желаю индийскому фильму стать лауреатом премии "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке" и буду в Москве и Мумбаи во время своей запланированной командировки делать для этого всё возможное - Филип
Но я не к тому. Вот типичный пример массового психоза. Фильм НЕ видел, но все готов делать ради его победы. Чего так? Т.е. вариант, что фильм дерьмовый, даже не рассматривается, верно? Ну, разумеется, призы же взял, на Оскара поедет, критики писаются от восторга - значит, шедевр. Так и создаются распиаренные фильмы. Людям лень думать, страшно иметь свое мнение, ярлык вешается часто еще до просмотра, как хороший, так и плохой -по ситуации. Вот только историю не обманешь. Все критики мира могут захлебнуться в экстазе, но им не по силам будет лет через 10 заставить людей вспомнить об этом шлако-продукте.
Кстати, для сравнения. Смотрели же Vazhakku Enn 18-9 / Дело №18/9?
Он тоже был в первую очередь о системе правосудия в Индии. Я не к тому, что фильм хорош, потому что мало какой фильм меня оставлял с таким ужасно гнетущим состоянием после. Другой вопрос, что фильм вызывал эмоции. Негативные, тяжелые. Но это были эмоции! В этом же фильме вообще ничего нет. Одна скука.
P.S. К слову, Аннет, Самудри, с учетом традиции, что если я плююсь, значит "хорошие сапоги, надо брать", и с учетом, что я не меньше плевалась от шлака прошлогоднего, который вы обе хвалили, вам то как раз стоило присмотреться
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 27.09.2015, 09:28
именно поэтому. Когда слюнй восторга все брызгали по поводу кино на юр.тему? Вот и я не помню
Ну, как бы было два фильма, типа на юридическую тему, которые хвалились и награждались. Но там все-таки другой жанр. Мне кстати понравились оба, но достоверность судебных реалий там конечно спорна, это Шахид байопик с Раджкумаром и сатирическая комедь Джолли – бакалавр юридических наук с Аршадом и Боманом. На Оскар их конечно не номиноровали, но оба получили Нац. Мне кстати понравились оба фильма, возможно потому что я профан в юриспруденции.
ЦитатаJeremia ()
Но я не к тому. Вот типичный пример массового психоза. Фильм НЕ видел, но все готов делать ради его победы.
Ну чо сразу массового то? Это персональный таракан ЮФ, он последнее время ваще не контролирует своих тараканов, давеча выдал перл, что Салман - одаренный артист, я так понимаю его последний кабиров блокбастер поверг в восхищенное признание актерских способностей Салу. А все остальное - понты господина Корчагова, очень ему хочется ощущать себя значимой фигурой, видать ностальгия по прошлым временам обострилась осенью, все психические заболевания дают рецидив в это время.
ЦитатаJeremia ()
Смотрели же Vazhakku Enn 18-9 / Дело №18/9?
Неа, не смотрели.)))) И глядеть не хочу, эмоций отрицательных и так хватает.
ЦитатаJeremia ()
с учетом традиции, что если я плююсь, значит "хорошие сапоги, надо брать", и с учетом, что я не меньше плевалась от шлака прошлогоднего, который вы обе хвалили, вам то как раз стоило присмотреться
Я подумаю над этой мыслью, но как-то не вдохновляет меня совсем тема и занудство, описанные тобой. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
на тысячи фильмов производимых индийцами, согласись, немного возьми нежно тобой любимую мед.тему - с завидным постоянством выдают
Шахида не смотрела. Сейчас не вспомню даже, почему решила мимо пройти. А Jolly LLB не досмотрела, нервы сдали раньше. Но ты права, это совершенно разное кино, даже заданная тема разная.
ЦитатаСамудри ()
Ну чо сразу массового то? Это персональный таракан ЮФ
массового, что кто-нибудь, кроме меня, фильм разносил? Хоть кто-нибудь? Читаю в сети, такое чувство, что про самый гениальный фильм всех времен и народов. ЮФ тут капля в море. Но капля очень типичная - не смотрел, но заранее знает, что фильм - шедевр.
ЦитатаСамудри ()
Салман - одаренный артист
плохо ты понимаешь ЮФ не считает он Салмана ни талантливым, ни даже способным, просто взброс народ потроллить, а надежде, что те же шахоманки взбеленятся, мол, как же так, Шаха поносит, а Салмана считает талантливым, а куда уж Салману до великого Шаха. И понесется снова. Обычно срабатывало
ЦитатаСамудри ()
глядеть не хочу
я не к тому, что надо посмотреть. Нет, этот фильм я вообще никому советовать не стала бы, потому что беспросветный мрак. Но, понимаешь, мрак эмоциональный. Нет там слезадавилки пошлой, как любят индийцы, там просто такой МРАК, что у тебя начинают болеть кости, кожа, волосы - вот каждая клеточка в твоем теле начинает болеть. Я к тому, что, посмотрев этот фильм, можно предположить, что хоть кто-то зашевелится, хоть какие-то правозащитники. А Суд - фильм-пустышка. Как Левиафан. Посмотрели, ну мрак, ну моральные все уроды, и что? Пошли спокойно жить своей жизни, никакие эмоции не задеты, по фигу совершенно.
Вот тебе мой отзыв, если интересно (хотя он, конечно, не для этой темы):
Дело №18/9 (Vazhakku Enn 18/9) 2012 года
О фильме не решалась написать уже приличное время. Потому что… я даже не знаю, что сказать. И уж тем более – понравился или нет. Но точно это не мое кино, я фильмы подобного рода не люблю. От них не просто жить не хочется, но жить не хочется активно и страстно, как бы странно это ни звучало. Такая беспросветная тьма, настолько все плохо, что весь фильм сидишь и думаешь – зачем вообще рождаться, если так все ужасно. И не потому, что грустный или конец плохой, вовсе нет… взять «Мольбу» - ну какие уж там надежды? А все же не оставляет фильм разрывающего душу чувства, что все в жизни плохо, а дальше будет только хуже. А фильм «Дело №18/9» оставляет. У меня по крайней мере именно такое чувство он оставил.
О чем фильм? О том, как все плохо. Было плохо, сейчас плохо, и дальше уж точно будет плохо. И я не иронизирую. Центральные персонажи фильма живут так, что на их фоне все канонизированные мученики кажутся прожившими жизни как у Пэрис Хилтон (утрирую, конечно, но все же). Маленький мальчик, в слезах слушающий за дверью, как мама с папой решают покончить с собой из-за долгов, дети без детства, рабство, бесчестие, мгла, беспросветная мгла. Богатые детки, которые так привыкли, что все их прихоти удовлетворяются, что малейшее «нет» означает для них, что нет преград, пусть даже впереди трупы. Продажная власть, для которой нет ценности жизни, если к ней не прилагается тугой кошелек. В общем, фильм собрал, кажется, все мерзкое и болезненное, что есть в обществе. И размеренно показывает это с эффектом документального кино – кружащей и дрожащей камерой, в мрачных тонах, словно самого сюжета мало, чтобы у зрителя сложилось ощущение полной безысходности.
Актеры все, как я поняла, новички. И ни к одному нет вопросов – молодцы, играли, как жили. А все же о просмотре я пожалела. Это как запоем прочесть полное собрание сочинений Достоевского, свалиться с температурой под 40, оказаться в глухой деревне с мужем-пьяницей, с сотней рублей до его зарплаты, и стопкой орущих от голода детей. Хотя нет, в фильме все равно все еще хуже. А критики от фильма в восторге, все им нравится и все их устроило. Не знаю, что сказать. Сильный сценарий, запоминающееся кино (и захочешь забыть, а трудно), отличная актерская игра, только вот ТАК тошно от фильма на душе, что… (как бы забыть все-таки).
ЦитатаСамудри ()
не вдохновляет меня совсем тема и занудство
ну, тебе Хорошая дорога не показалась занудством, а, между тем, тупее диалогов я не помню даже в масале, уродство в каждом кадре и бессмысленность поступков персонажей меня откровенно бесило от начала фильма и до конца, и скука была смертная. А ты осталась в восторге. Так что мои отзывы из темы "не осилил" - аргумент посмотреть