Ах, Болливуд, Болливуд, Болливуд, Музыка, песни, стрелялки и танцы, Пусть простоват и наивен он был, Пусть он таким и остался. Вы свысока не судите о нём, Не говорите: «индийское – плохо», Не потрудившись понять что, почем Вы превращаетесь в снобов и лохов.
Очередное «Добро пожаловать» всем тем, кто смотрит индийское кино на хинди, не стесняется в этом признаваться и жаждет поделиться своими впечатлениями. Добро пожаловать для написания панегириков, исполнения хвалебных од, выкриков дифирамбов и гневных воплей громилок.
Ах, Болливуд, Болливуд, Болливуд, Краски, цветы и поющие ружья. Снобы тебя никогда не поймут, Только самим им от этого хуже. Мы вам расскажем с восторгом о нем, Как он приносит нам смех и улыбки. Вместе с ним плачем и песни поем, Дружно прощаем ему все ошибки.
Света, вот ты опять и снова наступаешь на одни и те же грабли.))))) То, что Насиру не нравится как занимаются маркетингом другие, точнее даже не это, а то, что именно маркетинговыми технологиями проталкивают и окупают кучу низкосортных пустышек, ты принимаешь за критику конкретного человека. Ведь именно из-за того, что Шах поступает как грамотный шоумен ты и взвилась. А Насир говорит о гораздо более глобальных вещах, о тенденции, которую привнес Салман изначально, когда на звездной славе стали пропагандироваться и продвигаться безвкусные китчевые аляповатые поделки. Мне показалось, что Насир больше сокрушался о том, что эти деньги вместо маркетинга было бы разумнее потратить на хороший сценарий и качественные спецэффекты (то, что стремится делать Шах, не считая его двух последних проектов, но счас не об этом)))). Насир расстраивается от того, что вместо движения вперед и зарабатывания денег с переходом количества в качества кинобизнес в Индии превратился именно в бизнес, когда о искусстве речь прекращает идти ваще, но прибыль ставится во главу угла. Посмотри, раньше критики оценивали кин не только с точки зрения коммерческого успеха, но и как фильм, с точки зрения сценария, игры актеров, пр. составляющих Сейчас болливуд вместо кино делает шоу, яркое, незамысловатое, зрелищное и забывающееся сразу после просмотра. А Насир хочет чтобы хоть что-то оставалось от этой феерии красок не только на эмоциональном плане, но и в памяти, пищу и уму и сердцу. и кстати, то что его фильмы стоят копейки не значит, что он выкладывался в них в плане актерской работы не на всю катушку. Не оскорбляй его своими домыслами, только потому, что кто-то работает в другом ключе. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мне показалось, что Насир больше сокрушался о том, что эти деньги вместо маркетинга было бы разумнее потратить на хороший сценарий и качественные спецэффекты (то, что стремится делать Шах, не считая его двух последних проектов, но счас не об этом)))).
Саму, а что ты знаешь о спецэфектах в последних двух фильмах Шаха? Про ЧЭ не скажу много, но а вот про HNY я сегодня прочла две статьи и почесала голову...и это все именно о спецэффектах..сейчас ссылки дам, чтобы ты это оценила( хоть ты и пренебрежительно отнеслась к этим фильмам) первоевторое
Света, не надо от меня защищать Шаха.)))) Абсолютно бессмысленное занятие. Но, качество спецэффектов в ЧЭ при всех вложенных туда деньгах рядом не стояло с теми же Донами. Я ни грамма не сомневаюсь, что Фара сделает зрелищное и красочное шоу, феерическое по краскам, но... мало вложить деньги, надо еще поставить и снять на мировом уровне. Фара этого не умеет, мне хватило промо с постановкой драк а-ля южка, для того, чтобы понять в каком ключе там периодически будут драки. Да, смешно, но только для индийцев. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я ни грамма не сомневаюсь, что Фара сделает зрелищное и красочное шоу, феерическое по краскам, но... мало вложить деньги, надо еще поставить и снять на мировом уровне.
Так спецэффекты это не только драки.....хотя я не собираюсь спорить...а что до Дона- Дон был снят для городской аудитории, именно городская аудитория его и смотрела, а Фарин фильм просто для индийцев, которым и Шах без сомнения является, и гордится этим
Света, а я как и Насир хочу, чтобы шах гордился не только тем, что он индиец, чтобы он гордился каждым своим фильмом на мировом уровне, чтобы в даже сделанная им южная масала восхищала даже скептиков и тех, кто плюется от индийского, чтобы каждая его роль претендовала на Нац, чтобы он рос и развивался как актер, а не поднимал со дна бизнес своих "друзей" рискуя своим здоровьем, репутацией и принимая на себя огонь прессы и критики. Вот такая я неадекватная фанатка, имею право. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Брейк, девушки. Света, вряд ли Насир бросал камушек в огород Шаха, учитывая, что его сын снимался в фильме Фары. Рассуждает он, конечно, верно. Сценарную основу надо поднимать. Но и зацикливаться на одних фильмах аля Среда нельзя не в коем случае. Фара по определению снимает капустник, шоу, что угодно, но не кино. Она не кинорежиссер ни одним боком. Но она отлично ставит красочные шоу. Никто не спорит, что такие шоу нужны и они приносят радость. Только не надо их превозносить как новейшее произведение киноискусства. Там ничего нет ни от кино, ни от искусства. А плохо то, что Болливуд либо скатывается к таким шоу, либо к лэнчбоксам. Того, что между, становится все меньше и меньше.
Кстати, в Дхуме3 - были крутейшие технологии, америкосы делали и что? Постановка и монтаж, дурость и потакание своей публике превратили кин в полный отстой. Как и сценарная ересь, кстати, зато блокбастер всех времен и народов. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Самудри, ну тебя и занесло.... Хотя я вовсе не считаю, что он поднимает бизнес друзей...вон Карану нечего ему предложить, он и не рвется. А с Фарой он, прости меня, для себя работает, на свою компанию. Уж точно он не будет просто так дарить немеренные бабки просто потому, что любит Фару. Он делает фильм, потому что хочет...
ЦитатаAnnet ()
Света, вряд ли Насир бросал камушек в огород Шаха, учитывая, что его сын снимался в фильме Фары.
Да я вовсе не считаю, что он камень в Шаха бросал, я просто за Болливуд заступаюсь, каким бы "плохим" он не был Просто потому, что он стал мне родным....
Насиру он более родной чем тебе, поэтому с учетом родственных связей имеет право бранить нерадивых родственников. Насчет меня занесло - все мы знаем зачем и почему Шах согласился на этот проект, пусть Аллах даст ему силы и удачу вытянуть этот сизифов камень на гору и перестать с ним носится.)))))) Пойду я "Среду" досмотрю, и тебе, Светик, рекомендую. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Насчет меня занесло - все мы знаем зачем и почему Шах согласился на этот проект, пусть Аллах даст ему силы и удачу вытянуть этот сизифов камень на гору и перестать с ним носится.))))))
Думаю, что мы ничего не знаем...просто каждый из нас думает как ближе лично ему ...
Прочитала я интервью и вставлю свои пять копеек.... Рассуждает хорошо и правильно, все к месту. Действительно, хорошо, если все фильмы в Болливуде будут качественными и глубокими. Только два момента меня смущают - первое: легко рассуждать, не вкладывая свои средства. Кто мешает самому вложить в качество, чем рассуждать, что должны другие. И второе: рассуждения хорошие, а Виван снимается в чисто развлекательном шоу....И папа вроде не против) Мне очень нравится Насер, у него много хороших фильмов и ему не на что сетовать, я так думаю. Просто возраст уже такой, когда идет переосмысление сделанного и взгляд с позиции опыта...
ЦитатаСамудри ()
Но, качество спецэффектов в ЧЭ при всех вложенных туда деньгах рядом не стояло с теми же Донами.
Вот с этим в корне не согласна. Там потрясающие спецэффекты, которые не видно, если специально не покажут, но которые создают бесподобную, сказочную картинку, с плавными переходами кадров, без провисаний и рывков, что порой напрягает в других фильмах) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Интересное кино, хорошо снятое и поставленное, хоть и недорого обошлось создателям. И статус хита оно имеет вполне заслуженно. Отличный продуманный логичный сценарий, реалистичная манера съемки, органично вписанная в контекст закадровая музыка, высокопрофессиональная постановка трюков, виртуозная игра актеров – всё это есть и можно было бы долго и восторженно расписывать какое замечательное кино умеют снимать индийцы, если бы не одно большое НО. Мне не понравилась с точки зрения морали, этики и общечеловеческих ценностей основная идея фильма. Причем эту идею так красиво завуалировали и подали, так мастерски провернули очередную манипуляцию со зрительским сознанием, что только очень немногие замечают подвох и после просмотра начинают обдумывать о чем же все-таки это кино.
Смысл лежит вроде на поверхности и грандиозный кульбит с превращением образа Насира из негодяйского злодея в положительный персонаж является главной интригой фильма, но действительно ли оправдано поведение героя, куда зовет и ведет замысел создателей фильма, что предлагают в конечном счете делать режиссер и сценаристы «обычному человеку», почему в очередной раз они преподносят девиз «цель оправдывает средства» как единственный возможный выход из тупиковой политической ситуации. Стоит задуматься об этом и пропадает вся авантюрная прелесть подобной подачи материала, достоинства качественного криминального психологического триллера отходят на второй план и двусмысленность этической стороны режет глаз. А по итогу получается, что все пять тысяч лет человеческой цивилизации (для Индийской имеется в виду) ничего не поменяли ни в обществе, ни в сознании людей. Закон первобытных джунглей – убей или умри, во всей красе сохранен, только в гораздо более прилизанной форме, технологический прогресс налицо, в отличие от морального. Именно основная идея фильма покоробила меня даже больше, чем классический характерный для индийцев всепоглощающий патриотический приторный пафос.
Ну, а все остальное действительно блестяще. Актерская игра в первую очередь, и Анупам, и Насир, и Джимми, и практически все второстепенные – отличная работа, Насир имеет полное право гордиться этим фильмом в профессиональном плане, именно как актер. К режиссеру у меня была еще претензия в пару местах в связи с провисанием динамики, но это если сильно цепляться и докапываться. Но, мои расковыривания моральных основ и размышления о смысле государства вообще и цивилизованного общества в частности, похоже, совсем не терзали критиков и жюри всяких награждений. Специальный приз Индиры Ганди на 56 Национальной за лучший режиссерский дебют, куча прочих наград, высочайший рейт на ИМДб (8,5) от большого количества поглядевших. Созданы два ремейка на телугу с Камалом Хасаном в роли персонажа Насира и тамили с Моханлалом в роли Анупама, такого качества сценарий несомненно заслуживал этого. И все вроде верно, кин достоин всяческих похвал, но червячок сомнений все равно гложет, особенно сильно на предмет, а надо ли снимать кино на такую щекотливую тему именно в такой подаче. Я, например, до сих пор размышляю, что хотели сказать создатели зрителю, к чему призывали и понимали ли они, что грязно-серый цвет - это не белый, даже на фоне кромешной тьмы. Как-то так.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Самудри, спасибо за отзыв. Как всегда, зришь в корень. Туда же в свое время заглянула и я. И увиденное не понравилось. Поэтому при всех восторгах от фильма желания превозносить его нет, а есть желание пойти и посмотреть сказку, призывающую к миру-дружбе-жвачке.
Самудри, спасибо за отзыв! Фильм может и спорный, но не проходной однозначно. А что касается остального, то сколько людей, столько и мнений. Тем более, одно дело взгляд далеко со стороны и другое дело видеть проблему изнутри, жить с этим.
"Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу ......." народная мудрость)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)