Кто бы мог подумать, что я скажу "такой стиль прекрасно смотрится у Саллу"
Цитата (Самудри)
Ей только Акшай нормально подходит, потому как лось сохатый.
девочки!!! То что вы пишите можно принимать как лекарство от любой хандры.....
Цитата (Самудри)
Я бы поглядела, с удовольствием.
И я бы поглядела, потому как это прекрасный вид танца...настоящее искусство... Я знаю, что ключ к целостности, счастью и радости - в моей готовности проявить любовь.
Доглядела я Разбойник, он же Грабитель. И вот как-то не два и не полтора. Я не скажу, что кин плохой или отстойный. И в то же время мне всю дорогу было либо что-то лишнее, либо чего-то не хватало. Какое-то оно не такое это кино. Возможно, проблема не в фильме, а в моем восприятии. Потому как в очередной раз я убедилась, что не эстет. Не, не так. Я не люблю псевдо-эстетику и перенасыщенность кадра. То есть – картинка должна быть красивой, но не перегруженной. Отличным примером идеального визуального ряда чаще всего служит бенгальское кино. Они как никто из индийцев вообще, и регионалов частности, умеют снять изумительной красоты картинку, и при этом умудриться остаться лаконичными и стильно-элегантными. Нет того самого перебора по цвету, свету и мелким отвлекающим деталям, которыми так славиться, например Бхансали. Причем бенгальцев я глядела не так давно и в очередной раз восхитилась прекрасным вкусом режей и талантом операторов.
Вторая причина моей возможной предвзятости и разочарованности фильмом в том, что дебютную и единственную работу режиссера Викрамадитья Мотване Полет я глядела, и кино мне оооооочень понравилось. Оно как раз то выполнено в стиле реализма и лаконичности, при этом имеет красивые, просто идеальные решения в плане световых и цветовых компонентов. Плюс в Полете прекрасно прописанная история с великолепными персонажами, потрясающие актерские работы и изумительная музыка. Я ждала очередное авторское кино и… фильм и правда скорее всего этой категории, но… как по мне не хватило глубины мыслей и чувств, не хватило эмоциональной насыщенности и драматичности что ли, а еще идею бы посвежее. Дебют был лучше или мои ожидания оказались слишком завышенными.
Третья причина, по которой не пошел кин, это неравноценные по динамике первая и вторая части. Первая половина фильма затянута и настолько нудная, что кажется бесконечной, и когда доходишь до интервала испытываешь непреодолимое желание выключить кин. Но, с началом второй серии оно становится получше, интрига нарастает, меняется цветовая гамма, и к романтично-драматичным коллизиям добавляются элементы детективного боевика. Если в первый час я искренне собиралась ваять громилку, то в дальнейшем оно вроде как и ничего фильм. В общем, доглядела и не поняла, понравилось или нет мне кино. Странные впечатления какие-то.
Сюжет представляет собой индийскую адаптацию одной из новелл О’Генри, причем такую оооочень авторскую адаптацию. Плюс параллельно с переделкой новеллы здесь еще как основной фон для действа отсылки к историческим событиям, происходившим в Индии, в частности в Бенгалии в 50-х годах прошлого века. Очередной раз в индийском кино поднимается тема закона лишившего имущества класс помещиков-землевладельцев (заминдаров), и поменявшего статус и образ жизни многих представителей высшего общества. Эпоха перемен, сломанные судьбы, неравное положение в обществе, несчастная любовь и разбитые сердца. Романтическая мелодрама, но не просто розовые сопли, а еще и с детективной подоплекой, как понятно из названия. В принципе сценарий написан логично и стройно, есть несколько натяжек, но откровенных косяков нет. Слишком сдержанно по эмоциям, чопорно и в тоже время неправдоподобно в какие-то моменты. И финал чрезмерно слащавый для той драмы, которая подразумевалась сценарием. Наши «эстеты-интеллектуалы», нелюбители масалы будут в восторге и в очередной раз скажут, что шедевр, достойный просмотра. Фишка в том, что мне чего-то не хватило в этой истории, как-то все слишком поверхностно и простенько, нет глубины и драматичности в достаточной мере, хотя возможно проблема не в сценарии, а в том, как фильм поставлен.
Операторская работа сама по себе очень достойная. Разное цветовое и декоративное оформление в двух частях фильма, масса красивых пейзажей, смена времен года и времени суток, куча мелких изысканных предметов реквизита и разнообразные симпатишные замки и домики позволили сделать достойный визуальный ряд. Если бы не одно но. Перенасыщенность кадра, которая оставляет стойкий привкус искусственности и нереальности картинки. Поскольку события развиваются в Бенгалии, постановочная группа приложила массу усилий, чтобы выдержать все характерные особенности быта бенгальских землевладельцев. Режиссер сам говорил в интервью, насколько тщательно подбирались все места для натурных съемок и предметы декора, костюмы и драгоценности, макияж и вообще общий стиль персонажей. И получился откровенный перебор. Всего этого слишком. Когда смотришь непосредственно бенгальское кино, практически никогда нет ничего диссонирующего или раздражающего в кадре, все очень гармонично, сдержанно, изысканно и в меру. Здесь фильм снят «под Бенгалию». И это Под слишком очевидно. Так стремились добиться красивой картинки, что получилось через край. Впрочем, удивляться здесь нечему, еще в одном интервью режиссера я вычитала, что его учителем и образцом для подражания является Бхансали. И данный кин больше всего по картинке похож именно на работы этого эстета. Отвлекают все эти эстетские навороты от самих персонажей и их переживаний. И складывается впечатление, что акцент был на визуальную красоту, вместо содержания самой истории, накала страстей и переживаний. Причем этот накал можно поставить и сыграть совершенно без оверекта, без утрирования, так как это было сделано в Полете.
Есть несколько трюковых сцен в кино, пару догонялок и драк, они выполнены очень прилично. А вот с медицинской составляющей сценаристы как всегда накосячили, и с героиней, и с героем, но описывать детально не буду, потому как заспойлерю сюжет. Но местами глупость откровенная получилась. Прекрасная музыка, танцев нет, песни закадровые, лирика похожа на классику бенгальской литературы, оно уместно и хорошо подобрано, тут придираться не к чему.
И к актерскому исполнению тоже не в чем прикопаться. Ранвир, полагаю, выдал на данный момент самую сильную свою роль, от Сонакши я вообще не ожидала, что она сможет вытянуть такой персонаж, особенно вторую часть. Мне не слишком понравились их герои, но то как играли оба главных исполнителя нареканий не вызывает. В первой части фильма Сонакши производит впечатление некоторой наигранности и манерности, но вряд ли это ее вина, так поставлен фильм, так увидел ее образ режиссер. Так прописали ее героиню сценаристы. Единственный упрек, который может быть высказан Сонакши – это ее вес и массивность. Все-таки в паре с Ранвиром она выглядит слишком крупной, отсюда и недостаток химии между парой. Персонаж у Ранвира поначалу кажется невнятным, но потом выясняется, что парень играл именно то, что должен в таком образе. Буквально в паре эпизодов в конце выглянул тот самовлюбленный Ранвир Сингх, которого привыкли все видеть, а так образ романтичного несчастного влюбленного-интроверта у него получился очень достойный. Ранвиру респект, из всего фильма мне безоговорочно понравился именно он. Остальные второстепенные тоже хороши, видно, что актеры выкладывались по максимуму.
Вот вроде и все неплохо сделано в этом кино. Но при всем при этом, оно какое-то проходное для меня совсем. Когда я смотрю настоящую Бенгалию, они цепляют до мурашек по коже своей глубиной и искренностью, мыслями и чувствами, несмотря на сдержанность и отсутствие гиперэмоциональности. Здесь история любви не вызвала сочувствия совсем, и желания чего-то обдумывать после просмотра тоже нет. Может еще и потому, что слишком все банально и очевидно, а может потому что я не особо люблю именно эту новеллу О’Генри. И вся изначальная безысходность канвы фильма тоже не добавила удовольствия от кино. Мне даже лениво придумывать ассоциацию на этот кин. Хотя… больше всего этот фильм напомнил мне недорогую, но достаточно качественную бижутерию, такую под роскошь. Вроде и выглядит как драгоценность, и даже дизайн интересный, но когда начинаешь пристальнее вглядываться в это украшение, замечаешь, что вместо натуральных камней стекляшки, а вместо благородного метала дешевый сплав. Но, это ИМХО. Любителям Бхансали кино должно понравиться, так же как и любителям душещипательных дамских романов. Индийская критика в полном восторге от фильма, индийская публика естественно его глядеть не захотела, потому как авторское кино – не продукт массового потребления, соответственно вердикт в прокате флоп. А наши индоманы эстеты уже начали петь хором восторженные оды, с рефреном о том, что индийцы в состоянии оценить только масальные комедии и тупые боевики. Ну, каждому свое. Как то так.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Самудри, спасибо!!! Представляю, как тебе было скучно!!! Я это даже по отзыву почувствовала!!!! А что до эстетов, так их в задницу.... Зато, похоже, новый Ранбиркин кин тебе как раз пойдет на ура)))) и томагавк специально можно не затачивать....я честно в шоке....оттого, что Таран, который даже SOS дал три звезды не мог вытянуть Бешарам даже до двоечки...
Саму , ....славная простынка , тебе в пору самой новеллы писать....талант налицо !!!! Помню трейлер мне понравился , хотя давно смотрела...люблю красивую картинку, поэтому обязательно посмотрю )))
Цитата (Svetlana961)
новый Ранбиркин кин тебе как раз пойдет на ура)))) и томагавк специально можно не затачивать.
Это да ! Саму , мы в предвкушении....... * потирает ручки * ))))))
Представляю, как тебе было скучно!!! Я это даже по отзыву почувствовала!!!!
Три дня глядела, потому как выносило.
Цитата (Svetlana961)
что Таран, который даже SOS дал три звезды не мог вытянуть Бешарам даже до двоечки...
Да, критика оторвалась по полной, так громили только Джокер и Аджаевский ремейк, интересно, как там народ после просмотра. Потому как критики имеют в Индии свое мнение, а публика иногда совсем противоположное.
Цитата (Svetlana961)
Зато, похоже, новый Ранбиркин кин тебе как раз пойдет на ура)))) и томагавк специально можно не затачивать...
Цитата (Lila)
Это да ! Саму , мы в предвкушении...
Сорри, девочки. Но эту дурь смотреть я не планирую. Так что с Ранбиркиным Бесстыдником ждите отзыв от Аннет. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Неа, только если Аннет напишет панегирик или... переведет ЛанчБокс.)))) Как-то не хочется мне время тратить на индийскую версию Берегись автомобиля, потому как Ранбир - не Смоктуновский в принципе.
Цитата (Svetlana961)
А это пока не понять...20+ крор будет как и ожидалось
Да, релиз огромный по количеству экранов, я думаю как минимум 100 крор соберет из-за пяти дней праздников и двух открытых недель проката. Это в худшем случае. Поглядим завтра, насколько упадет. И как выходные сборы будут, но такого разгрома от критики я не ожидала. Ранбир их любимец. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
я когда отзывы читала , тоже сразу про Юрия Деточкина подумала )))))
Цитата (Самудри)
Ранбир их любимец.
Но вообще ,вроде слабый сценарий отмечают....Да и туалетный юмор не всем нравится , как я поняла, он там присутствует ( через переводчик не очень понятно , иногда такой цветистый перевод выдает...., но слово ширинка мне попадалось не в одном отзыве....телепал он там ее что ли и видимо перестарался....не ожидали от него индийские критеги такой прыти ))))))
Саму, спасибо за отзыв. А я все никак не досмотрю (скоро уже забуду, о чем была первая часть). Ты подтвердила мои подозрения насчет Бхансали. Мне вот сразу показалось, что реж решил подражать.
Мне вот сразу показалось, что реж решил подражать.
Лучше бы он Ритупарно и Апарне Сэн подражал, раз уж полез в бенгальские традиции.))) Хотя, любители Бхансали, возможно, будут очень довольны фильмом. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
После Ранбиркиного Бесстыдника грядет очередная дурка Акшая. Босс которая. Но вот эта песня очень даже недурна.))))
И Сонакши рядом с Акшаем - практически хрупкая и трепетная лань.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!