там же написано, это тизер еще не вышедшего фильма Shuddh Desi Romance. Выходит 13 сентября.
Спасибо дорогая...я приблизительно поняла, но не была уверена какое это время.....вернее какой год..... Я знаю, что ключ к целостности, счастью и радости - в моей готовности проявить любовь.
Девочки, всем спасибо за отзывы...очень интересно вас читать! А у меня похоже ноут накрывается ...страницы хотя и медленно, но еще худо-бедно открываются, а вот видео посмотреть не могу...тем более что-то скачать...такая вот пичаааль :(((((
Девочки, всем спасибо за отзывы...очень интересно вас читать! А у меня похоже ноут накрывается ...страницы хотя и медленно, но еще худо-бедно открываются, а вот видео посмотреть не могу...тем более что-то скачать...такая вот пичаааль :((
а в чём именно проблема дорогая? Может windows переустановить надо? :(((
Никому не советую. Если вы любите Прити, то очень не советую
Цитата (Svetlana961)
действительно, довольно жалкое зрелище...
Злые вы, а я … еще хуже. Тоже вчера поглядела Любовь в Париже/Ishkq in Paris . Плевалася, ужас просто. Занудный и дурацкий кин до невозможности. Тот же риторический вопрос: зачем Прити это снимала, терзал меня все полтора часа просмотра. Вот уж меньше всего ожидала от нее такую кину. Мало того, что псевдоевропейская, так еще абсолютно бессмысленная и поверхностная по сюжету. Все шаблонно, банально и предсказуемо на раз, ни одной свежей мысли. В придачу к этому, все настолько гламурное и блестящее, что полное ощущение Карашиного участия в режиссуре и подборе стиля персонажей. Если его там не было, то пора Карану задумываться о смене своего стиля, потому как подражателей все больше, это перестает быть оригинальным и начинает беспредельно надоедать.
Относительно возраста главной героини и самой Прити такой откровенный косяк, что кроме недоумения и раздражения ее поведение, образ жизни и стиль одежды не вызывал ничего вообще. Мужик в главной роли бесил всю дорогу своей слащавой голубизной, которую ему дополнительно к маслянистому виду придавали подведенные глазки. (Вот почему в индийских фильмах мужики с подведенными глазами смотрятся классно и мужественно, а в такой подаче как здесь – выглядят как представители нетрадиционных сексуальных меньшинств?) Изабель Аджани повергла меня в ступор полным отсутствием какой-либо игры в принципе, мало того, что мертвое силиконовое (хотя и вполне красивое ) лицо, так еще пустые безжизненные глаза в которых ни одного проблеска каких-либо чувств. Да и сама линия успешной карьеристки, ломающей пусть и непреднамеренно жизнь дочери и не замечающей этого – сплошной парадокс. Очень позабавила меня история этой заботливой мамочки о безумной любви с мужем, которая так мешала карьере, что они мирно разошлись. Чего это за любовь такая и причем здесь ребенок, которого лишили отца.
В принципе я не поняла еще одну вещь, всю дорогу это не пойми какое изображение отношений между людьми типа по-европейски. Вот с точки зрения кого это было подано??? То есть, если исходить из логики индийских сценаристов, такой образ жизни и стиль поведения, который демонстрирует главная героиня и который декларируется весь фильм как европейский подход к любви и браку, выстроен полностью на комплексах и личных тараканах брошенной и недолюбленной маленькой девочки с глубокой психологической травмой. То есть именно так индийцы себе представляют всех западных дам, которые не стремятся замуж? Странные представления индийцев о западном менталитете повесили откровенно, как впрочем, и сама попытка подражательства западным стандартам. В результате получилось не пойми что, не европейская мелодрама и не индийское кино, какой-то полуфабрикат со всех сторон.
Из-за этого после часа просмотра этой галиматьи с глянцево-гламурными видами Парижа и неестественной испорченной изысками пластической хирургии Прити в юбках по самое не балуйся, в паре с гееподобным ухажером, когда в кадре появился Салмашик – я ему обрадовалась как родному. Во-первых, хоть что-то индийское (пусть и ни к селу, ни к городу), во-вторых, Салмашик не раздевался, а наоборот даже весь был закутанный, в третьих, в кои-то веки у него вполне пристойно поставленный танец. Да, да это был танец, в отличие от его последних косолапых выкрутасов, виденных в Дабанггах. В общем, мне Салман понравился в первый раз за последнее время, потому как напомнил, что я смотрю индийское кино и повеяло хоть чуточку нормальным Болливудом. Этаж насколько плохое кино надо смотреть, чтобы резко радоваться Салмаше, не взирая на его обычное самолюбование?????))))) Все остальное в этом фильме бесило непрерывно и постоянно, вызывало откровенную скуку и зевоту, послевкусие осталось гаденькое, как оскомина на зубах от неспелого зеленого яблока. Мне даже лениво детально обругивать кин, потому как не стоит того. Вот. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Да, уж, Саму, ты еще злее. Кстати, я люблю неспелые зеленые кислючие яблоки (с солью) в отличии от всяких сладких, их я вообще не перевариваю. Поэтому не сравнивай это произведение с моим любимым лакомством. Для меня это было скорее противное жирное мороженое, политое сладким сиропом и посыпанное грецкими орехами.
В кассе все не просто плохо, в кассе полный мрак и ужас, кин флопнулся с треском, не собрав даже 10 крор. Полное неприятие индийской публикой и критикой.((((( Прити можно только посочувствовать с точки зрения продюсирования, но ... на что она рассчитывала, делая этот фильм, совершенно не понятно. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
в кассе полный мрак и ужас, кин флопнулся с треском,
Делааа...!!! И главное какую она волынку с этим фильмом тянула....я уж думала, что там по крайней мере что-то смотрибельное , а оказалась пустышка... ((((
Спасибо, девочки за отзывы)) Я этот кин хотела посмотреть, когда еще его снимали, думала Прити стоящее снимет...Но потом меня что то насторожило в увиденных кадрах и энтузиазм пропал...Значит правильно насторожило)) Мне Прити нравится, так что портить впечатление не буду)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Саму, ты действительно разозлилась)))))) Очень жалко, конечно, что Прити потратила столько времени и денег на такой странный фильм......У меня с ним, кроме всех перечисленных выше проблем, есть одна, возможно самая большая....практически весь фильм держится на двух главных героях, которые и должны по идее нести на своих плечах фильм, но вот они то с этим не справились....не могут они притягивать взгляд и удерживать внимание....поэтому ничего и не спасает....они уж точно не смогли вытянуть такой слабый и скучный сценарий...
Посмотрела я Жизнь во имя любви2/Aashiqui 2 2013г.
Неоднозначные чувства вызвал кин, сначала хотела писать громилку, потому как послевкусие осталось не хорошее. Но, отложила отзыв, объективности ради надо признать, что кино не полный отстой. Бывают в Болливуде гораздо хуже фильмы. Здесь же есть что хвалить, хотя ругать можно не меньше. Я бы сказала, что это кино для определенной возрастной категории. Вот было бы мне 17-20 лет возможно изрыдалась бы вся и иссопливилась при просмотре. Но мне уже даже не два раза по столько, поэтому циничность и черствость, полное отсутствие розовых очков и сентиментальности вызвали в основном саркастические замечания по ходу лицезрения этой истории.
В общем, когда я поинтересовалась, кто реж и продюсеры данного произведения, то выяснила, что продюсировали господа Бхатты, а они, как известно, специализируются на специфической подаче любовных историй, в их вариациях данный жанр выглядит, как надкушенное яблоко с гнильцой. А реж – Мохит Сури и с его работами у меня всегда непонятки. Как Скиталец оставил после себя неприятный осадок (хотя идея фильма была вся прям оооочень правильная), так и это кино не вызвало у меня романтишных порывов на поплакать, а местами так и вообще разозлило.
Как всегда масса претензий к сценарию, хотя в очередной раз плагиатили западный кин A Star Is Born 1976 года , но адаптировали под индийских героев и их менталитет, в результате получилось сыро и вязко одновременно. Вроде и любовь, вроде и драма, вроде и название соответствует, но … оно получилось как-то поверхностно, бездушно и пусто. Нет желания вспоминать и обдумывать историю после, герои не вызывают сопереживания и запоминающегося эмоционального отклика, потому как банально все и как-то недоделано, не дотянули до красивой душераздирающей драмы. Плюс, я терпеть не могу истории инфантильных слабохарактерных саморазрушающихся алкоголиков, даже если с ними приключается очень большая и страдательная любовь. Я вообще не терплю подачу – типа он несчастный, поэтому пьет, но типа все равно хороший человек, поэтому пожалейте его, поплачьте над неудачной кармой. Да, алкоголизм заболевание и в далеко зашедших фазах практически неизлечимое. Но, в отличие от основной массы действительно вызывающих сочувствие проблем со здоровьем, к этому состоянию человек приходит по собственной воле и желанию, даже когда мотивирует это отсутствием сил бороться с собственными душевными слабостями и т.д. и т.п.
По большому счету, фильм – очередная сказка о Золушке, бедной, красивой, талантливой и со всех сторон положительной. Фишка в том, что с принцем у нее незадача. То есть принц то появился, как и положено, но, дефектный достался Золушке принц. Поэтому история скорее о спившемся звездном певце, потерявшем по его словам вкус к славе и музыке вообще, не видящем никаких целей в жизни и неуклонно скатывающемся со своего звездного олимпа. Не понятно совсем, с какого перепугу он так пресытился своим талантом и везением, не понятно где его родители и прочая родня, которая похоже забила на то, что он пропадает, не понятно, почему никто не пытается его лечить, хотя многие герои по фильму декларируют дружеские отношения. Еще более непонятно почему парень не может найти себе в жизни занятия по душе, раз уж так опостылели ему песни и музыка. Короче, с принцем все по верхам, как обрывки театральной афиши, лицо исполнителя и фрагменты фамилии можно разглядеть, а вот все остальное отсутствует. Поэтому его недуг не вызывал сочувствия совсем, весь фильм регулярно подбешивало чего герой дурью мается и почему бесцельно тратит лучшие годы своей жизни и любви в том числе и поводов его оправдывать создатели картины предоставили слишком мало. Опять же можно было бы пожалеть Золушку, потому как быть обязанной и благодарной алкашу - достаточно тяжелый груз сам по себе, а уж когда это отягощается внезапно вспыхнувшей любовью из благодарности – то барышня загоняет себя в полный и беспросветный тупик. Но при этом на какие-то действительно серьезные поступки во имя любви опять же не способна в силу своей молодости и отсутствия жизненного опыта, поэтому выглядит во второй части она как полная жертвенная страдающая овца, и с слезно-давильными моментами и страдательными сценами явный перебор. А уж финал так вообще не несет в себе никакого положительного позыва, то есть, вот оно было все плохо, а закончилось еще хуже и чего с этим делать и как с таким поступать мы сами не знаем, сказали сценаристы. Или финал слямзили в американском первоисточнике, а придумать чего более оригинального не хватило фантазии. По итогу, в топку такие истории, и из-за их бессмысленности, и из-за их некачественной подачи.
Но, при всем при этом кино не самое худшее, как я уже говорила. Спасает этот кин три вещи. Во-первых, как всегда у Бхаттов очень приличная, хотя в данном случае и занудно-печальная музыка. А поскольку кин о певцах, то ее (музыки) оооочень много, она хорошо идет и закадровая, и в виде клипов, и вообще везде вписывается и украшает сюжетные линии. К тому же достойные лирические тексты к песням дополнительно повышают ценность звукового ряда. Вокал закадровых певцов достоин всяких похвал и женский, и мужской. Танцев нет практически, но у Бхаттов их почти никогда нет, зато есть очень неплохо нарезанный, подходящий к словам и музыке видеоряд.
Во-вторых, пристойно снятая и где-то даже стильная картинка. Операторская работа на высоте, и ракурсы и световые решения, и сьемки дождя, моря, прочие пейзажи, и переход от умеренно гламурных интерьеров пентхаусов к нищим трущобкам беднейших кварталов Мумбаи. Контрастное сочетание стильных продюсерских столичных студий и забулдыжных баров где-то в провинции. Интерьеры выглядят в каких-то местах макетно, но в основном декорации, костюмы, грим и стиль персонажей подобраны грамотно, поэтому кадр целиком очень прилично воспринимается.
В третьих, мне понравились исполнители главных ролей. При том, что категорически не устраивало, что именно они играли, то, как они это делали было вполне достойно. Причем не всю дорогу, а в отдельных кусках и сценах. Больше понравилась девочка - Шраддха Капур, особенно в первой части фильма. И внешне и манерой игры в чем-то напомнила Паринити Чопру, такая же живая, естественная, не гламурная и очень даже красотка. После интервала история благодарной любви и беспредельная жертвенность вкупе с наивностью героини стала отдавать махровым мазохизмом, что значительно уменьшило симпатии при просмотре. И именно здесь мне не хватило эмоциональной отдачи от актрисы, слишком часто ее лицо напоминало страдальческую фарфоровую неподвижную маску. Но именно ее линия получилась самой яркой и занимательной в фильме, не глядя на всю банальность происходящего в кадре и моментами откровенно слабые диалоги.
Адитья Рой Капур местами был хорош и достоверен, местами не дотягивал, но в целом персонаж у него получился неплохо, если бы ему прописали более внятный драматический образ возможно парень и справился бы. Мне не понравилось в исполнении то, что состояние алкогольного опьянения у Адитьи изобразить натурально не получилось, возможно, это была режиссерская недоработка, но кроме беспрерывного употребления в кадре спиртных напитков, убедительной актерской игры в этом направлении не наблюдалось. Плюс еще был откровенный косяк с его имиджем. Тут уже не доработали гримеры, потому как для запойного, опускающегося алкаша слишком прилично одет и свеженько выглядел Адитья почти весь кин. Зато была пара дивных эпизодических ролей – представители всеми «любимых» желтых СМИ. Два раза по сценарию главный герой выслушивает грязные инсинуации журналистов о своих отношениях с возлюбленной, так вот сыграно это просто блестяще, потому как мерзавцы получились у актеров первостатейные, прям загляденье какие циничные, подлые и достоверные.
В общем, история оставила странные ощущения. Больше всего кино напомнило слегка подпорченную прогорклую подсолнечную халву, вроде и сладко, но горечь оставляет неприятную, вместе с привкусом испорченного масла. Критики встретили кин смешанными отзывами, в среднем 2.5*, Таран отвалил целых 4, но этаж Таран))))), Анупама Чопра дала именно 2.5, написав, что история с неплохим потенциалом, но нереализованным. Публика индийская наоборот встретила фильм на ура, я аж заинтриговалась – что именно им так понравилось. Наверное, нет в Индии такого явления, как массовый алкоголизм, не знают они, насколько это неприглядно на самом деле в жизни, иначе не писали бы в своих отзывах, что это самая романтическая болливудская история за последние 15 лет. Наши индоманы рыдают практически все и сразу, тоже кричат о пронзительной романтике, что удивляет, ибо на просторах постсоветского пространства алкоголиков тьма тьмущая, и романтичного в них нет ничегошеньки, а вот печали за загубленные жизни не только самих пьющих граждан, но и их семей предостаточно. Как по мне, ну ее такую романтику на… , в сад то есть.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Пятница, 28.06.2013, 17:56
Ох, Самудри, лучше бы ты разгромила прямо и без изысков. А то вроде и похвалила где-то, как-то, а вот ощущеие именно такое: ну, его этот фильм на... в сад. Спасибо за отзыв. Как всегда читать одно удовольствие.