Не...ну ваще офигели....мою любимую революционную песню так испохабили:( Я в юные годы очень Дина Рида любила и песню эту в его исполнении обожала...)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Не факт, что уже не добрались, просто мы не в курсе, пересмотреть ВСЕ их фильмы - невозможно, и песни переслушать тоже.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Ох!!! Придется мне таки смотреть фильмографию Дхануша. Потому как этот картофельный очисток все-таки могёт. Это я поглядела его дебют в Болливуде. Не, он все такой же страшный, дистрофичный и задолхлый, но… классный актер, не могу не признать. Вау!!! Поэтому грядет очередная прогулка по югам, причем уже прицельно по его драматическим ролям. А пока
О любви (Истово влюбленный) / Raanjhanaa 2013 г.
Чего меня понесло это смотреть, спросите вы. Ну, во-первых, Дхануш общий любимец в индоманском рунете (и северном и южном) и это еще более прикольно с учетом внешних данных. Во-вторых, даже в такой отстойной вещи, как тамильская комедь Идеальный сын, если кто и играл, так только он с Джанелией. В третьих, дебют в Болливуде для южанина, причем очень успешный дебют (фильм стал хитом по БОИ), вопреки Сонам Капур в роли главной героини. В четвертых, хор восторженных дифирамбов в адрес фильма от неадекватных индоманских дамочек и некорректные сравнения ЧЭ с этим фильмом в сторону шедевральности. Ну, допустим, индоманский рунет давно шокирует меня своими парадоксальными вкусами и периодическим отсутствием логики в своих восторгах, но стало интересно в очередной раз.
Неплохой фильм. Достаточно специфичный и своеобразный, но хорошо снят, прилично сыгран, интересно прописан с точки зрения сценария в плане драматичности. Советую поглядеть, потому как здесь есть о чем подумать, что обсудить и выводы могут получиться у каждого свои, это будет интересно почитать и возможно поспорить. История любви, роковая и фатальная, любви разрушающей и жертвенной одновременно. Пусть вас не отталкивает присутствие политической линии в сюжете, потому как она всего лишь фон, позволяющий оттенить драму чувств, фильм не о политике, а о романтических отношениях. Просто в Индии с ее многообразием религиозных конфессий и политических течений любовь слишком часто завязана на разности каст и вероисповеданий.
Яркая красочная картинка вначале, сменяется более мрачными тонами в процессе развития истории и хорошо оттеняет цветом накал страстей по ходу действия. Если придираться, то местами слишком гламурно, но в целом снято красиво, и пейзажи, и костюмы, и декорации, глаз не режет. Нормальная адекватная режиссура, нет ляпов и очевидных косяков, натяжки не бесят, все вполне гармонично. Много (очень-очень) музыки, и закадровой, и песен, иногда перенасыщено, но музыкальный ряд достойный, клипы нарезаны стильно и пляшет Дхануш в немногих местах душевно, пластика у него чудная. Хорошая лирика в песнях, и любовная и где-то даже философская, все в тему и добавляет смысла. То есть как фильм – сделано качественно.
Актерское исполнение – всех забивает собой Дхануш. Этот фильм работает на его таланте, на его актерской харизме, на его энергетике, прущей с экрана. Именно он заставляет принять персонаж и в чем-то даже сочувствовать. Молодец пацан, яркий, неоднозначный драматический образ, который в более слабом исполнении не вызывал бы таких положительных эмоций. Он сумел быть одновременно несчастным влюбленным подлецом и кающимся аскетом. Сильная роль и роскошное воплощение. Настолько роскошное, что заставляет забыть о неприглядности его поступков и искренне сопереживать. Чем-то напомнил мне Шаха в Даар, именно по подаче образа. Кроме Дхануша здесь есть еще Сонам и Абхай Деол из основных персонажей. Абхай, как Абхай, не лучше и не хуже чем всегда, достаточно профессионально и если бы не Дхануш, он смотрелся бы более достоверно. Сонам, ох Сонам. Нет, ничего не скажу, она здесь не совсем дерево. Даже играет, местами прилично играет, особенно на фоне Абхая неплохо смотрится. Лучше, чем когда-либо она это делала. Но, рядом с фееричным задохликом – манекен. Сюда бы актрису посильнее, типа молодой Видьи или ту же Паринити, кино стало бы еще глубже и проблемнее. Но, даже в таком актерском составе история держит внимание напряжением и поворотами. Есть еще отличные второстепенные персонажи, есть просто статисты, но в целом актерская игра достойная.
По итогу – тратить время стоит. С какой-то точки зрения этот фильм интересен для оценки менталитета индийских (да и не только) мужчин. Может я делаю неправильные далеко идущие выводы, но здесь очень четко прописан их подход и отношение к женщинам в плане – я люблю, я хочу, мне плевать на ее чувства и желания, потому что добьюсь не мытьем, так катаньем. И этот всплеск изнасилований, который настоящим цунами несется по стране, обусловлен именно таким подходом. Хотя фильм конечно не об этом. Кино как и понятно из названия – о любви. Всепоглощающей, мучительной, болезненной и патологической во всех смыслах. Такая любовь – это даже не страсть и не чувства, это мания переходящая всякие границы. Отечественные любительницы романтики в очередной раз изрыдаются от восторга и захлебнуться соплями от умиления, проливая эти слезы над несчастной долей главного героя. Меня же с моим цинизмом и профессиональным подходом к таким пограничным состояниям всю дорогу напрягала одна мысль: почему взрослый, незаурядный, неглупый мужчина кладет на алтарь своих романтических чувств не только свою жизнь, а еще жизни всех, кто оказался в его окружении. Почему этот человек не пустил свою энергию на более важные дела, почему эгоизм оправдывается любовью и перебивает здравый смысл. Почему упиваясь своей любовью, совершенно не принимается в расчет возможность отсутствия взаимности. Почему объект страстных чувств становится жертвой по итогу и вынужден ожесточаться до ненависти, чтобы сохранить свое право на выбор. Есть еще куча почему, но не хочу раскрывать сюжет вопросами.))))) Мне хотелось бы обсудить, как это увидите вы, чью сторону займете. Этот фильм вызвал странную ассоциацию: лесной пожар, возникший из брошенной непотушенной спички. Когда из-за чьей-то глупости и неосторожности огонь становится разрушительным и всепоглощающим и сметает все на своем пути.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Суббота, 24.08.2013, 13:47
Саму, спасибо за отзыв. Как ты понимаешь, я буду больше на стороне героя и не потому, что такая вся романтишная, а потому что не люблю таких амбициозных сучек, как главная героиня. Вот только как отзыв написать, не знаю. Не пишется.
О любви (Истово влюбленный) / Raanjhanaa 2013 г. Неоднозначный фильм по смыслу. Поступки героев каждый скорее всего будет трактовать по своему. Что это – недочет сценаристов и режиссера, эти неоднозначно воспринимаемые образы и поступки, или так и было задумано. Не знаю. Писать больше о смысле и поступках героев сейчас не хочу, вдруг, кто-то решится на просмотр. По самому фильму. Красивая картинка, красивая музыка, отличное исполнение. Даже Сонам вполне смотрится и я бы, в отличии от Саму, не назвала ее манекеном. Мне показалось, что она справилась с ролью. Но с другой стороны, я образ героини трактую не так, как Саму, поэтому и считаю, что у Сонам очень удалась амбициозная дура, которая никого не любит кроме себя. Писать про игру Дхануша не вижу смысла. Не люблю я писать восторженные прилагательные, а он только их заслуживает. К создателям фильма у меня только одна претензия. Чуть бы подсократить первую часть, она затянута.
Саму , Аннет, спасибо ! Ваши впечатления всегда интересно читать !!! После Трое, тоже хотелось заценить Дхануша еще в какой-нибудь драматической роли.....,когда появится возможность скачать, обязательно гляну...
а почему нет возможности скачать? Фильм есть на руте.
У меня просто сейчас траффик ограничен, я и так его на ЧЭ потратила.Вот осенью в город перееду, там безлимитка , а сейчас пока на даче в деревне околачиваюсь )))
Аннет, сенкс за отзыв. Маааааленький очень получился.
Цитата (Annet)
потому что не люблю таких амбициозных сучек, как главная героиня.
Да, она амбициозная дура и сучка, нихто не спорит. Хотя если бы не Сонам ее играла, возможно образ получился бы более глубоким и не таким самовлюбленным.)))) Но, какая бы она не была, она имеет право на свой выбор и свою жизнь. Она не обязана принимать кого-то, кто ей не нужен. Да, она лгала и использовала его, но - он сам виноват, причем не раз. Он уничтожил не только ее жизнь по большому счету, но и ее личность, какой бы она не была. А ей и так не просто было в этом клубке родительского гнета, религиозных традиций и патриархальном укладе. Что он мог ей предложить в жизни этот мужчина, кроме сакраментального " Я люблю тебя". Все класс, что дальше-то??? Я долго пыталась сформулировать свою позицию к их отношениям, а потом вспомнила одно стихотворение Рождественского:
- Отдать тебе любовь? - Отдай! - Она в грязи... - Отдай в грязи!.. - Я погадать хочу... - Гадай. - Еще хочу спросить... - Спроси!.. - Допустим, постучусь... - Впущу! - Допустим, позову... - Пойду! - А если там беда? - В беду! - А если обману? - Прощу! - "Спой!"- прикажу тебе.. - Спою! - Запри для друга дверь... - Запру! - Скажу тебе: убей!.. - Убью! - Скажу тебе: умри!.. - Умру! - А если захлебнусь? - Спасу! - А если будет боль? - Стерплю! - А если вдруг - стена? - Снесу! - А если - узел? - Разрублю! - А если сто узлов? - И сто!.. - Любовь тебе отдать? - Любовь!.. - Не будет этого! - За что?! - За то, что не люблю рабов.(с)
Так вот какая бы она не была, его поступки и действия это не оправдывает в ни коем разе. Просто Дхануш сыграл так, что проникаешься его героем. А быть на ее месте мне лично не хотелось бы ни за какие коврижки.))))))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Не, Саму, я не сказал, что прониклась героем Дхануша. И уж ни в коей мере не оправдываю одержимость. Но вот одержимости я у героя Дхануша не увидела. Он любит ее, он ей признается, она им играется (типа она такая дурочка, что думает, что это он так просто говорит), потом использует его, не говоря всей правды (а ведь скажи она всю правду и его бы не понесло на свадьбу). Потом он пытается ее добиться, а почему нет. Это не обязательно одержимость. Плюс, по моим понятиям, им движет и другое, не только желание ее добиться. И я не считаю его рабом. И в конце он сделал то, что сделал, потому что для него это был единственный выход. Он не мог разлюбить. И понимал, что мешает ей жить. Это не одержимость. Не все способны любить и быть вдали, или быть рядом, но быть другом.