Новена, Светик, Аннет! Спасибо за отзывы))) Было очень интересно читать)) Взяла себе фильмы на заметку, может под соответствующее настроение захочется посмотреть)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Сегодня у меня оказался день кино)))) На Zee показывали Намасте Лондон и я, конечно, его посмотрела. Посмотрела, а сейчас пытаюсь понять свое отношение к фильму. самое странное, что у меня нет однозначного ответа на вопрос понравился-не понравился. Получилось нечто серединка на половинку. Понравилась Катрина и Риши, оставил равнодушной Акшай и практически не понравилась история.....во-первых, слишком неправдоподобная ситуация( на мой, естественно, взгляд) между Джаз и Арджуном, и, во-вторых, очень сильно напрягали не просто штампы, а настоящие булыжники в изображении англичан....для фильма, снятого в 2007 году это по моему мнению просто огромный минус. Но Катюха не дала мне полностью не принять фильм)))) Да, на кинозале на фильм одни восторженные отзывы.....так вот я в большом недоумении.....с чего бы это....
Светик, спасибо за отзыв. Я кин не глядела вовсе и как-то пока глядеть желания не навеяло. К Акшаю я спокойно, а Катюху одну наблюдать да еще со штампами - не, восторженным отзывам уже давно не верю.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Cпасибо за отзыв!!! Смотрела давно и кусками... Надо будет посмотреть... Самым лучшим доказательством мудрости является постоянно хорошее расположение духа.
Света, спасибо за отзыв.....я его тоже смотрела и хочу сказать , что на фоне других Акшаевых фильмов, что я видела, этот в принципе не так уж и плох. Кэт....не помню, вроде не плохо смотрелась , хотя на мой взгляд в то время у нее все роли были какие-то однотипные , к Акшаю я инертна....до смерти надоел в своих комедиях-боевиках и еще мне ужасно не нравится его голос )))))
Свет, спасибо за отзыв)) Я этот фильм смотрела, но тоже без особых восторгов..... К Акшаю я неплохо отношусь, но он мне в романтике как то не очень...Мне он больше импонирует в комедиях и боевиках)) А тут он сильно правильный....аж до ломоты в зубах)) Но один раз посмотреть можно)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Охохонюшки. Обещалась хвалить кин с Джоником, даже невзирая на него самого. Фокус не удался. Буду ругаться, как всегда. ИМХО.
Перестрелка в Вадале / Shootout at Wadala, 2013
Ну, вообще-то я люблю жанр гангстерского боевика и криминальной драмы. И нормально смотрю всякую там кровищу и поножовщину при условии, что оно прилично снято и не страдает полным отсутствием смысловой нагрузки. Если еще и актеры хорошие, то совсем замечательно. С этим фильмом засада полная. Как всегда индоманский рунет кишит хвалебными речами об этом кино и восторженными словоизлияниями в адрес Джона и режа Санджая Гупты. Все эти восторги понятное дело от фанатов Джона. Так вот, если вы его любители, то да, это кинцо можете глянуть (при условии крепких нервов), всем прочим можно не напрягаться вообще. Сама Джоника не люблю, чем дальше, тем больше. И этот кин добавил причин для нелюбови полной горстью.
Во-первых – отстойный сценарий. Псевдокрутая интрига, противоборства полиции и гангстеров, в которую подмешаны розовые сопли о несчастной судьбинушке главного героя. Он изо всех сил пытался стать добропорядочным гражданином своей страны, но семейные обязательства и продажность подлых коррумпированных полицаев не дали выполнить свое благородное намерение. В результате у товарища не остается выхода, и он естественно превращается в «крутого» Дона, типа борьба за выживание заставила. Выбесила очередная попытка подать бандюков и мафиози в виде «белых, мягких и пушистых», и манипуляции с жалостью и откровенной подменой понятий. Ладно, фиг с этими спекуляциями. Но кто так пишет сюжет и диалоги??? Кто так выстраивает историю, кто вообще решил, что гангстерский боевик – это два с половиной часа непрерывных разборок и догонялок, разбавленных 4-мя песенными вставками. Если поначалу еще интересно, в какую сторону они это закрутят, то где-то минут через сорок ловишь себя на том, что прибили бы их все поскорее, потому что надоели все и вся в этом фильме.
Огромное количество натяжек по сюжету, сопровождается двумя взаимоисключающими вещами – дикой чернухой, которую нагромождают все больше и больше с каждым кадром (причем совершенно не нужно так утрировать жестокость и кровожадность, претит откровенно) и каким-то детским наивняком в эмоциях. Плюс еще до кучи отсутствие логики и правдоподобности в отдельных поворотах интриги, настолько притянуты за уши некоторые моменты, что вызывают подозрение в бездарности сценаристов. То есть это можно охарактеризовать как черно-розовая жесть. Добавьте непомерный пафос в речах героев. Диалоги – это вообще что-то запредельное в плане смысла и подачи. Я искренне не понимаю уже не первый индийский фильм, откуда у режей такая страсть пытаться прибавить значительности своим негодяйским персонажам, вкладывая в их уста напыщенно-цветастые фразы и заставляя актеров произносить их в манере оверекта. С учетом, что в этом кино нет положительных героев вообще, все одним миром мазаны, то практически все до единого изъясняются настолько пафосно, что плеваться хочется не только в Джоника. И от этого бандитско-мафиозные понты становятся еще глупее, что добавляет полной недостоверности и истории, и игре актеров и всему фильму.
Снято это тоже не фонтан. Типа пседореалистичность и достоверность чернушной картинки. Но, божеж ты мой, как отвратно и погано сделаны трюковые сцены и все эти разборки с драками. Красной хрени просто океаны, полеты, перевороты и всякие там приемы со стрельбой и без напомнили мне жалкое подражание Родригесу. Только тот не громоздит без нужды, и снимать умеет реалистично, да еще со стебом. А учитывая, что весь фильм – это именно бесконечные трюковые сцены – считай вся картинка сплошная лажа. Коммандо Видьюта при всей тупости сценария на порядок выше по уровню постановки драк, я уже не говорю о кровавых Бандах Вассейпура. Кстати, Банды по сравнению с этим фильмом – детский лепет на лужайке в плане чернухи, а по смысловой нагрузке - шедевр.
С музыкой вообще отдельный разговор. Закадровая сделана как раз с аранжировками в стиле латинос, недаром я Родригеса вспоминала, и при этом даже закадровая музыка умудряется здесь быть пафосной. А вот песни, оно вызывало откровенное недоумение и вопросы – это что, о чем и зачем здесь вообще???? В фильме 3 (три!!!) айтем-номера. Все три вульгарные и шалавные до невозможности, при этом еще и глянцево-гламурные. И если Санни Леоне и некая София Чаудхари мне до лампочки, ну пляшут такое и ладно, то как в это все полезла Прияша, я не поняла совсем. Поставлены танцы так себе, учитывая, что Джоник ни танцор ни разу, хореография соответственная, и если девки изгибаются себе развратно, как и положено, в таких вставках, то попытки Джона выглядеть брутальным мачо в танцах откровенно смешат.
По актерскому исполнению. Джоника в топку сразу, роли крутых бандитов не его вообще, потому что накачанное тело это хорошо и дивно, но в кино для его демонстрации сниматься совершенно не обязательно, достаточно фоток на обложках мужских журналов. А здесь прикиньте, есть немалое количество сцен с стриптизом по пояс, причем смысловой нагрузки это оголение не несет в принципе. Вот объясните мне на фига снимать попытку спасения подельника с десятиминутными бегалками по городу оголенного Джона, и ладно красиво бы смотрелась эта груда стероидных мышц. То есть если Джон здесь что-то и продемонстрировал как актер, то только себя любимого в раздетом виде. В драматических сценах полное – не верю. Потому как несчастных глазок плюшевого мишки не достаточно, чтобы проникнуться, а уж гнев и ярость в его исполнении пробивают на откровенное ха-ха. Пафос получился у Джона картонным до невозможности и в результате персонаж бесил весь фильм. Анил Капур, как всегда впрочем, не слишком убедителен, тоже весь переигрывающий крутого полицейского, напыщенно декларирующего радение за честь мундира.
Полезла глядеть кино из-за Маноджа и Сону Суда. Так вот, если к Маноджику я неравнодушна настолько, что понравился даже такой, то Сонушка здесь, для меня лично, просто украшал картинку присутствием в кадре, и на его игру я старалась внимания не обращать, имею право тупо пялиться на любимчиков)))). А если серьезно - прибить режа за такое бездарное использование хороших актеров и за то что заставил их так и такое играть. Более-менее понравились второстепенные персонажи в исполнении Ронита Роя, Тусшара Капура и брательника Анупама – Раджу Кхера. Последний очень похож на брата и тоже приличный актер. Кангана местами была ничего себе, местами откровенно лажала, плюс ее пара с Джоном не воспринималась натурально никаким боком, даже поцелуи и откровенные постельные сцены не добавили химии. Зато здесь есть дивный Джекки Шрроф, всего 5 минут на экране, но какой молодец. Единственный в кого не бросишь камня, даже пафосность своих реплик он обыграл мастерски и смотрелся достоверным на все 100.
В целом о фильме – отстой и лажа полная. То есть это хуже даже, чем Сингам и Дабангг, потому как там классическая индийская масала и нет поползновений на серьезность подачи. Даже раздетые Аджай и Салмашик не вызывают такого отторжения, как персонаж Джона в этом фильме. А здесь – слишком много претензий и слишком мало качества. Такое ощущение, что кино снимали для подростков с прущим тестостероном, возможно, им было бы в кайф посмаковать такое. Самое забавное, что они как раз то в кинотеатр на этот кин не попали, потому как сертификат у фильма – для взрослых. Ну, не знаю, взрослым такое откровенное барахло уже вряд ли интересно. Тем не менее, кино не стало флопом, в прокате по разным источникам вердикт – ниже среднего или средний, а индийская критика резко разбежалась в своих оценках, от 4* от Тарана до 0* от сайта Rediff, в среднем выставив 2.5. Рейтинг на ИМДб у фильма - 5.6, так что смотреть или нет решать вам. Ассоциации этот кин у меня вызвал гадкие, поэтому приводить не буду, а по самой истории и ее подаче заставил вспомнить фразу Станислава Ежи Леца : "Некоторые так любят пафос, что согласны читать с подъемом любой текст".
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Суббота, 20.07.2013, 15:45
Перестрелка в Вадале / Shootout at Wadala Что-то это становится настораживающей традицией. Если народ в индорунете пищит от восторга от фильма, то у меня с трудом находятся вежливые слова. Где-то с середины фильма я уже поняла, что буду ругать фильм, поэтому стала лихорадочно искать хоть какие-нибудь плюсы в нем. Ну не может же быть все в минусах. Эврика! Нашла ближе к концу, аж, целых два. Итак, плюс первый: единственная сцена Джеки Шроффа. Вот она единственная во всем фильме, которой я поверила. Старая гвардия это старая гвардия. Они умеют такое играть. В его устах и патетика звучала так как она должна звучать в индийском кино. Молодежь этого просто не умеет (Джон), а вот что случилось с Анилом Капуром я не понимаю. Он должен был уметь патетику произносить, но очень было ненатурально. Плюс второй: герой Тусшара Капруа (они играл друга главного героя). Он единственный, кого мне стало жалко в фильме, когда его убивали. А когда он спасся, весьма эффектно и жутко неправдоподобно, мне даже не напрягла это неправдоподобность, и я просто радовалась, что спасся. Дорого стоит. После этой сцены я быстро прикинула в мозгу весь фильм и поняла, что его герой весь фильм меня не напрягал в отличии от остальных. И у него вроде даже диалоги были нормальные (видать автором на него не хватило). А теперь минусы. Хотя быстрее и проще сказать одним словом. Весь фильм одна сплошная лажа во всем. Диалоги: жуткая патетика аля старое индийское кино. Звучно и все произносят это как на параде. Но если старая гвардия это умела делать, то в этом фильме от каждого открытия рта мне хотелось заткнуть уши. Трюки: некоторые были просто откровенная лажа. Может это какой-то вумный режиссерский ход, но я не впечатлилась. Когда все сами прыгают, раньше чем их пытаются бить, когда на руки наступают, не донося ногу даже до руки, когда человека толкают, а он сам прыгает с обрыва, меняя траекторию полета (видать чтобы лучше упасть), когда без конца палят из шестизарядного пистолета, когда... я устала перечислять. Вершиной идиотизма был герой Сону, поднимающий легкий алюминиевый поднос с цветочками так, будто это 10-ти килограммовые гантели. Песни: на них реакция была одна – а чо это было? Ну, понятно, бандиты развлекаются в барделях, поэтому постановка соответствующая. И для данного фильма вполне оправданная. Но они были вставлены от балды. Убил, станцевал, убил, станцевал... Режиссура: я не врач, не знаю, может есть какая болезнь, но в моем понимании, такое злоупотребление замедленными кадрами свидетельствует о каких-то проблемах у режиссера. ВСЕ, практически, было замедленным, что связано с действием. Меня начало подташнивать. Ну и под конец актерская игра. Извините, не поверила. Ни Джону, ни Анилу. Причем им не поверила и когда они молчали, и когда говорили. Более или менее, Манодж и Сону, но только пока они молчали. Произносить звучные фразочки они не умеют.
Аннет, мы с тобой отписались одновременно.))))) Счас сравним восприятие фильма. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Саму, почитала. На ум приходит фраза про схожесть мыслей у дураков. Но я согласна быть дурой за компанию с тобой, чем умной за компанию с теми, кому понравился фильм.