В Ишк Шава выделывал кренделя...так почему не в ЧЭ.....?
Насчет танца в Ишк Шава у меня есть свои мысли....поэтому и переживаю, как все получится в новом фильме....
Цитата (Джулия)
Девочки такой страстный танец!!!Вы однако консерваторы!!!
Согласна с консерватором...Увы...меня такие примитивные страсти не впечатляют..хотя чисто технически вызывают уважение... Но Шах совсем другое дело...в его исполнении я готова смотреть все что угодно...и это будет заводить:)
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Сейчас покажу с кем я смотрю жестокие южные фильмы)))
Да, Сурья замечательный... Джу, дорогая, спасибо, что напомнила про него. Пошла пересмотрела клипы, которые делала с ним и с Джотикой, как-то сразу на душе потеплело и стало спокойней... Прямо то, что мне сейчас нужно было. Помню, меня окончательно покорил фильм "Самый красивый"/Perazhagan (или Peralagan?... как-то там два варианта...)... где он далекооо не красивый... Но вот урыдалась вдрызг, настолько душевное кино. Мне очень импонирует такая любовь, пересекающая внешность... вот просто душа к душе... в нашей "Самой обаятельной и привлекательной" что-то похожее, когда героиня наконец понимает в конце, кого она любит.
А фильмы ЮИ - довольно неровные по большей части. Т.е., вот идет фильм и в нем есть волшебные моменты - по силе и красоте эмоций, просто жемчужины. Но при этом больше 50% фильма может быть отстоем... Я когда по ИндииТВ случайно на южку попадаю, то плююсь и переключаю... (да там вообще много фигни показывают, кажется) хотя хороших ЮИ фильмов видела достаточно.
Помню, меня окончательно покорил фильм "Самый красивый"
Отличный фильм!!!!Меня покорил "Неуловимый"!!!!
Цитата (Надинка)
вот идет фильм и в нем есть волшебные моменты - по силе и красоте эмоций, просто жемчужины. Но при этом больше 50% фильма может быть отстоем
Наверное так и есть!!!Я не смотрела всю южку!!!Но те что я видела с Сурьей мне понравились!!!!Может быть как скажет Аннет они без лишнего кетчупа??? Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Самая на мой взгляд сексуальная Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Попался мне на днях на глаза фильм "Ангел любви / Parineeta" (2005) (Видья Балан, Саиф Али Кхан, Санджай Датт, )...захотелось скачать....сегодня наконец посмотрела. У нас оказывается и отзывы на него есть, а я как то пропустила:) Фильм очень красивый. Получила огромное эстетическое удовольствие от того, как он снят. Как классическое художественное полотно.... Картинка завораживает....На мой взгляд, просто чудесная операторская работа. Музыка под стать картинке...очень хорошо вплетена в сюжет, прекрасно дополняет и оттеняет повествование, не перетягивая на себя внимание, но и не теряясь за сюжетной линией. Сюжетная линия очень хорошо прописана с точки зрения логики, повествование неспешное, но совершенно не скучное... Рассказанная история навеяла мне воспоминание о Девдасе...но без его непроглядной тоски и безысходного трагизма... Плюс к сказанному замечательный актерский состав. Мало того, что мне нравятся все три исполнителя главных ролей( что для меня немаловажно), но и играли они очень достойно, создав интересные, характерные, запоминающиеся образы. Видья очень хороша как внешне, так и своей игрой, не смотря, что это ее дебют. И мальчики, Саиф с Санджаем, один лучше другого... Так как мне нравятся оба, то я не могла отдать предпочтение кому то одному и по ходу фильма переживала за обоих. Из второстепенных ролей не могу кого то выделить конкретно, но все играли хорошо, как раз то, что было нужно для истории. В общем фильм мне понравился)) Оставлю себе в коллекции, так как думаю, что еще не раз его пересмотрю...
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Таш, спасибо за интересный отзыв, отойду от вчерашнего просмотра и посмотрю кин.))))
По поводу своего просмотра - Панегирик. Очень большой. С лишними личными воплями и отступлениями.
Банды Вассейпура/Gangs of Wasseypur, 2012г.
Вот в одном я согласна с фанатами Аамира, которые пишут хвалебные оды на Талаш, что превосходно сыграны второстепенные роли. Все. Именно после этого фильма я, наконец, заметила и оценила по достоинству господина Сиддикуи. Как то в Истории больше смотрела на Видью, все остальные прошли фоном, надо пересмотреть кин, оценить отдельно Навазуддина. Но, после Поиска мне настолько понравилась актерская работа этого товарища, что захотелось поглядеть его отдельно от Аамира и звездных актрис. Опять же в 2012 году у него был не только этот фильм. Были еще и Банды Вассейпура, которые конкурировали со всеми номинантами на церемониях награждений, которые очень хвалили индийские критики и публика, невзирая на отсутствие признанных звезд Болливуда в актерском составе. Которые были представлены на Канском кинофестивале, к тому же режиссером этой длинной бандитской саги выступил один из сценаристов Поиска, достаточно известный в Индии Анураг Кашьяп.
Почитала рецензии наших индоманов, их (рецензий) немного, потому как не смотрели массово, потому как фильм из двух серий по три часа, потому как озвучку не делали, есть только рипы с сабами и потому как фильм не развлекалово совсем. То, что писали глядевшие, меня заинтересовало и не оттолкнуло, хотя народ честно предупреждал, что кино жестокое, реалистичное и кровища всю дорогу льется водопадами. В общем, охота пуще неволи и фильм я посмотрела, обе серии. Не перемотав ни минуты из 5 часов экранного времени!!!
Могу сказать со всей непредвзятостью, что фильм был достоин премий больше, чем какой-либо другой из выигравших. Потому что – это прекрасное индийское кино. Я впечатлилась. Сильно. Настолько сильно, что полезла читать в инете про режиссера, сценарий, актерский состав, сам фильм и прочую информацию и жалею, что не сделала этого до просмотра, многие вещи стали бы понятнее. Никакие Тигры, Даббанги, Талашы, Истории, Барфи и СОСы рядом не стояли. Инглиш-Винглиш и фильм Яша сравнивать с Бандами не корректно, потому что абсолютно разные жанры и это в принципе несравнимо. Но, скажу честно, если бы я видела Банды до церемоний, то болела бы только за этот фильм во всех номинациях, и по режиссуре, и по работе оператора, по актерскому исполнению (мужскому и женскому), по музыке и хореографии. Да, и это не глядя на всю свою предвзятость и необъективность и абсолютно неадекватную шахоманию.
Я вообще не понимаю, как пришло в голову отборочным комиссиям выдвигать этот кин на свои гламурные масальные церемонии награждения и если уж его отобрали, то как они посмели его не награждать и отдавать предпочтения чему-то другому. Единственная сложность была тут в том, что номинировать ВСЕХ одновременно невозможно, а выбрать кто лучше в этом кино просто нереально. Как этот фильм могли обойти при отборе на Оскар и кто оказался настолько продажным, что в ущерб гордости своей страны выбрал Барфи, имея в активе Банды Вассейпура????? Чем они думали эти критики? Понятно, что кассовый успех в стране важная вещь, но международные фестивали – это лицо, а лицо нужно уметь держать. Как всегда, фильм собрал небольшую кассу (хотя при мизерном бюджете на производство флопом не объявили)и не выиграл почти ничего. Но хуже от этого он не стал.
Скажу честно, я не ожидала увидеть в индийском кинематографе коммерческий фильм такого уровня. Это практически европейское кино или кино лучшего голливудского стандарта. У меня не то, что нет ни одного вопроса к сценаристам и режиссеру, в искреннем восхищении снимаю перед ними шляпу и аплодирую. Выдержать историю в течение такого времени (319 мин), показать события развивающиеся несколько десятилетий, сплести в единый целый узор такое огромное количество линий и персонажей, увязать все это логически без единого ляпа и провала в истории и событиях и снять это так, что невозможно оторваться от экрана и хочется смотреть вторую часть, сразу же не откладывая – это дорогого стоит. БРАВО!!! Господа индийские кинематографисты вы действительно недооценены и мне беспредельно жалко, что этот фильм не увидят в мире массово, что его не оценят зрители, даже у нас в среде индоманов это кино посмотрят единицы. А его стоит смотреть.
Кино не для отдыха и развлечения как такового. Кино для обдумывания и узнавания чужой культуры. Кино рассказывает историю своей страны, пусть и на примере одного небольшого штата (Бихар), пытаясь объяснить и показать, как развивалось государство, как формировались экономические рынки, черные в том числе, что происходило и что привело к нынешнему положению дел. По большому счету это не бандитская сага, а исторический фильм о нравах и реалиях, о том, почему страна живет именно так. Снято по настоящим событиям и, хотя изменены имена и часть действия, прототипы еще живы. По культурной ценности это где-то похоже на роман Джеймса Клавела Тай-Пен. А еще фильм ассоциируется с бандитскими сагами всех режиссеров сразу. Больше всего мне напомнило Крестного Отца Копполы, но это можно сравнивать и с Бандами Нью-Йорка и с Однажды в Америке и работами Тарантино и других мастеров жанра криминальной драмы. И от таких сравнений кино совершенно не проигрывает. Потому что при абсолютно общемировом качестве постановки, сценария и операторской работы сохранена вся национальная индийская самобытность. Не глядя на огромное количество боевых сцен, крови, насилия, беспредельной жестокости, стрельбы и поножовщины, которые, кстати стандартны у всех кинематографистов мира, все пропитано индийским колоритом и достоверностью. Смотришь как будто хроники, документальные хроники трех поколений одного клана. И никакого украшательства, гламура, лоска и изысков и никаких закосов под запад. Но снято красиво, интересно, завораживает и зачаровывает. Оператор достоин всяческого уважения за такую роскошную картинку. При всей ее мрачности.
Свадьбы и похороны, рождение детей и насильственная гибель . Круговорот жизни и смерти длинной в три поколения одной семьи с 1940 по 2009гг. И все время месть и вендетта , политика, закулисные игры, угольная мафия, погоня за деньгами, властью и борьба за выживание. С одной стороны в этой вендетте стоит мафиозный клан основанный Шахидом Кханом, пуштуном (или патханом) по происхождению и мусульманином по вероисповеданию. Наследником и мстителем за смерть Шахида становится Сардар Кхан и его пятеро сыновей от двух разных жен. С другой стороны клан Куреши (так и не поняла в процессе просмотра, то ли семейный клан, то ли исламская секта, то ли каста мясников, но на ИМДб написали, что это исламская секта) тоже мусульмане и - главный враг, коварный и расчетливый, умный и беспринципный индуист Рамадхир Сингх. Когда в фильме звучит вопрос, зачем вся эта бесконечная кровь и вендетта именно Рамадхир произносит ключевую фразу: «Я убил их, чтобы выжить, кому охота умирать». В этой фразе то единственное оправдание, которое могут найти себе все центральные персонажи, иначе их поступки несовместимы ни с какими нормами человеческой морали. Кстати, о фразах и диалогах – они прописаны изумительно, достоверно как в жизни, иногда пошло, иногда грубо, а иногда такой великолепный черный юмор, что персонажи блистают новыми красками.
Режиссер и сценаристы не удержались и откровенно постебались в фильме над Болливудом и массовой индийской истерией по поводу болливудских звезд. Прошлись по Амитабху, Салману и Санджаю. Тот же Рамадхир отвечая на вопрос как ему удалось добиться таких вершин власти и могущества говорит, что никогда не смотрит индийское кино, чтобы не впадать в иллюзорные мечты и сохранять ощущение реальности. И образ Навазуддина выстраивается где-то как сатира на безумное увлечение и фанатизм по Болливуду. Полагаю, что часть шуток я как всегда пропустила и не поняла в силу недостатка знаний. Что не помешало мне получить культурный и эстетический шок.
Актерские работы выше всяких похвал, просто гениальные сыграно. Честно со всем своим снобистским подходом к Болливуду даже не предполагала, что в Индии умеют так играть. Так вот умеют, играют, делают это настолько великолепно, достоверно, пронзительно, что растворяются в роли и живут ею. После этого кино мне смешно читать о том, что Аамир гениальный актер, а Ранбир талантлив, потому что ни один, ни второй рядом не стояли по игре с теми, кто сыграл здесь. Очень сложно выбрать, кто сыграл лучше. Обычно когда заканчиваешь смотреть запоминаешь одного или пару актеров. В этом кино запоминаются ВСЕ. При том, что их очень много, но персонажи настолько живые, настолько естественные, настолько настоящие, что стоят перед глазами после финальных титров. Самые яркие в первой части Шахид Кхан (Джайдип Ахлават), Сардар Кхан (Маной Баджпаи) Рамадхир Сингх (Тигманшу Дхулиа ) из мужских. Маной вообще заслуживает национальную премию за роль Сардара, и все остальные премии этого года за свою игру. Во второй части, конечно, Фейзал Кхан - Навазуддин (его герой центральная фигура) и Дефенит (Zeishan Quadri), соответственно второй и пятый сыновья Сардара от разных жен.
Кстати, насчет женских персонажей. Два центральных женских образа в первой части – типа слабые забитые индийские женщины, типа сама покорность и молчаливость, две жены персонажа Манойя, одна мусульманка, вторая индуистка. Ага, щас забитые и молчаливые, если эти забитые, то боюсь представить какие они после эмансипации. В кино кипят шекспировские страсти и женщины здесь не Дездемоны и Джульетты, а леди Макбет. Сыграли дамы на уровне мужчин, лучше всех, на мой взгляд - Рича Чадда (мусульманская жена Сардара Кхана, мать его четырех старших сыновей). Потрясающая тетка, а какой у нее персонаж – мужа боятся до судорог все окрестности, никто не смеет против него слова пикнуть, зато сам мужик боится своей жены настолько, что на вопрос, почему он не идет домой отвечает сыну на полном серьезе: «боюсь твоей матери, она же мне всю печень выклюет». Во второй части вровень с ней становится невестка (жена персонажа Навазуддина) в исполнении Хумы Куреши. Вообще, женщин на экране не много, но этого немного хватает, настолько они неподражаемы. И роли у них очень сильные и неоднозначные.
Боевые сцены, драки, стрельба, трюковая часть – это доминирует надо всем остальным. Не знаю, чем красным пользовались, но «кровищи» тонны, как и оружия всех видов и мастей. Ни одного прокола и ляпа, ни одной погрешности в плане достоверности в первой части, пару натяжек во второй – если сиииильно придираться. Этот фильм надо показывать тем скептикам, которые после Даббангов и Сингамов считают, что индийцы не умеют ставить трюковые сцены и драки реалистично. Умеют, ох как умеют, до мороза по коже и отвращения перед такой натуральной жестокостью. Но, когда смотришь, оторваться не можешь, потому что все к месту, потому что все оправдано сюжетом, потому что именно так и должны развиваться события. А еще потому, что вся эта кровь очень гармонично переплетена с прекрасными жанровым сценками из обыденной жизни, с любовными ухаживаниями, с семейными ужинами и обедами, с бытовыми сценами постирушек и готовки, со сьемками рынков и кинотеатров.
Отдельная фишка – это музыка в этом фильме. Почти вся закадровая, стилизована под народную, очень красиво, очень самобытно, всегда очень вовремя, цепляет и вплетается в ткань фильма. Танцев нет в виде отдельных номеров, но есть небольшие кусочки на свадьбах, есть потрясающий танцевальный номер в тюрьме. Под национальную музыку пляшет мужик, изображая женщину в сари, без намеков в сторону нетрадиционных ориентаций, просто отвлекает внимание охраны, как это классно поставлено, впрочем, танцы здесь все так поставлены. А еще есть очень интересные мусульманские песни на похоронах и вообще вокал певцов просто роскошный. Благодаря переведенному в сабах тексту можно оценить прелесть лирики, не знаю, кто писал, но сделано как фольклор, кажется, что поют настоящие народные песни этого штата. В целом музыка является немаловажной составляющей красоты этого фильма. Респект композитору. А еще не меньший респект – стилистам, визажистам, декораторам, гримерам, художникам. Снять историческое кино, и сделать из него не сказку, а реалистичную сагу – это огромный труд всей команды и конечно заслуга режиссера-постановщика.
В общем, я в полном восторге. Кино как мозаика, из маленьких фрагментов, кровавых и ужасных, красивых и ярких, кусочков боли и радости, перемешанных между собой складывается эпохальное полотно несомненной культурной и исторической ценности. И этот фильм не арт-хаус, это коммерческое кино. Режиссер сам говорил в своих интервью, что постарался отойти от канона арт-хауса. Если бы в Индии все коммерческое кино было такого уровня, у Голливуда не было бы шансов завоевать их рынок и вообще восточные рынки. Я не могу советовать кому-то смотреть этот фильм, он жестокий, грязный и очень тяжелый. Но, если кому то вдруг захочется оценить это кино, ссылки с БВ в соответствующей теме.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Рассказанная история навеяла мне воспоминание о Девдасе...но без его непроглядной тоски и безысходного трагизма...
Таш, этот фильм адаптация новелы автора Девдаса. Так что навеяло не зря. Спасибо за отзыв. У меня этот фильм в коллекции. Он с одной стороны болливуд со всеми его плюсами, а с другой стороны мировое кино без его минусов.
Самудри, спасибо за отзыв. Так как не смотрела, могу только ответить на претензии по поводу награждений. Это кино вообще не должно было быть на церемониях. Это не индийское кино, это кино Индии. Этим фильмам надо ездить в Канн, на Оскар. Возможно, надо идти на канале Зи на другие страны. Но его нельзя сравнивать с болливудской продцукцией. Вообще, Анураг Кашьяп режиссер не массалы или даже не развлекательного кино. Возможно, его нельзя назвать артхаусом, но точно можно назвать авторским и точно не развлекательным. Наверное такое кино нужно в каждой киноиндустрии. Но я очень не хочу, чтобы болливуд выбрал такой путь развития. Это потеря самобытного кино. Это будет качественное кино, но оно будет проголливудских или проевропейским. Оно перестанет быть индийским. Лично я от этого потеряю. Думаю, таких как я много. Пример, Полет. Там Кашьяп один из сценаристов. Качественный фильм, фестивального уровня. Но он не приносит мне такой радости и я не пересматриваю его как какую-нибудь масалу, например (специально не буду приводить пример фильм Шаха), Нас не разлучить.
Это потеря самобытного кино. Это будет качественное кино, но оно будет проголливудских или проевропейским. Оно перестанет быть индийским.
Ты знаешь, оно ооооочень индийское, оно совершенно не проголливудское. Это не заимствования и это не потеря, это просто другой уровень качества. Именно поэтому я не поняла зачем его номинировали на все эти церемонии. Единственная где должен быть этот фильм - Национальная премия. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!