Svetlana | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:14 | Сообщение # 556 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата (Annet) Да, ладно тебе. Мне тут же вспоминается совсем недавний случай, когда в Индии родила 60-ти летняя от 80-ти летнего. Может он уже давно свою сперму заморозил (он же с врачами якшается). Так что в нужное время, нужно даме подсадят оплодотворенную яйцеклетку и вауля у Салу тройня. Что то я сильно на этот счет сомневаюсь)))) С какой стати мистер Даббанг будет замораживать свою сперму....он думает, что до 90 точно сможет зачать...здоровое дитя....хотя я сильно сомневаюсь...если у него до сих пор ничего не получилось.... А на счет тех двоих...никто не написал, какой IQу того дитяти????
|
|
| |
Annet | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:17 | Сообщение # 557 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата (Svetlana961) никто не написал, какой IQу того дитяти???? Света, ну какой IQу, он еще только родился. Погоди, может еще гений получится. Правда, там они из какой-то деревни без электричества.
|
|
| |
NataliS | Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:21 | Сообщение # 562 |
Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 1410
Награды: 51
Репутация: 314
Статус: Offline
| Какая содержательная у вас была беседа! Спасибо, почитала с большим интересом. Жаль, про Аамира я говорить не готова, я еще от "Барфи!" ... не отошла, если можно так выразиться. Еще к слову. Когда я смотрела вчера Filmfare, я заранее знала, кто получит награду за лучшую мужскую роль и какой фильм будет признан лучшим. Что опять же наводит на грустные размышления... Но - к делу! А чего стесняться: имею мнение, и пусть его узнаем свет! - девиз нашего времени. Думаю, и мне позволено в кои-то веки отвести душу и рассчитаться за все, что приходится читать про любимые фильмы. Самудри, спасибо за ссылку на Анупаму. Света, не замечала за ней склонности переходить на личности. Наверное, мало читала. Да в общем, мне и все равно, если даже где-то она перейдет границу дозволенного. Я подхожу к ее рецензиям с корыстной целью - "Разрешите поинтересоваться в целях повышения грамотности" (с), ибо она а) образованный человек, б) владеет ситуацией изнутри, и, следовательно, видит то, что нам, за пределами Индии, может быть непонятно. А кого еще читать? Одни пишут исключительно гладкие, обтекаемые фразы и ставят всем неизменную твердую четверку, другие пишут неинтересно и - иногда - откровенно глупо. На Shubhra Gupta внимание обращу, спасибо за наводку. Что до отзыва Анупамы на "Барфи!", мне он показался взвешенным и справедливым. Я даже вдохновилась на собственную рецензию. Отчасти благодаря ей, отчасти - Filmfare, и отчасти - благодаря вам всем. Фильм производит впечатление мозаики, из-под которой вынули основание, и получилась яркая, но хаотичная, рассыпавшаяся на разрозненные элементы, картинка. Оттого и не покидает ощущение после просмотра, что фильм одновременно и какой-то недоделанный, и в то же время - избыточный. Т.е. я понимаю, предполагается, что основание - это Барфи и история его отношений с Джилмил - иными словами, бескорыстная, "правильная" любовь. Но это основание тонет в беспорядочном нагромождении Барфиных проделок и бесконечных прыжках повествования между временными пластами. Не скажу за всех, но мне было тяжело выстроить цельную историю и уследить за главной интригой (кто и зачем умыкнул Джилмил), не говоря уже об основной сюжетной линии. И я не поняла, зачем в мейнстримовом фильме понадобились такое рваное, не в хронологическом порядке, изложение истории? Мой ответ: ради оригинальности пожертвовали связностью и линейностью. И это пошло не на пользу фильму. Далее, зачем нужно такое нагромождение комичных ситуаций? В первой части мне лично хватило отсылок на мэтров старого кино. И ладно бы только по - и даже пере - эксплуатировали эпический образ Бродяги. На мой вкус, у создателей фильма случился явный перекос в сторону м-ра Бина и Бенни Хилла. То есть из Барфи сделали как бы больше Паяца, нежели Божье дитя. Одна сцена особенно поразила мое "испорченное" воображение. Да, спасибо за ликбез ссылкам от Самудри, теперь я знаю, что это был не Бенни Хилл, а полная копия другого актера. Это я про мужичка с газеткой - на мой взгляд, такую пошлость надо было постараться выискать. Но оставим в покое эстетику. Как и этику Барфиных поступков. Меня волнует другое: чего режиссер этой сценой добивался? Показать, что его герой - милый и добрый, что у него особенное видение мира, а вот зритель - пошлый и испорченный? Вышло, по-моему, отвратительно Я во время этой сценки металась мыслью между: "Чего это он? вроде, не гей?" и "Ему плохо?" Возьмем еще одну сцену: Джилмил просится пописать. Барфи деликатно помогает ей развязать панталоны. Я должна была умилиться над тем, какие они с Джилмил наивные и чистые? Я умилилась. Только я это уже читала - в воспоминаниях какого-то русского аристократа о своем детстве и первой любви. Анураг Басу вряд ли читал то же самое. Наверное, это опять из какого-то фильма, хотя мне, по безграмотности, никогда этого не узнать. И еще пройдусь по тому же месту - имидж Приянки всю дорогу, то есть весь фильм, мешал мне сконцентрироваться на создаваемом ею образе. Я не знаю, как выглядят и как ведут себя люди, у которых тяжелый аутизм. Отсутствие элементарных навыков самообслуживания поэтому проглотила молча и поверила. Но не имидж. Опять же я понимаю, зачем она так одета: чтобы спрятать гламурную диву Приянку и явить миру Джилмил. Чтобы показать, что ее героиня - в сущности ребенок, наивный, беспомощный, чистый. Идея - достойная, но воплощение ... простите, но то, что у них получилось, это как бы сказать ... есть такое психическое отклонение как фетишизм костюма. Так вот Прияшины панталоны, платьица и прическа наводили меня на мысль, что либо у родителей и воспитателей Джилмил не все в порядке, что исключено, либо ответственный за этот фарс - тот, кто отвечал за гардероб Приянки в фильме и - опять же - режиссер. Невозможно себе представить, что дочь богатых родителей стали бы одевать подобным образом. Справедливости ради скажу, что это - моя единственная претензия к образу Джилмил. В остальном игра Приянки мне показалась убедительной. Цитата (Самудри) такие массовые похвалы (а они действительно массовые)))), навевают мысли скорее о том, что восхищаются потому, что таким кино (социально-значимым и гуманным)))) положено восхищаться Положено -то положено, но - твои слова все-таки вытащили из меня одно из предложений с "но" - этот фильм социально-значимым я назвать не могу. Да, я прекрасно расслышала фразу "Любовь неполноценных людей - не менее здоровая, чем у полноценных". Если не сказать больше: современная любовь - неправильная, неполноценная. Поэтому нам, вместе со Шрути, нужно поучиться у Барфи и Джилмил. Так вот: при полном понимании режиссерского посыла, мне категорически не понравилось воплощение идеи. Мне не нравится тон, который задает эпиграф фильма. Слишком настойчиво. Получается, что у т.н. нормальных, современных людей - любовь нездоровая: эгоистичная и грязная. И мне не нравится, каким способом - и как навязчиво - мне пытаются это внушить. Шрути не любит мужа? Ей противно смотреть на его рот, когда он разговаривает, сидя за обеденным столом? Голос Шрути за кадром подсказывает навязывает (нужное подчеркнуть) зрителю вывод: мы говорили, но наши сердца молчали. Но ведь молчит ее сердце, про мужа мы ничего сказать не можем. Не надо смешивать нелюбовь к мужу с тем, что его любовь будто бы неполноценна. Далее, я видела достаточно много фильмов, в которых центральные или второстепенные персонажи - люди с РАС. Посмею высказаться и по этому вопросу. Единственный социально-значимый из мною виденных - "BenX". Остальные - у меня было впечатление, что это "для посмеяться": чудаковатые персонажи - как бы фон для разворачивающегося действа. В том числе и "Снежный пирог" с Сигурни Уивер, хотя его хвалят за достоверность образа. И в "Барфи!" я вижу то же желание посмеяться, которым исподволь, в противовес, может быть, режиссерскому замыслу, пропитан фильм. Хотя понимаю, что хотели по-другому: показать, какие они добрые, светлые, как дети, с иным взглядом на мир, достойные того, чтобы у них поучиться и т.п. Но - не получилось. Это мой вердикт. В "Кхане", вообще говоря, упор был на равенство религий и предвзятого отношения к мусульманам после 9/11, но там, где рассказывалось о детстве Ризвана, тема была раскрыта великолепно! Как его травят одноклассники, как ненавидит собственный брат за то, что Ризван "отнял" у него маму. У меня как у зрителя нет никаких смешанных чувств, нет никаких недоумений по поводу поступков Ризвана: даже мой трехлетний сын жалеет Ризвана и понимает, что к чему. Если вы хотите увидеть действительно достойный фильм о сложностях, которые испытывают люди с ограниченными способностями (Самудри, спасибо за термин - не могла вспомнить мягкий вариант) и о том, как они умеют любить и пробуждать любовь в других, посмотрите "Анджали" Мани Ратнама. Я не знаю тамильский, но происходящее на экране заставило меня плакать и переживать вместе с героями. Основная мысль фильма - мы относимся к любому человеку, который чем-то не похож на нас, как к инопланетянину - предвзято, подчас жестоко. Неважно, глухонемой это человек, или аутичный, или представитель иной религии. И люди в этом фильме - настоящие: может, и испорченные, и себялюбивые, но "и милосердие иногда стучится в их сердца" (с). "Анджали" Мани Ратнама и "Кхан" достигают поставленной цели. "Барфи!", на мой - некомпетентный и предвзятый - взгляд, однозначно: нет!
The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
|
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:02 | Сообщение # 564 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| Натали спасибо за отзыв, а я смотрю Студент года в два захода смотрю, так как даже красивые мальчики чего то не радуют меня, но мне очень понравился декан в роли Риши Капура, дорогой и любимый Боман Ирани . Голубая в тема очень даже яркая в фильме и по мне так дурачества Риши капура мне запомнились и повеселили больше чем молодежь, главная красотка ну правда страшно красивая на мой взгляд . в целом старой гвардии респект и уважение , а молодым актерам еще учиться и учиться
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |
Джулия | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:31 | Сообщение # 565 |
Admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 9837
Награды: 102
Репутация: 448
Статус: Offline
| Цитата (Натали) Фильм производит впечатление мозаики, из-под которой вынули основание, и получилась яркая, но хаотичная, рассыпавшаяся на разрозненные элементы, картинка. Оттого и не покидает ощущение после просмотра, что фильм одновременно и какой-то недоделанный, и в то же время - избыточный. Натали!!!Понравилось как ты написала!!!!В "двух словах" выразила и мое отношение к фильму)))И как это я сама не додумалась))))Ндя!!!Все гениальное просто!!!! Цитата (Лаймик) Голубая в тема очень даже яркая в фильме Девочки!!!!Скажите у Карана есть фильм где нет голубой темы????Мне правда интересно!!!!
Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
|
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:44 | Сообщение # 566 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| и в радости и в печали, все в жизни бывает там вроде этого нет , хотя .... :)
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |