Не....меня нельзя по большому счеты отнести к настоящим индоманам, может поэтому меня дальше и не тянет, не то что на Восок, даже на Юг Индии не тянет)))))
Я на Востоке уже была.... правда не на современном...но в свое время очень много фильмов посмотрела китайских и корейских, в основном про боевые искусства. Даже стили отличала один от другого:) Но дело все в том, что ни в одной части света мне не попался такой человек, который мгновенно бы стал мне дорог и принес в мою жизнь столько любви и света, как Шах Рух....Поэтому смотреть я могу любые хорошие фильмы из любой страны, но сердце мое теперь поселилось в Индии....
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Посмотрела я фильм, на который сделан ремейк Аджая. Бесчисленные неудачи Раманы / Maryada Ramanna (2010). Фильм - комедийная драма или драматическая комедия. Добрая, чуть смешная, чуть грустная. Достаточно логичная (во всяком случае, я провалов в сценарии не заметила). Фабула как в фильме Аджая. Старая вражда, он возвращается продать землю, попадает в дом и пытается выжить. Только тут нет ни дебильных трюков, ни групых догонялок. Все события вполне жизненные (ну, если конечно, считать жизненным лелеемую месть на протяжении 25 лет). Нет и очень смешных сцен в отличии от фильма Аджая, но улыбнуться есть где. Дополнительный плюс - главный герой отлично танцует. И один очерь харизматичный герой - старый велосипед-ворчун.
Описание:Дети - это цветы жизни. Но если ты не знаешь, кто твои родители, общество сразу же втаптывает тебя в грязь... Двое повстречались, полюбили друг друга, но он женился на дочери миллионера, а она одна должна отвечать за их общий грех. Узнав о сыне, мужчина отказывается от него. Потерявшая от горя контроль над собой мать оставляет малыша одного в лесу, где его находит добрый старик-мусульманин. Мать возвращается в лес, чтобы забрать сына, но его там уже нет...
Удивительный, очень сильный фильм. Я долго находилась под впечатлением от увиденного. Простая история о человеческой слабости..и силе духа, о предательстве и малодушии... и о Любви в самом высшем ее проявлении. Фильм очень хорошо снят..каждая сцена продумана до мелочей и несет глубокую смысловую нагрузку. Потрясающие крупные планы...особенно выразительные в черно-белом формате фильма... хорошо передают драматизм происходящего... Потрясающая игра Манмохана Кришны, игравшего дядю Абдулу, взявшего на воспитание оставленного на произвол судьбы ребенка и бросившего при этом вызов обществу и его предрассудкам... "Ты не будешь ни индусом..ни мусульманином...ты дитя человеческое..и вырастешь человеком..." Сколько лет прошло...а эти слова и сейчас звучат революционно в современной Индии...да и не только в ней... Я все больше и больше понимаю, что сблизило Яша Чопру и Шаха..любовь, во всех ее проявлениях...они оба идеалисты..каких на свете очень мало...
Спасибо за отзыв, Таш. А я этот фильм оставляю напоследок, когда буду пересматривать те, что уже когда-то смотрела. Цветок в пыли по телевизору показывали, я помню, что смотрела, хотя помню плохо. На меня большое впечатление произвел второй фильм, начало которого вариация на ЦВеток в пыли (религии меняются).
Аннет! Я тоже его когда то смотрела...было чувство дежа вю...Но с возрастом восприятие меняется...Особенно если что то смотрел в юности.. Сын судьбы я уже скачала...Он у меня на очереди. Я перемежаю фильмы Яша джи современными, чтобы впечатление не замыливалось...
Спасибо за отзыв. Еще раз убеждаюсь, что ремейки часто намного хуже оригинала... Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Неплохой фильм. В начале картину мало что выделяло из остальных фильмов подобного рода, непонятности погони, преследования, но в дальнейшем фильм все больше выигрывал у самого себя.
По ходу действия возникали разные вопросы по поводу происходящего, но они вообщем-то сами собой разрешились позже.
Тут уже наверное это пообсуждали, но я в подробности не вчитывалась.
В частности герой Абхи, когда смотрела были вопросы: по его умению драться и проводить разные приемы - думала тогда что это можно было бы еще объяснить, что человек раньше служил в каких-нибудь спецподразделениях . Или не очень верилось во внезапно вспыхнувшую любовь в морозильнике, тем более со стороны такого циничного персонажа кем он выглядел. Но эти вопросы, можно сказать, разрешились благодаря развороту с его героем. Зато интересно выглядят методы «тайной» работы спецотделения, по слежке за этим Нил Меноном: вроде как следует осуществлять эту деятельность как можно аккуратнее не привлекая к себе никакого внимания, чтобы найти, куда выведет их преступник, а не бегать всем кучей за ним по крышам города.
В завязке кстати мне кажется, только у журналистки была самая убедительная причина приглашения ее на остров, конечно можно сказать тут с чего бы именно ее, молодую и очень неизвестную, но тем не менее. Но это так по мелочи.
Можно спросить, что за долгие годы работы приюта Опи Рамси, нигде не всплыло, чем заставляют заниматься его воспитанников.
Пару раз было непонятно, что сейчас флэшбэк или настоящее с героем Абхи. Еще удивляли скорость распространения информации (только записал, отослал, там все получили посмотрели, проверили, подготовились и через пять минут после совершения записи уже все это вышло в прямой эфир) и перемещения героев из одного места в другое.
Но главной неувязкой, можно пожалуй назвать то, что убийца за пять лет работы рядом не смог разобраться куда следует положить пистолет жертве. Про близнецов фразу я запомнила, поэтому ждала всплытия где-то этого факта ( если не с самим Анупамом, то может с дочерьми). Вот про кто убийца настоящий не думала. Тем все в целом интереснее вышло.
Фильм можно разделить на три таких вроде этапа: завязка с вопросом кто убил миллиардера, затем загадка с непонятными действиями, тем, какие цели преследует герой Абхишека, и - после поворота - снова расследование. Думаю, что благодаря этой многосложности (и во многом поспособствующей третьей части), наслоению разных интриг одна на другую, фильм и получается.
Абхишек на мой взгляд выглядел нормально в этом фильме, понравились его циничные ухмылки и игра в типа не обременненого большой моралью в начале. Анупам Кхер понравился в образе с бородой, очками и как будто бы немного поправившись. Более спокойные роли у него пошли в последнее время. Помню, что про Кангну были замечания у смотревших. Что она такая дамочка, в хорошо сидящих по фигуре костюмах? Много ли мы знаем женщин-следователей. Может есть и такие. Да, образ такой типичной следовательницы, по шаблону повторяющемуся во многих фильмах. Но мало найдется сейчас проектов, где бы подобные роли были хорошо проработаны. Сыграла что дали. Меня она по крайней мере не раздражала. Сара Джейн – девушка как девушка. Боман с Джимми Шеригилом нормально сыграли, было их немного. Остальных еще меньше. В общем провалов не было. Все сыграли ровно.
Сообщение отредактировал Reina - Воскресенье, 03.02.2013, 23:26
Как обещала, пару слов о Lagaan. Единственно, на мой взгляд, показался немного длинным.... Меня чуть утомила первая часть, до начала подготовки к соревнованию...Было немного скучно...Остальное время фильм смотрела с интересом
Так же.
Цитата (Самудри)
Во-вторых, как мог такое поставить реж, который принимал участие в качестве сценариста в фильме «Четверка сумасшедших». Сам кин ладно, но там два просто изумительно сделанных клипа в исполнении Шаха и Ритика, таких, что просто дух захватывает.
Кажется, бывает что режиссурой клипов может заниматься и хореограф. Читала где-то что если он понимает как работает камера, то его можно вполне ставить на это место.
Спасибо за отзывы по СОС, сама я пока не уверена что хочу его посмотреть.
Reina, спасибо за отзыв:) Было интересно сравнить со своими впечатлениями)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Еще один фильм Яша Чопры: Любовь – это жизнь(Kabhi Kabhie - Love Is Life)
Аннет уже отписывалась по этому фильму...добавлю свои впечатления. Фильм интересный, хотя местами немного наивный с современной точки зрения... Я смотрела с удовольствием, т.к в нем два приятных мне актера: Шаши Капур, который с детства мне безумно нравился, и Амитабх Баччан... И актрисы все как на подбор одна красивее другой) История о любви и семейных ценностях. Начиналось все лирично... встретились двое молодых людей, Амит (Амитабх) и Пуджа(Ракхи), и между ними вспыхнула романтическая искра....А дальше, как часто в индийском кино, вмешиваются родители со своими планами(героиню сосватали) и вот уже влюбленные перед выбором...что делать? И начинается самое интересное....Пуджа в смятении...Мне так показалось, что она была готова бороться за свою любовь...но Амит решает принести ее в жертву, чтобы не ранить чувства родных...Мне его монолог напомнил монолог Раджа из Непохищенной..Но в устах Амита правильные слова звучали как то высокопарно...Он сам сделал выбор, отказавшись от какой-либо борьбы...и сам же погрузился в роль жертвы...Естественно, что он и сам не жил нормально...и рядом с ним счастья не было.. А Пуджа нашла свое счастье с замечательным мужем, оставив воспоминание о первой любви в уголке своего сердца) Честно говоря, такого мужа, как сыграл Шаши Капур, еще поискать...("Ты человек в образе Бога, или Бог в образе человека!"....ничего не напоминает? ...Не знаю, была ли бы Пуджа так же счастлива с Амитом...это еще вопрос...Естественно потребовалось нечто драматическое, чтобы Амит проснулся и оценил тех, кто его любит... История детей меня так не затронула, я ее восприняла лишь как дополнение, оттеняющее основную линию...