Самудри, смайлик после этой фразы мне гримасничает?
Не, это я сама над собой стебусь, что такая язва, а тоже умиляюсь иногда. Вот и правда, никогда не знаешь, что пойдет, а что разгромишь. Аннет, с наступающим!!! Пусть в новом году твои классные переводы, отличные объективные рецензии, великолепные релизы с твоими субтитрами, здравый смысл и чувство юмора радуют нас снова и снова! Спасибо, дорогая, за твой труд. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Понедельник, 31.12.2012, 14:39
Самудри, спасибо за поздравление и за оценку моего труда. Поздравляю тебя с наступающим. А в новом году желаю змеиной мудрости и спокойствия удава. И не прекращай нас радовать отзывами (разгромными особенно).
Может кто-то и скажет, но только не я!!!!Спасибо получила несказанное удовольствие от твоего отзыва!!!!Непременно посмотрю на Фару в которую можно влюбиться!!!Да и Бомана признаюсь люблю !!!! С Новым годом тебя!!!!Счастья, Здоровья, Любви, Денег, Самых новых впечатлений!!!!И вообще только самое хорошее!!!!Ждуууууууу новых рецензий!!!! Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Джулия, Надинка, сенкс.)))) Напишите о впечатлениях хоть пару слов, всегда интересно сравнить. )))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Вторник, 01.01.2013, 19:50
Самудри, спасибо за отзыв! Ты такая молодец, очень хорошо пишешь)) А я ведь Ширин и Фархад давно посмотрела, только до отзыва так и не добралась... Хотя фильм мне очень понравился:) Милый такой, душевный....И посмеяться есть над чем и взгрустнуть...Боман мне давно нравится, да и Фара нормально свою роль сыграла, вполне достойно для не профи... И второстепенные персонажи все были на месте...После себя фильм оставил теплое послевкусие и желание еще к нему вернуться... Жаль, что такие фильмы принимают хуже, чем тупые дурки... И музыка чудесная, легкая, светлая.... Я себе альбом на плейер закинула и он у меня антидепрессантом служит...Как на работе достанут сильно, так я на обратной дороге его слушаю....К концу пути глупая улыбка на лице и дома точно ни на кого не сорвусь... Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Tash, спасибо за похвалу и отзыв. Я рада, что ощущения совпали. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
В общем, обещала я Аннет громилку. Странный подарок, конечно, но что могу. Дареному коню в зубы не смотрят, если что – сорри. Вырыла боевой томагавк, и пошла глядеть Телохранитель. Заметки на полях антифанатки или «хроники пикирующего бомбардировщика». Один большой спойлер (ооооочень большой))), практически конспект просмотра, кто собирается кин глядеть, не читайте.
Пристрастна я к Салману до невозможности, особенно к его последним перлам, в стиле хинди-ремейк а-ля южное. Села смотреть и стала придираться с самого начала. Дальше чистый стеб и ирония. Начинается киношка в абсолютно индийском стиле с показа всего такого доброго и всесильного, очень богатого, типа древний раджа, дядечки (не Салман). Живет товарищ в приличном домике а-ля дворец, ничо такое строеньице, симпатишное. Так вот это такой специальный дядя, который облагодетельствует местных жителей, не прибегая к помощи коррумпированной полиции, весь такой Санта-Клаус и добрый фей в одном флаконе. Обиженные всякими негодяйскими злодеями индийские бедняки приходят к нему за помощью, шоб спасти честь и достоинство своих дочерей (честно скажу, живут они там мрак просто и в негодяйских злодеев я верю, бедняков реально жалко). Злодеи очень нехорошие люди, ведут себя соответственно, совершенно безобразно и по негодяйски. Наш добрый фей, зовут кстати господин Шекхар, понятно что не сам с бандитами расправляется, не барское это дело руки марать о всяких придурков, звонит в службу по найму телохранителей и просит кучу народа, шоб набить морду мерзавцам и спасти невинных жертв. Ему говорят не надо вам десять, есть у нас один, но зато какой.
И вот тут на 7-й минуте появляется Лавли Синх, он же супер-телохранитель, он же непосредственно Салман Кхан во всей своей красе. В костюме, в очках, наворочанный и крутой, практически Кевин Костнер в одноименном фильме, только по-индийски. Не, куда там Кевину, он тихо плачет в сторонке, потому как не танцует. А Салман как только в кадр вошел сразу начинает плясать под весёленькую музычку с патетической фразой на устах: «Сделайте мне одолжение, никогда не делайте мне одолжений» (это так перевели, я тут не причем). Ну, высказывалась я уже про танцы Салу, добавить нечего. Бо, подергивание бицепсами, позирование в коротких желетках и кепке, и отдельные па бедрами и тазом – это не танцы. Но, глядеть смешно и забавно, особенно прикольно, когда появляется Катрина (гостевое появление). Катя классно выглядит и вполне неплохо танцует, даже при такой хореографии, как в этой песне. Но, это же Салман, нет бы дать на Катюху посмотреть, естественно, он тут же влазит на сцену и закрывает Катьку от накинувшихся на нее неадекватных мужиков, а заодно от зрителей. Спасенная Катька от счастья бросается ему на шею, но недолго, дальше начинается непосредственно продолжение истории.
Едет Салман в трамвае, как нормальный человек в давке и толпе, звонит у него мобильник, и выдают задание – спасать мир (тех самых дочерей). Салмаша поначалу отнекивается, потом узнав чей заказ, быстренько начинает проявлять чудеса ловкости и силы. Чудеса в буквальном смысле, потому что снято топорно и неправдоподобно, канаты стерли, монтаж сделать нормальный забыли, спецэффекты - это мрак полный. И летает, и прыгает на расстояния недоступные нормальному человеку, в воздухе зависает в эффектных и абсолютно нереальных для человеческой анатомии позах. Нарушает все законы физики, параллельно умудряется уворачиваться от путь и прочих летящих в него тяжелых предметов. Сам бьет какую-то там массивную керамику и деревянные ящики подвернувшимися под руку злодеями и всеми случайно пролетавшими мимо подручными средствами типа каски и прочих инструментов, валяющихся в портовом доке. Пару раз ему все-таки звезданули металлической лопатой, но он же Салман, на него хоть дом урони, чего ему станется, только жалко дом даром портить. Злодеи попались упорные и все-таки чего-там на него уронили, эта хрень естественно об Салмашин череп и торс разбилась и засыпала пространство чем-то мелким и белым типа пенопластового конфетти. Был там один здравомыслящий чувак, который поглядел на Салмана и хотел самоубиться сам без мучений, но фокус не удался, нихто не сбег из злодеев от Лавли Синха. Девочек Салман спас, молодец, ничо не скажу, бандитов нагрел на 40 миллионов и приобрел толпу очень обиженных негодяев во враги. Вся эта байда, типа трюковая сцена снята с претензией крутость, как в южных боевиках, но так нелепо и недостоверно смотрится, что кроме смеха ничего не вызывает. Прикиньте – это только 15 минут фильма. Может мне тоже самоубиться по-быстрому, ну то есть в сад Салмана с его кино.
Ладно, чего дальше-то. Весь такой скромный и благостный Лавли приходит к шефу отчитаться о проделанной работе. Тут выясняется, почему он поскакал выполнять заказ доброго фея без писка. Когда-то господин Шекхар спас женщину-роженицу, попавшую в автокатастрофу, это была маменька нашего Бодигарда и рожала она именно Лавли. А папенька был телохранителем доброго фея и скончался на месте аварии. (Честно, как-то Салман староват для такой объяснялки, ну или фей очень хорошо сохранился). Шеф быстренько выдает нашему герою следующее задание, охранять дочь Санта-Клауса, она же Карина Капур. Салман делает покорную и постную моську (смотрится очень странно в его исполнении) и отправляется на автобусе отдавать долг. Тут появляется чего–то толстое и типа смешное, обязательный видимо для индийской публики элемент в таких фильмах, другой причины для этого персонажа я не нашла. Хотя нет, на его фоне хорошо откормленный и упитанный сам по себе Салман, выглядит просто эталоном стройности и изящества. Представьте, насколько жирного актера пришлось искать. Это толстое видит Салмана и делает вполне закономерный вывод, что Салу заказной убийца (я б тоже так подумала, бо морда в очках и с таким выражением - кирпич отдыхает). Пока назревает нелепая ситуация, когда Салман должен обезвредить сам себя, показывают первый раз Каринку, она же Дивья. Каринка вся такая гламурная избалованная папенькина дочка, в ночной рубашке, с кучей шмоток и побрякушек, типа красавица (хотя она вполне ничего выглядит, симпатишная очень даже), под лирическую музычку наводит марафет, без понятия об опасности, нависшей над ее легкомысленной головкой. Мало того, что ее хотят похитить или прибить, так еще ж Салмаша едет, судьба неумолима.
Пока Каринка с закадычной подружкой смотрят ужастик, откуда не возьмись в комнату влетает пластиковая летучая мышь (явная лажа и подделка, летучие мыши – ночные животные и при белом свете спят, а не шастают по комнатам истеричных девиц). Эта психованная мышка, начинает изображать из себя привидение с моторчиком (один в один Карлсон из мультика), и носиться по комнате Каринки. Девки само собой визжат, с учетом, что толстое из автобуса уже приперлось в усадьбу и напугало всех убийцами начинается Содом и Гоморра в тихом и приличном богатом доме. Для полного счастья прибывает Салман и начинается откровенный балаган. Все бегают, девки от Салмана, охрана за Салманом, Салман за Каринкой с целью защиты ее тела, по ходу дерется с охраной, в той же псевдо южной манере. Мышка скончалась от ужаса сама собой, жаль животинку. Тут появляется хозяин дома, бардак заканчивается. Салмаша меняет лицо с кирпичного на доброе (сложно представить, ему тоже тяжело такое изображать, а что делать-то). На 25-ой минуте фильма, все, наконец, разобрались, кто есть кто. Толстое кстати зовут Цунами. Каринка смотрит на своего охранника, как ярый фанат Шаха на Салмана и Аамира вместе взятых, не хорошо короче смотрит. ОМГ, как дожить до конца-то, еще полтора часа.
Папа Дивьи обещает Салману, что Каринка в его жизни не надолго, пару дней всего, а дальше она в Лондон учиться и сразу замуж. Чего деньги то на обучение тратить, играли бы свадьбу сразу и пусть муж заморачивается с ее охраной. Утром перед колледжем Карину осчастливили инфой, что это накачанный мордоворот, который Лавли, будет теперь все время рядом, забыв рассказать зачем собственно и какая угроза нависла над ее жизнью. Понятное дело, что девка недовольна, на фига ей так позориться перед однокурсниками, имея постоянный прицеп в виде шкафа в черном костюме и очках, с походкой пингвина. Каринка все время пытается от Салу сбежать, но у того «нюх как у собаки, глаз как у орла» и дальше по тексту, он все время рядом, даже в туалет за ней таскается. Народ стебется над Салу, как и положено, Каринка в трансе от такой охраны и начинает замышлять недоброе. Дальше идет куча пошлых шуток, с участием того толстого, которое Цунами, Салмана, Карины, всей толпы студентов и преподов, а еще появляется та самая банда, что Лавли получил во враги, как бонус после первой драчки. Мужиков видно сильно контузило Салманом в борьбе, потому что охотятся именно за Каринкой.
После того, как Салу начинает типа улучшать Карине физическую форму, загнав ее в тренажерный зал и заставив делать упражнения, охраняемое тело готово на все, лишь бы избавиться от того, кто охраняет. Сначала голову Дивьи посещает очень здравая мысль убить бодигарда (да, я с ней полностью согласна, давайте по быстрому все это закончим), потом, видимо от интенсивных занятий спортом произошел отток крови от мозга и начинает воплощаться в жизнь абсолютно бредовая идея о телефонном романе, чего уже тогда не секс-по телефону. Хотя оно где-то рядом. Салу, оскорбляя своей наивностью весь отряд телохранителей, покупается на уловки и начинает совершать глупости. На 50-й минуте фильма его, наконец, переодевают в майку и джинсы и вести себя он начинает как полный идиот, на радость героини Каринки, то есть снимает очки (вот совершенно зря, они скрывали мешки под глазами и прикрывали отечность лица) и танцует. Вот за что мне это?! Прикиньте, Салман в розовых, обтягивающих маечках, с его весом и в его-то возрасте? С такой мечтательной физией, но при этом, такой весь самовлюбленный до нельзя, и красующийся каждой позой. Поэтому, когда он наступил на грабли и они врезали ему по лбу, я порадовалась, не мне одной мучиться. Елки, даже футбольные мячи, попадающие ему в причинное место, сдуваются. И вот только с такой набитой словно ватой фигурой и походкой танцевать под Майкла Джексона. А музычка, кстати, вполне приличная, пошто тратить такое на Салмана? Что ж меня так воротит то. Ну, не виноват мужик, что его угораздило таким неуклюжим родиться, хотя нет, виноват, не фиг было лезть на болливудскую вершину и становиться звездой.
Какое счастье, через час после начала появились снова злодеи, хотя бы на фоне их гориллоподобных рож Салман будет выигрышно смотреться. Ой-ей, зря я радовалась, они начали драться. Каринка визжит и стонет, все и все летает, начиная с Салу и бандитов и заканчивая фужерами и пистолетами, «здравствуй южка, Новый год». Они что, стиль Бикмамбетова за основу взяли что ли? Одно прикольно, мужики на шпагаты забавно садились, а так тихий ужас, а не постановка драки. Уруми верх совершенства по сравнению с этим и это еще финальной драки не было, ууууууу. Каринка резко с перепугу влюбилась в Салу, а ведь вроде по голове ничем тяжелым не ударяли, шок наверное. Бандиты хоронят загнувшихся от Салу родственников, размножаются в геометрической прогрессии, заключают договор положить всех до последнего в бандах человека, но Салу, Лавли то бишь, прибить, наконец, медным тазом. Середина. Ура!!!
Этаж сколько я еще понаписываю, е-мое, я слов столько не знаю. Вторая часть начинается (точнее продолжается) с дибилизма влюбленного в телефонную незнакомку Лавли в паре с этим толстым недоразумением, которое Цунами. Классика жанра индийских комедий, ну чего ж сделаешь, любит такое ихняя публика. Дальше идет сентиментальная чушь и нагнетание драматизма потому, как влюбленную Каринку начинает мучать совесть и несоответствие между положением в обществе. Только она назначает Салу свидание, как начинаются танцы. Опять, «ну что ж тебя так тянет танцевать» то Салман, ну кто тебе это все ставит. Одно хорошо, Каринка в танце на фоне Салу – практически сама грация. Наряды, правда, подкачали, что у одного, что у другой, кич сплошной и аляповатость, а мы еще к Караше за гламур придираемся. Прикиньте, Салман в красной жилетке с блестками на голое тело и в джинсах, или в черной майке с шароварами на фоне мужиков в красных коротких юбках (не знаю, как енто называется, но южники в таком часто шарятся). Одно хорошо, пошел обратный отсчет, осталось 50 минут фильма.
Ну, судя по событиям, происходящим после, у сценаристов закончился нормальный табак и они начали курить галлюциногены, потому что начался сплошной идиотизм. Типа мелодрама, в очень приличном, а-ля ботанический сад, парке Салу с Кариной идут на свидание с Кариной же. Играть нежного и романтичного влюбленного Салман не умеет, а если когда и умел, разучился напрочь, выглядит абсолютно картонно, а рубашки в крупную клетку на таком упитанном теле эффект толщины увеличивают. Может я циничная мегера, но не верю я в любовь в Салмашином исполнении, даже не глядя на его трясущиеся руки в сцене признания в любви. Признается он Дивье, типа репетирует. Режиссер тоже не поверил, похоже, потому что после стукнул Салу головой дерево. Каринка вся в слезах, соплях и трансе, сидит в кустах и грезит о Салу, вместо того, шоб пойти и признаться в содеянном. Потом звонит от имени телефонной барышни и разрывает отношения, типа приревновала сама к себе. Зашибись, вот ничего поумнее не могли придумать? Усе, все начинают рыдать, и страдать, одно хорошо, парк без полива не останется, хоть какая-то польза для растений.
Во, я досмотрела до самой распиаренной песни из этого фильма, Teri Meri Prem Kahani, которая. Ну чего сказать нормальная песня, хорошо клип сделали, Каринка красавишна в черном гипюре, Салман даже не бесит, не глядя на его любимую манеру оголятся и красоваться мускулатурой. Красиво нарезку собрали, респект тому, кто ставил, одно но, такой клип не сочетается с наигранной драматичностью предыдущей ситуации.
Зато маразм после нарастает и крепчает. Осталось 30 минут. Каринка собралась бежать, с ничего об этом подозревающим Салманом, и об этом в курсе почти вся Индия, не исключая семью. Пока добрый фей превращается в Бабу Ягу, на Дивью нападает вертолетик с дистанционным управлением. Да, за сценаристами не заржавеет, то мышь пластиковая, то игрушка летающая, интересно у кого из них эта фобия и как давно. Ну, понятно, что наконец-то бандиты собрались силами и напали на Каринку с целью отомстить и Салу, и ее папе. Понеслося. Каринка от вертолета убегает по каким-то вполне симпатишным руинам древней постройки, Салман носится здесь же, стреляя бандитов. О, я поняла чего такие декорации, они типа от древности рассыпаются и проламываются под ногами для пущего эффекта. Салмашу вертолетик достал и он полетел сам, чтобы это недоразумение наконец грохнуть. Дальше пошла стрелялка-догонялка в исполнении Салмана еще хуже по качеству, чем предыдущие. Нет предела идиотизму индийских постановщиков трюков. Короче, описывать это так же бесполезно, как клип пиво-зло из Сингама, практически рядом, хотя моментами еще больше перегнули. Самое главное, когда Салу победил всех бандитов и скопом и поодиночке, и спас Каринку, вынеся ее перекинув как мешок картошки через плечо, вместо благодарности он отгреб от папы, который бывший добрый фей, пулю в плечо и по башке. Но Каринка уломала папу отпустить доблестного спасителя, и он как псих последний понесся на вокзал за своей телефонной любовью.
Осталось 20 минут. Происходит резкий скачок во времени на несколько лет вперед, и сидит симпатишный очкастый ребенок с дневником в руках (ничего не напоминает?) и, хотя, на Салу непохож совсем, это типа его сын. Добрый фей состарился и стал слаб здоровьем, пригласил Салмана с сыном в гости, шоб рассказать печальную историю жизни своей дочери. Все дальнейшее в традициях классического индийского кино, когда мозги просто не принимают участия в процессе создания фильма, но надо как-то все-таки разруливать все, чего наворотили до этого. Подруга невесть с какого перепугу предающая и уезжающая с Салманом, дитенок, зовущий Карину поехать с вдовым папой, добрый фей умильно отпускающий дочь и вся «клюквенно-сахарная» развязка. Наконец-то я это досмотрела, аминь.
Елки, и это один из самых кассовых фильмов года в Индии. На такое надо вешать табличку: "Не влезай убьет!!!". Аннет, сорри за стеб, надеюсь, я тебя хоть повеселила.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Среда, 02.01.2013, 23:29
Подарок что надо!!!Повеселилась от души!!!А то я думала я одна такая "любитель" Салу!!!Самудри!!Спасибо!!!Просто отдохнула душой!!!Прекрасная громилка Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Я поступлю, как ты. Буду читать и по мере прочтения комментировать.
Цитата (Самудри)
Вся эта байда, типа трюковая сцена снята с претензией крутость, как в южных боевиках, но так нелепо и недостоверно смотрится, что кроме смеха ничего не вызывает.
Слушай, у меня даже мысля не закралась, что это снималось на полном сурьезе. Это же все для смеха. И это смешно (ну для меня). Одна рожа того самого бандита чего стоит.
Цитата (Самудри)
Тут появляется чего–то толстое и типа смешное, обязательный видимо для индийской публики элемент в таких фильмах, другой причины для этого персонажа я не нашла.
И ты совершенно права. Его функции именно развлекать публику. Но не на уровне мозгов, а на уровне банановой кожуры.
Цитата (Самудри)
Представьте, насколько жирного актера пришлось искать.
Ты не очень удивишься, если я скажу, что актер весьма известен? Правда, играет именно такое всегда.
Цитата (Самудри)
Салмаша меняет лицо с кирпичного на доброе
Как же я люблю это доброе лицо забулдыги-ангела.
Цитата (Самудри)
Сначала голову Дивьи посещает очень здравая мысль убить бодигарда (да, я с ней полностью согласна, давайте по быстрому все это закончим), потом, видимо от интенсивных занятий спортом произошел отток крови от мозга и начинает воплощаться в жизнь абсолютно бредовая идея о телефонном романе, чего уже тогда не секс-по телефону.
Я под столом. Сейчас оттуда выберусь и дальше буду читать.
Цитата (Самудри)
Они что, стиль Бикмамбетова за основу взяли что ли?
Думаю, все наоборот, это наш Бикмамбетов у них своровал. А все вместе у азиатов.
Цитата (Самудри)
Наряды, правда, подкачали, что у одного, что у другой, кич сплошной и аляповатость, а мы еще к Караше за гламур придираемся.
Здесь гламур смешной, а у Карана он уже глаз режет. Каран то на полном сурьезе, а здесь многое для смеха.
Цитата (Самудри)
Аннет, сорри за стеб, надеюсь, я тебя хоть повеселила.
Еще как повеселила. Знаешь, пять лет назад, я могла бы такое же написать. Я правда и тогда любила старое индийское кино, но стандарты у меня были высокие. И то, что я прощала старому кино (ну время другое), новому простить не могла. А южку просто не понимала. Но время шло и я втянулась. А главное научилась отключать мозг либо напрочь, либо он у меня приходит в состоянии стеба и по мере просмотра отпускает шуточки. Поэтому все эти ляпы мне по барабану. Я отдыхаю на таких фильмах. Картинка, музычка, незамысловатый сюжет, полеты во сне и наяву, плюсь стеб моих мозгов. Расслабуха полная. А в этом фильме Салу еще и ангела с крылышками пытается изображать, а я неравнодушна к этому амплуа Салмана.
Annet, сенкс, что не прибила. Представь, чего я напишу после СОСа Аджаевского. Не, я мозги выключить совсем не могу, и такие сцены боевые вызывают у меня состояние культурного шока, кроме гомерического хохота, конечно.
Reina, если посмотришь, поделись впечатлениями. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Среда, 02.01.2013, 23:49
Не, я мозги выключить совсем не могу, и такие сцены боевые вызывают у меня состояние культурного шока, кроме гомерического хохота,
Я тоже самое раньше говорила. Но мозг умнее меня, научился расслабляться. Слушай, а как же ты классика нашего современного кино смотришь (и покорителя Голливуда). Это я про Бекмакбетова.
Слушай, а как же ты классика нашего современного кино смотришь (и покорителя Голливуда). Это я про Бекмакбетова.
Я из его творений смотрела только Особо опасен и Дозоры. Поржала, заценила попытку развить российское кино, но это было до индийского. Кто ж знал, что у него такие достойные конкуренты есть. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!