И мне кажется, Барфи не играл дурочка, он и был дурачком или ребенком (не образования, не понимания жизни). Именно поэтому напрягла вторая часть
А в моем понимании он дурачком вовсе не был, ребенком...может быть, но не дурачком, иначе он не стал бы планировать ограбление банка, чтобы раздобыть денег для операции отца. И когда Джилмил увязалась за Барфи ему волей или неволей пришлось повзрослеть. Именно так я это увидела.
Quote (Annet)
Джилмил влюбилась. Не верю. С тем заболеванием, которое она играет, это невозможно, а уж тем более невозможна ревность.
По этому "не верю" у меня только один ответ, это кино, а не исследование по аутизму. В конце концов Ризван в МНИК даже по америке путешествовал с одной из форм аутизма...и про любовь...я не думаю, что она влюбилась в нашем понимании, просто нашла близкую душу...и именно поэтому я не думаю, что имела место ревность...была боязнь потерять эту родственную душу...У меня такие ощущения от фильма.
Можно и ребенком назвать, можно и повзрослеть. Вот только, когда Джилмил исчезла, он опять поглупел быстро. И опять поведение стало как у дурочка или ребенка малолетнего. Вот это все у меня не вяжется. Там если все эпизоды расставить в правильном порядке, это будет в глаза бросаться. Меня это напрягло. Что фильм согласна. Но с Ризваном не сравнивай, у него был далеко не аутизм. Очень разные вещи. Я в принипе к этой части истории не придераюсь. Ну влюбилась и влюбилась. Меня больше именно характер Барфи напряг.
Очень понравилось. Приятный, спокойный, простой и очень естественный фильм.
Шридеви сыграла отлично. Я плохо помню какие-то ее конкретные фильмы (если и смотрела целиком), но ощущения - что это были типичные-типичные масала, такая излишняя наигранность, гипертрофированность эмоций, театральность исполнения ролей как и всегда в инд.кино и т.п., а здесь она приятно удивила своей героиней и исполнением этой роли - очень естественный, живой персонаж, "мягко" и прекрасно сыгранный. Понравились и остальные актеры,дополнявшие гл героиню. Больше конечно команда ее соучеников по курсам, очень веселая хорошая компания получилась. Режиссеру спасибо.
Кстати, не скажу что я "за" то, чтобы француз остался с племянницей, по-моему, и так все как надо)
Еще добралась таки я до одного из отмечаемых фильмов Амира "Звездочки на земле".
Мальчик-актер сыграл просто прекрасно, особенно в первой половине фильма всецело и полностью принадлежащей ему. Хорошо получилось передать прелесть детства, свободы, мальчишеских приключений, мира как он видится в этом возрасте. И детских переживаний, трудностей в школе, дома, особенно когда ты не такой как все и у тебя есть определенные проблемы.
Дальше появился герой Амира, интернат, учителя и т.д. мальчик отодвинулся несколько на второй план. И здесь для меня несколько не хватало живости первой части, все было более ровнее, наверное.
Детей безусловно жаль. Амирка молодец что поднимает такие темы и снимает такие фильмы. Но на мой взгляд он чуток не додал чего-то второй половине фильма.
Хотя каких-то таких явных ядовитых критических стрел в адрес фильма у меня нет. Так если только немного замечаний-примечаний. Что можно списать на кинематографическую традиционность в подобных историях. Ну и немного к игре Амира, интерпретации поведения его героя в кое каких сценах.
Посмотрела фильм "В поисках прошлого"-"Amu". В фильме играет Конкона Сен Шарма. Она индианка Каджу,живущая в Америке,из довольно обеспеченной семьи,однако девушка знает что была удочерена в возрасте 3 лет и возвращается в Индию,чтоб познакомиться со страной в которой родилась,родители были против этого её желания,но никогда ей ни в чём не отказывали и приехали вместе с ней. Девушка снимает настоящую Индию без гламурства,со всей нищетой и серыми красками на камеру,однако ей это очень нравиться. Но приехав в Индию с ней начинают происходит странные вещи,в её памяти постоянно всплывают какие-то картины,улицы кажутся знакомыми. В Индии она знакомится с одним парнем,сыном парламентара и просит у него достать у своего отца список людей,которые погибли во время эпидемии холеры в деревне N.,потому что её настоящие родители погибли во время этой эпидемии. Однако поиски приводят к тому,что никакой эпидемии холеры не было,однако было массовое убийство сикхов,геноцид,в котором участвовала сама власть,полицейские,парламентарии,в том числе и отец парня,который помогал Каджу. Кстати в последствии между ними зарождается любовь. Каджу просит мать рассказать ей всю правду,но та лишь отмахивается и предпочитает не говорить на эту тему,расследование приводит девушку в трущобы. Она находит человека,который предполагаемо может оказаться её отцом,он один из тех кто убивал сикхов,но тут её мать решила,что пришло время рассказать ей правду кто она есть на самом деле,она не дочь убийцы,а дочь жертвы,дочь сикхов и её настоящее имя Аму. Очень интересный фильм,конец правда душераздирающий,показаны были довольно страшные сцены,без слёз не обошлось. Музыку фильма я как-то не запомнила,а была ли она вообще... Конкона очень естественная актриса,люблю её игру,не могла от неё глаз оторвать. Мне фильм понравился,тяжёл для просмотра может быть,но если надоели глупые фильмы без смысла,стоит посмотреть этот. Кстати премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале и фестивале Торонто в 2005 году.
Сообщение отредактировал novena - Суббота, 15.12.2012, 12:42
Шридеви сыграла отлично. Я плохо помню какие-то ее конкретные фильмы (если и смотрела целиком), но ощущения - что это были типичные-типичные масала, такая излишняя наигранность, гипертрофированность эмоций, театральность исполнения ролей как и всегда в инд.кино и т.п.,
Я ее тоже плохо помню, почти ничего не смотрела или не запомнила. Но вот недавно фильм Яш Чопры с ней смотрела Мгновения любви, никакой наигранности. Конечно, игра больше чем жизнь, но так всегда было в их кино, но ее героине очень веришь и сочуствуешь. Но стиль игры отличается, действительно. В Инглиш он ближе к обычному для мирового кино.
Новена, спасибо за отзыв. Смотрела этот фильм еще, когда он назывался Аму и был с сабами только. Хороший фильм. Конкона сильная актриса и у нее вообще вроде нет слабых фильмов.
Конкона сильная актриса и у нее вообще вроде нет слабых фильмов.
я немного фильмов с ней смотрела,но что смотрела все понравились,кроме фильма "Свингеры",да и тот фильм мне не понравился в основном из за её мужа и концовки,сам сюжет меня не привлёк.Но она мне понравилась и там.
Я ее тоже плохо помню, почти ничего не смотрела или не запомнила. Но вот недавно фильм Яш Чопры с ней смотрела Мгновения любви, никакой наигранности.
Я тут скорее больше о фильмах в целом, ну и некоторые представители попадались.
Quote
Конечно, игра больше чем жизнь, но так всегда было в их кино .
Вот да, так и есть.
Quote (novena)
Посмотрела фильм "В поисках прошлого"-"Amu".
Спасибо за отзыв. По сюжету похоже на "Поцелуй в щёчку" ("След от поцелуя на щеке") Мани Ратнама. Только там героиня еще ребенок и столкновения на Шри-ланке.
У меня с Конконой сейчас неопределенное отношение. В каких-нибудь "Украденной невинности" или "Давайте танцевать", где у нее роли небольшие, она мне очень нравилась. Думала, интересная актриса, надо с ней конкретно еще что-нибудь посмотреть. Но вот в "Проснись Сид" или "Мистер и Миссис Айер" - она меня чем-то особенным не удивила.
Аннет, снова сенкс за совет.)))) Поглядела я Уруми (Urumi - 2011). Есть смысл читать тем, кто смотрел фильм.
Собиралась написать чистую громилку. Но рука вот не поднимается. Будет ни два, ни полтора. Помня слова Аннет, о красоте картинке я выкачивала версию в HD-качестве и да, фильм надо смотреть в таком виде. Кино интересное, историческое, патриотическое, с хорошей разумной идеей, логической развязкой и очень эмоционально отражающее отношение любого народа к захватчикам. Если бы индейцы Северной Америки снимали кино о своей истории, могли бы абсолютно повторить некоторые сцены с учетом национальной специфики.
Кратко о чем кин: место действия – Керала, время действия – где-то 1500-е, Васко да Гама приплыл в Индию, захотел местных специй и стал их отбирать у коренного народа. Очень некрасиво дядя себя вел, как впрочем, и все его сотоварищи, конкистадоры которые. Коренное население, естественно, было против. Васко само собой применил технические европейские навыки и все, что мог забрал, индийцы его сильно невзлюбили, но вынуждены были терпеть. Но не все, нашелся народный герой по имени Келу (сын предательски убиенного португальцами вождя), который поклялся отомстить Васко за все и всех сразу. Кино собственно об этой мести. Душевно получилось.))))
Красиииииииво снято!!! Аж дух захватывает. В результате мне и понравилось, и не понравилось одновременно. В целом фильм понравился, но масса отдельных моментов, которые вызывают тучу претензий. Да, если кто не в курсе – кин южный, но снят скорее как хинди продукция, он такой промежуточный, и один из самых дорогих фильмов южного кинематографа. И оно видно, что не дешевое кино.)))
Начну с того, что не понравилось категорически. Блин, ну почему, почему в Индии не нормальных сценаристов? Их что убивают при рождении?! Ну, кто, кто так пишет диалоги и выстраивает историю и сюжет, вот не знаю, чем они думают. Сюжет есть, не скучный и достаточно понятный, когда смотришь, но то, как это сделано… Ощущение что написали, страницу разорвали на клочки, потом сложили, часть клочков потеряли, прочитать и смысл понять можно, но единства нет, все время чего-то не хватает. Сцены идут не логично друг за другом, а каждая сама по себе, кто в лес кто по дрова. Или взяли книжку, выдрали страницы, часть выкинули, а оставшееся – читай. Диалоги – это вообще не диалоги, а отдельные реплики. Как театральные этюды. Лучше всего персонажи выглядят, когда молча играют, глазами, мимикой, телом, но как начинают говорить – или пафосно или косноязычно. Трындец!!! Теряется половина удовольствия от просмотра именно из-за отсутствия логических связок, плавных переходов и нормальных диалогов. Плюс условности и натяжки всю дорогу по ходу действия встречаются, оправдать в целом можно, но все равно ощущение неправдоподобности сохраняется.
Жестокость, не передаваемая просто!!! Кин не слабонервных, сама смотрела в три захода, это иногда реально невыносимо. Кровищи не то, что реки, моря просто бескрайние. Все, что можно отрезать отрезают, все, что можно сломать в человеческом организме ломают, убивают всех подряд направо и налево, с применением всех возможных по тому временному отрезку видов оружия и способов борьбы. Женщин крадут и насилуют, мужчин из пушек расстреливают, мечами, кинжалами, копьями режут, плюс еще сжигают всех подряд. В общем, мрак полный!!!
Я не разбиралась глубоко в исторической достоверности, но даже сходу видно, что кин очень далеко от документальных источников. Если Ашока – это скорее притча или легенда, где все-таки отсылки к многим историческим событиям, то Уруми и история Келу – тянет на эпос. Эпос, как известно с событиями, происходившими в реальности, имеет мало общего. Но зато отличается очень поэтичным и символическим подходом к подаче темы и оно в принципе допустимо и может быть. Да и жестокость в эпосе воспринимается проще – размах должен соответствовать.
Кроме того, что Васко Да Гама действительно был португальским мореплавателем, колонизатором и завоевателем, и да, полагаю, не сильно обремененным моральными принципами человеком, действительно имели быть его плавания в Индию. Все остальное – на совести сценаристов. Им виднее, чего они в свой эпос приплели. Но Васко получился у них противный до невозможности, мерзкий, гадкий, жадный. Сынок его (тоже историческое лицо, кстати) не лучше. Не я понимаю - ненависть к захватчикам, но видно сильно его не любит коренное население Кералы, впрочем, имеют право.
Не очень впечатлила меня сама по себе актерская игра. Не, они все парни видные, барышни симпатишные, с фактурой все в порядке. Может слабые диалоги, может пафосность происходящего, не знаю, по мне часть народа переигрывала откровенно, часть изображала из себя памятник народному герою, так молча, мрачно насупившись.
Но, в этом кине есть то, что позволяет закрыть глаза на все вышенаписанное. Во-первых, мне понравилась идея с реинкарнацией героев собственно эпоса в наше время и продолжение событий прошлого сейчас, только на другом уровне. Да и сам по себе эпос – очень достойный получился. Один меч – тот, который и называется уруми, чего стоит.
Во-вторых, некоторые сцены были классно сыграны, без слов, выражениями лиц, языком тела, пылающими взглядами и красивой пластикой. Хотя бы одна из таких сцен была практически у каждого персонажа, кроме непосредственно самого Васко. Больше всего запомнилась сцена, когда Айешу (боевую индийскую амазонку и подругу главного героя) пытаются силой отдать царскому сыну и все последующие разборки в спальне. Дамочка очень боевая, прям тигрица, глазищами сверкает так, что взглядом убить может. Сцену надо видеть, там столько страсти, без единого слова, только взглядами и выражением лиц, описывать не буду, это бесполезно.))))
В третьих, музыка изумительная. Номера танцевальные выше всяких похвал, что шаманские боевые пляски с Табу, что номер Видьи в роли местной ведьмы-жрицы (какой абалденный женский вокал и сам саундтрек))). Что боевой танец Прабху Дева (какая у мужика афигенная пластика, он как гуттаперчевый). Ну и конечно эротическая боевая пляска (да, да, такие тоже бывают) как замена постельной сцены между Келу и его возлюбленной Айешей. Последнее снято очень похоже на Ашоку, замедленные прыжки, некоторые движения, ракурсы, листья, но красивооооо! Плюс боевые полеты воинов с мечами и щитами, водопад, падающее стекло воды, туман, капель, меч-уруми, огромные глазищи Айеши, символика в каждом жесте и движении, все в замедленной съёмке и откровенно зачаровывает.
Драки сняты просто абалденно, как танец, чем собственно и является эта борьба, натуральный кровавый балет, как и говорила Аннет. Но елки, при таких ударах невозможно встать и идти, а уж тем более продолжать поединок. Ну, детский сад честное слово, человеку выворачивают руки в суставах с хрустом, бьют головой о камни, а он такой вполне себе живой и продолжает сражаться. Если смотреть как хореографию – изумительно смотрится, если оценивать достоверность, то мимо. Но красиво снято просто не оторваться. Здесь есть то, чего не хватает хинди ремейкам (всем), пластика, легкость и художественность, и оно действительно классно глядеть и не бесит как в том, же Сингаме, где все выхолощено. И замедленность движения здесь не мешает, потому что подчеркивает красоту поз, переворотов, взмахов и создается ощущение органичности и гармоничности, действительно полета.
Добавьте к этому сногсшибательную операторскую работу. Я не знаю, где Сантош нашел и как они умудрились снять такую красоту. Все эти пейзажи – горы, водопады, лес, краски, цвет, свет, искры пламени, капли воды, визуальный ряд в целом – ШЕДЕВР. И именно он главная причина, что кино нравится, и его смотришь целиком. Я даже не знаю, с чем этот фильм сравнить, если только с черепками разбитой вазы с изумительной росписью, и каждый осколок так хорош, что хочется склеить. И да, мне очень жаль, что Сантош снял Ашоку так рано, вот если бы в 2011, вместо Уруми, это был бы блокбастер на все времена.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Самудри, спасибо. Отзыв как всегда офигенный. Впечатления похожие. Только я сценария и не ждала, так как знала, что кино все таки южка. Плюс мистика, плюс Сантош. Реки крови тоже были предсказуемы, потому что Васко все таки был не мальчик из церковного хора (как впрочем все в те времена). Тогда резали везде и повсеместно. Насчет диалогов, я не в курсе, я с английскми сабами смотрела и поэтому у меня диалоги были похожи на ашоковские. Но за визуальный ряд и за музыку этому фильму можно простить все остальное. Ты с каким саундом смотрела? Их есть два. Я больше на телегу вариант подсела. Часто переслушиваю.