Жанна, ссылки в основном даю я. Но говорим мы обычно не о фильмах, на которые я давала ссылки, а о фильмах, на которые постим отзывы. В принципе можно сделать отдельную темку на ссылки, если нужно.
Аннет,спасибо! Понимаешь я думаю,что они нужны. Сейчас будут новые фильмы ,с Шахом,конечно, и др. Мы будем, как обычно, в личке клянчить друг у друга, дай ссыль. Пускай хоть и пиратские ,и без саб, мы смотрим все,а потом еще и покупаем или скачиваем диски... Поэтому нужно, я думаю. И при обсуждении больше народа будет привлечено ??? Как там Риши сказал(" Никогда не говори прощай" ):"Будем обсуждать..."
Некоторые истории могут быть рассказаны только с позиции женщины, и время их рассказать
Люди все время спрашивают меня, почему большинство моих фильмов ориентированы на женщин. Женщины - надежда нашего общества, и я чувствую, что некоторые истории могут быть рассказаны только с позиции женщины. Их власть, непонятность, небезопасность и чувствительность всегда очаровывали меня.
Но я не первый режиссер, очарованный ими. У нас были такие режиссеры как Бимал Рой, Радж Капур, В. Шантарам и Гульзар, охватившие основную сущность женщины на экране. Эти кинопроизводители были источником вдохновения для меня. Но это также питает огонь внутри меня, чтобы рассказывать историю, главная тема которой крутится вокруг женщины.
Жизнь проститутки и препятствия, с которыми она сталкивается, вот что заставило меня снять Chandni Bar; женщина, вовлеченная в мир грязной политики, вдохновила Satta; уродливая конкуренция между корпоративными домами стала основой идеи Corporate; отношения журналистки и знаменитости и суровая реальность, окружающая их, вот что порадило Page 3; а негламурная и безобразная правда гламурного мира моды создала Fashion. Таким образом это те сюжеты, которые снова и снова вдохновили меня рассказывать историю. То, что в центре повествования была женщина, лишь добавляло драмы.
Но честно говоря, являясь режиссером, я также хочу быть известен тем, что многогранен. С легкостью справляясь с фильмами, ориентированными на женщин, я также с равной непринужденностью создавал мужское кино, такое как Aan: Men At Work, Jail, Traffic Signal и комедию Dil Toh Bachcha Hai Ji.
Фильм Jail был бы более интересным, если бы главным персонажем была женщина. Или, если уж на то пошло, историю Fashion или Heroine можно было бы рассказать с точки зрения модели-мужчины или героя. Когда я писал эту статью для Box Office India, мне вспомнился мой первый фильм Trishakti.
Это был мужской фильм, который провалился в кассе, и критики написали мой некролог как режиссера. Единственное, что я знал, что должен остаться на плаву, хотя понятия не имел как. В то же время, я не знал, смогу ли я выжить в этой беспощадной индустрии. К счастью, случился Chandni Bar и поздно было оглядываться назад. Это стало поворотным моментом в моей жизни.
В конце концов, работа режиссера - рассказывать историю убедительно, независимо от того, ориентирован ли этот фильм на женщин или на мужчин. Как только я сосредотачиваюсь на предмете и распределении ролей, я делаю все возможное, чтобы команда включая моих актеров находилась под моим контролем, не говоря уже о бюджете. Это - USP (уникальное торговое предложение) всех моих фильмов.
Я не планирую предмет своих фильмов, а иду инстинктивно, плыву по течению. Когда мне встречается подходящая тема, я тку сюжет вокруг нее и решаю сделать фильм. Кроме того в моих историях есть налет реальности. Он есть, потому что я был свидетелем таких вещей. Я изучил кое-что из каждого сделанного мной фильма, будь то Chandni Bar или Heroine. Я постоянно впитывал новое в личном плане и в профессиональном.
В то время как, профессионально это только улучшало меня как режиссера, я также вырос как личность. Я выбирал своих ведущих звезд инстинктивно. Как только у меня есть готовая история, я знаю, кто лучше всего подходит на роль.
Я не знаю, вдохновили ли мои фильмы других кинопроизводителей делать фильмы, ориентированные на героиню. В нашем кинопроизводстве доминируют мужчины и есть дефицит хорошего кино, вне зависимости от того на мужскую или на женскую тему. Но вещи постепенно изменяются. Сегодня существует большая осведомленность благодаря Интернету и социальным сетям. Люди хотят качественное кино.
Я никогда не делал фильм, снятый в сельских районах Индии и основанный на жизни, которую там ведут женщины. Я сильно желаю исследовать этот предмет. Так что вы знаете, что ожидать от Мадхура Бхандаркара дальше!
Аннет, спасибо!! Какой то странно однобокий взгляд на женщину и ее жизнь у господина Мадхура. Такое ощущение, что они его чем то очень крепко обидели......
Точно! Однобоко. Я думаю, он в прошлой своей жизни был женщиной,которую кто-то где-то крепко обидел. Ну и,судя по интервью очень хорошо к себе любимому относится. Особенно касаемое своего" эго". Аннет, спасибо за возможность увидеть его и с этой стороны....
Редактор Джитеш Пиллаи размышляет о линзах, через которые мы вглядываемся в наших звезд...
Звезды освещают вечернее небо, мы наблюдаем, как они сверкают, наблюдаем, как они тускнеют, видим как вращается мир и звезды выходят из поля зрения, некоторые возвращаются снова. Благодаря телевидению перед нашими взором раскрывается их мерцание, их звездный танец, который развлекает нас. Приводит нас в восторг. Дает нам пищу для размышлений. Через сегодняшние СМИ – с телевизионных экранов, оккупировавших наши гостиные, из таблоидов, которые лежат прочитанные и разбросанные на обеденном столе, с веб-страниц, которыми заполнены перерывы в работе. Боеприпасы для болтовни у кофеварки, темы, чтобы сломать лед новых знакомств, перекинутся парой слов с соседом в поезде, которого мы никогда больше не встретим. Смех, мурашки по телу, гнев, эмоции. Реальные жизни кинозвезд. Фильмы сами по себе. Реалити-шоу, основанное на том, что происходит с настоящими людьми. Наблюдение за тем, как звезды мелькают на мгновения на ТВ, их цитаты, их жизни, их поступки в других СМИ, было одним из самых увлекательных развлечений. Но в последнее время, как мне кажется, происходит гораздо большее.
Когда Гаури Кхан не появляется на матче по крикету, мы делаем заключение и решаем, что происходит в семье. К моменту когда Карина Капур комментирует инцидент, касавшийся ее друга, мы уже приняли решение о том, кто прав, кто виноват, и следовательно читаем ее комментарии под углом того, как мы хотим их понять. Когда приходят сообщения, что звезда избила режиссера на вечеринке, мы принимаем сторону в зависимости от того, кого мы любим, кого хотим любить и кого не любим. В нашем разделенном мире мы - ненавистники или сторонники. И с помощью этой линзы мы рассматриваем мир. Точка. И говоря о том, кого мы хотим любить, все любят Салмана Кхана. Да, всякий раз, когда сообщается, что он сделал что-то неправильное, мы защищаем его, так как считаем, что черты его персонажей в стиле Dabangg переходят на него с экрана. Но другая звезда, кто курит публично и извиняется, предается остракизму.
Эта страсть, которая привела кинозвезд на пост главного министра мгновенно, подвергла критике искренние, но не подозревающие души, прокляла людей прежде, чем дать им шанс говорить, и построила храмы из кассовых хитов для тех, в ком мы не можем видеть ничего плохого. Facebook и Твиттер сделали наши взгляды более шумными, предоставив эфир для наших суждений. Мнения на "стенах"- повсюду, их возможно больше чем частиц пыли на стене Мамбаи. Это из-за передозировки? У нас 20 источников информации, вместо нескольких как раньше. Или причина в том, что наши жизни стали сложнее, и нам нужны более сложные формы разрядки? Потому ли это, что мир стал быстрее и давления на работе и дома сделало из нас лиц,, принимающих решения по поводу всего и вся? Или это было в нас всегда, но лишь нашло сейчас выход? До следующего инцидента, когда залпы мнений взлетят над миром...
Интересно.... Спасибо, Аннет!!!! Для меня было новым слово - Остракизм поэтому нашла его значение
Остракизм
Остракизм (греч. ostrakismós, от óstrakon — черепок), в Древних Афинах изгнание из города отдельных лиц по постановлению народного собрания. О. был введён Клисфеном в конце 6 в. до н. э. как мера против восстановления тирании (впервые применен в 488/487 до н. э.), позднее к О. стали прибегать как к мере политической борьбы. Вопрос о применении О. ежегодно ставился перед народным собранием. В случае положительного решения в назначенный для проведения О. день всякий, обладавший правом голоса в народном собрании, писал на черепке имя того, кто, по его мнению, опасен для народа. Тот, против кого подавалось не менее 6 тыс. голосов, должен был в течение 10 дней покинуть Афины (по др. данным, 6 тыс. чел. было кворумом собрания). Изгнанные (обычно на 10 лет) не лишались прав гражданства и собственности, которая во время их отсутствия оставалась в неприкосновенности. Случаев применения О. было немного. О. были подвергнуты, в частности, Аристид (483—482), Фемистокл (471), философ Дамон (учитель Перикла, 443). К 417 до н. э. относится последний известный случай О. (по отношению к вождю афинского демоса Гиперболу). Подобное О. изгнание граждан существовало в Аргосе, Сиракузах и др. городах.
Марджани, вообще-то в статье не было этого слова. Но то словосочетание на английском, что употребил автор, я не смогла удобоваримо перевести на русский язык. Дословно там было "... предается в подвал мнений ада".
Вообще-то, мне кажется, так было всегда. Может действительно сейчас с большим количеством платформ это стало более очевидным. Мы всегда будем искать оправдания тем, кого любим, так устроен человек.
Не могу третий день досмотреть Тигра, не лежит душа. И вот думаю, что виной. Фильм или то, что там Салу. Кстати, гриммерам Яша большой минус. Или режиссеру или оператору. В одной из сцен у Салу такой красный нос, как будто ему только что вдарили дверью. Ну, неужели нельзя было загримировать. Это слишком бросается в глаза. А сцена душевная. Этот нос все портит. Вот гляньте здвеь в клипе 1:28.