Судя по википедии, Аамир среди продюсеров. Так что имел влияние на процесс однозначно. Отзывы от тех, кто посмотрел, положительные.
Продолжаю фильмографию Яш Чопры. Один из его ранних фильмов Испытание временем / Waqt. Фильм, с которого пошла мода на тему "потеряны-найдены". Ну, знаете, два брата-близнеца разлучены в детстве и у каждого медальон на шее, который начинает издавать бип-бип, когда они приближаются друг к другу. Можно конечно над этим юморить, но мне эта тема всегда нравилась. И вообще семейная тема. Здесь целых три брата, правда не близнецы, и все они теряются, и муж с женой тоже разлучаются, и даже нет медальонов, чтобы узнать друг друга. Но все кончается хорошо. Все находятся и обнимаются. В принципе вот и вся история. Остальное детали. И вот именно от этих деталий и зависит зачастую, понравится или не понравится фильм. Мне понравился. Насколько мне иногда трудно отключить мозги в современном кино, настолько же просто отключить их в старом, но в добротном старом, где есть чувства, не только тех, кто играет, но и тех, кто снимает. Здесь есть. И чувства этих, кто снимает, явно нашли резонанс с моими чувствами. Приведу пример. Сколько счас фильмов-катастроф, где рушаться дома, гибнут люди, и все это так красиво оформлено на компьютере, но проходит мимо меня. Мне не эти компьютерные дома не жалко, ни этих компьютерных людей. В 1965 не было компьютеров и гибель города от землятресения сняли на катронных домах. И я вижу, что они картонные, я вижу, что они бутофорские. Но это сняли с чувством. И это чувство трогает. Я сочуствовала людя, и одному из героев, который ходил по развалинам (оооочень бутофорским) и искал свою семью. И тут надо добавить еще одно. Не могу скзать про все старое кино, но фильмы Яш-джи надо смотреть с переводом песен. Без перевода мимо пройдет очень многое. В песнях чувства и переживания героев (а иногда и часть истории). Фильм длинный. Этакая трехчасовая сага. Но смотрится очень легко. Наверное, вот эту песню все знают (кусочек использовался в Невесте).
Интересно то, что тут женатый мужчина признается в любви своей жене. Очень мило. Вообще, не понимаю по-прежнему, почему Яш-джи называли королем романтики, учитывая, что индийские СМИ вкладывают в термин "романтика". Историй о мальчика и девочках Яш-джи никогда не снимал.
Аннет, спасибо!!! Всегда с удовольствием тебя читаю, а учитывая, что сама вряд ли посмотрю еще и очень познавательно. Кстати, современные фильмы-катастрофы тоже не шибко люблю, и если смотрю, то только спецэффекты. Ну, а что касается чувств тут индийскому кино нет равных.))))
Quote (Annet)
Отзывы от тех, кто посмотрел, положительные.
А мне попалась парочка достаточно критических, от Анупамы Чопры, например, или на том же rediff.com. Да и в комментах к хвалебным отзывам народ по-всякому пишет. Вторую часть и развязку ругают, а больше всего повеселил комментарий, что Карина всех переиграла, включая Аамира. Еще попалась запись в блоге, что Аамир уже слишком стар и слишком редко снимает, чтобы удерживать внимание публики. В общем, кин надо смотреть однозначно. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Annet, спасибо за отзыв! Читаю тебя и понимаю, какая в действительности огромная потеря для индийского кино уход Яш Чопры...и пусть он в последние годы снимал очень мало, но само его присутсвие делало киноиндустрию человечнее.....
Quote (Самудри)
Еще попалась запись в блоге, что Аамир уже слишком стар и слишком редко снимает, чтобы удерживать внимание публики.
Странный блоггер...наверное, не из Индии...вон на сэра Раджни в жизни без слез не взглянешь, а в кино он герой и народ толпами валит его смотреть....
Не знаю, но продублировали здесь Первый раз я эту запись где-то в другом месте видела. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Не знаю, но продублировали здесь Первый раз я эту запись где-то в другом месте видела.
Да я в принципе имела в виду не это....просто я не люблю такие наезды. Ненавижу, когда всякие неизвестные придурки пишут такое о Шахе, но и другие актеры вовсе этого не заслужили.
Ну, меня этот текст удивил именно применительно к Аамиру. Не часто такое про него вообще попадается. И да, согласна, актеры не заслуживают такого количества негативных выплесков в свой адрес. А про Шаха на подобные вещи я ваще неадекватно реагирую.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
.и пусть он в последние годы снимал очень мало, но само его присутсвие делало киноиндустрию человечнее.....
согласна,когда узнала,что он умер я даже слезу пустила.... а насчёт фильма без особого интереса,если попайдёт под руку посмотрю,но как то ждать и скачивать не собираюсь,хотя может пока что...... И хотя ко всем троим не плохо отношусь....
Пробежалась по этому блогу, что ссылку Самудри дала. Вы вообще-то зря. Во-первых, про возраст там нет. А про остальное, что-то в этом есть. Так уж устроено индийское кино, что идут на актера. И человеку, который снимает один фильм в три года, трудно удержать аудиторию. Массовую. Конечно, на него пойдут любители качественного кино, но пойдут именно на фильм, не на Аамира. Вот если представить, что Шах был бы как Аамир. То есть один фильм в три года, минимум публичности, серьезное шоу со слезами на глазах и т.д. Вряд ли я была бы поклонницей такого Шаха. То есть я пытаюсь сказать, что при таком образе работы, трудно удержать АРМИЮ поклонников. Впрочем, возможно Аамир к этому и не стремится. Правда, мне не очень понятно, что он вообще добивается. Сделать массовое индийское кино интеллектуальным? Ну. пусть пробует. Хотя его попытки пока на меня производят в основном гнятущее впечатление. Разве что Три идиота. Но я в нем особой интеллектуальности не заметила.
Кстати, что-то долго не выходят Карановские Студенты. Я уже что-то заждалась их.
Да...Дум 3 будет, наверное, сильно интеллектуальным)))))
Света, не знаю, насколько он будет интеллектуальным, но несомненно преподнесут, как очень умное кино, что смешно уже заранее.
Quote (Annet)
Правда, мне не очень понятно, что он вообще добивается.
Аннет, в размышлениях этого блогера есть пару рациональных мыслей. Но, достаточно давно меня интересует феномен Аамира в принципе. В болли-СМИ принят сейчас постулат – три Кхана правят Болливудом. Много статей по этому поводу было и еще больше комментариев от народа. В частности еще их обвиняют в том, что они тормозят развитие индийского кино, не дают пробиваться молодой поросли и т.д. и т.п. Оставим это на совесть тех, кто писал, но такая постановка вопроса некорректна изначально, с учетом семейственности Болливуда и политики дистрибьютерских компаний. Я к чему вообще это начала, про Шаха понятно, его влияние огромно, статус не надо никому доказывать, достаточно посмотреть, как наживаются на его имени все кому не лень.
С Салманом последние два года тоже, армия фанатов увеличивается, его благотворительность, преподнесенная таким образом, способствует его растущей популярности, его ремейки имеют успех, и как бы мне это не претило, он добился своего – сейчас Салман на высшем пике своей карьеры.
А вот Аамир – очень своеобразное явление. Снимает немного, не публичен, да и фильмы его не настолько хороши, чтобы оправдывать такой статус. Если по кассовости на месте Аамира скорее должен быть Акшай или тот же Аджай, но говорят о трех Кханах. Перфекционизм конечно очень удачно выбранный имидж, но не настолько, чтобы оправдать его звездность. Чем больше я читаю об Аамире, тем сильнее ощущение ооочень грамотно выстроенной пиар-политики. Его менеджеры – гениальные люди, они нашли нишу, на которую никто не претендовал в индийском кино, в первую очередь из-за массовой необразованности народа. Но и в тоже время – уровень жизни растет, образование получают все больше людей, они хотят выделится на фоне общей массы индийской публики.
И еще, размышляя о том, почему Шах, Салман и Аамир, и такие разные фанаты. Сказать, что ты любишь Шаха – это признаться в собственной романтичности, сентиментальности и где-то наивности. Сказать про Салмана, это показатель, особенно сейчас, что любишь драки, боевики, стрелялки и не особо умные сюжеты. А вот Аамир – другое дело, сказать, что любишь его фильмы – это априори обезопасить себя от наездов в глупости, недалекости, и вообще в том, что ты такой как все. И под настроение тебе хочется иногда и поплакать над киношкой, и поумиляться над романтишной сентиментальной историей, и чего греха таить посмеяться над драками в боевике. Зрелища тебе иногда хочется. А Аамир – это не зрелище. Это типа интеллектуальный процесс, и глядя его фильмы ты типа растешь над собой. А дальше – каждый выбирает сам, что ему говорить и смотреть, в каких слабостях признаваться, а какие скрывать. Все выше сказанное ИМХО!!!
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Интересные у тебя размышления, Самудри. Похоже меня в интеллектуальности никто не обвинит. У меня нет ни одного любимого фильма среди аамировских. Как впрочем и особой интеллектуальности я в них не вижу (правда я не смотрела два его самых типа хороших фильма Лаган и Восстание). В роли влюбленных в юности он мне в принципе не пошел. А некоторые его фильмы я вообще считаю вредными (Цвет шафрана и Слепая любовь). А вот с Салу тут у меня сложнее. Я люблю Салу, но не в новой ипостаси. Люблю старого Салу, мальчика с наивными глазами и трепещущими крыльями за спиной. И фильмы его смотрю не ради боевиков (боевики лучше смотреть американские или корейские, если крови хоться), а ради того, чтобы увидеть этого старого Салу, пусть мельком. Кстати, не согласна, что Шах это только романтика и сентиментальность. Идиоты, кто так думает. Шах интеллектуален, и эту интеллектуальность видно в его работах даже если он дурачиться на экране. А вот интеллектуальности Аамира я не вижу, зато тут ты права вижу хорошую менеджеровскую работу. Правда надо быть справедливой, я не читала никакие интервью Аамира, но мне почему-то кажется, что я бы им не поверила (физиономия у него не внушает мне доверия).