Аннет, начала смотреть что-то там длинное на М начинается. как ты могла?! почему я до сих пор не знаю этого красавчика?! ладно. побежала. пока очень и очень! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
досмотрела таки Мадрасапаттинам / Madrasapattinam хороший фильм. красивая история любви послевоенного смутного времени между англичанкой и секси дейзи бойз в белых шароварах мне понравилось. не вау, конечно, но душу немного погрел. славный. съёмки очень хорошие. особенно переходы с настоящего времени в былое. какой-то кин как... ну, не знаю. как слеза. горький, тяжёлый, но приносящий облегчение. Аннет, милая, а посоветуй фильм с этим же красавой, но только чтобы у него роль была с мозгами заранее спасибо. а пока на очереди Ноу смокинг. правда, в моём личном аду снова буря. времени нет на Джоника посмотреть. ну да как-нибудь справлюсь Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
А я тут по тихому от Сурьи кон......ю!!!Вот ведь Викрам не пошел, а Сурья ничего вкусный!!! Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Оказывается не только я хожу налево Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Аннет, не поверишь, я как раз сегодня решила обзавестись плохой привычкой и начать курить смотрю "Не курить". точнее, начала смотреть. слухай, а это точно Болливудский фильмец? как-то так загадочно... я не спец, но это же полный ангдеграунд! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Ну, да кучи еще один Болливудский фильм. Омкара (Omkara) 2006г. Много букв, очень много)))), и никакой иронии, это вам не что-нибудь, это Шекспир! Хорошо, не сам Шекспир, а адаптация, но все-таки.
Давно у меня был этот фильм скачан, но все руки не доходили, и времени не было глянуть. А зря. Таки посмотреть Омкару я решила потому, что очередные ведьминские пляски индийской желтой прессы вокруг грядущего столкновения двух релизов уже реально заколебали. Я совсем не фанатка Аджая, его последние «перлы» вызывают у меня искренне недоумение - почто человек так себя не уважает, и только его виденные ранее работы в Навеки твоя и Лондонские мечты не отворачивают от его творчества в принципе. То, что Аджай делает сейчас вполне объяснимо с учетом его заявлений в интервью о том, что публика решает все и делать надо так, чтобы это нравилось ей. Вроде и логично звучит, но… если ты работаешь на потребу толпы (сорри, за некорректное отношение к индийской публике – но ооооочень сильно неграмотной толпы), рискуешь делать то, что Фаина Раневская называла в свое время – плевком в вечность. Так вот, обиднее всего смотреть нынешние «перлы» Аджая (кстати, не только Аджая), с учетом того, что он реально хороший драматический актер. После того, как я посмотрела Омкару – мне это доказывать не надо. Аджай талантлив, только вот «плясать на канате» так виртуозно, как это делает Шах (сам говорил в речи в Йеле))), не хватает сил и ума, не знаю, чего еще ему не хватает. Ну а Шах – это Шах, но я отвлеклась речь не о нем.
Так вот - Омкара, индийская адаптация пьесы Шекспира Отелло. Такая трагедия, трагедия, понятно, что все умерли насильственной смертью, но смотрится хорошо. Вообще, мне нравится, как индийцы адаптируют шекспировские пьесы. Кин не развлекательный совсем, драматичный, трагичный и по режиссуре, и по работе оператора и пр. съемочной группы. Все в мрачных серо-голубых, желто-пыльных и черных тонах, но с вкраплениями красного и золотого. Без пышности и аляповатости, местами убогая нищета, но местами очень красивая символичная картинка, соответствующая сюжету. Костюмы, грим, стиль все в тему. Сценарная основа, переделана на индийский лад без особых ляпов и провалов, понятно, что не Венеция, а Индия, фон - криминальные разборки и грязная политика. Одно политически выгодное, но стратегически неправильное решение и … куча трупов в конце. Много стрельбы и разборок, но это не Сингам или что-то подобное, без красивостей и неправдоподобия. Здесь так, как это выглядит в жизни – грязно, кроваво и обыденно. Чем отвратительней ситуация, тем чернее фон кадра. Я бы может, подсократила минут на двадцать, шоб динамичнее, но и так неплохо. А да, платочка нет, но замена тоже симпатичная.
А уж игра всего актерского состава – это не просто конфетка, это целая большая коробка очень качественного ассорти!!! Отличное попадание в каждый персонаж.
И самая вкусная конфета в этой коробке – не, не Аджай, а Саиф Али Кхан и недаром он первый появляется в кадре!!! Я надеюсь, что в год релиза фильма он получил за роль индийского Яго все возможные и невозможные награды в номинации отрицательный персонаж. Если не получил, то позор тем комиссиям и жюри, которые решали кому вручать эти награды. Потому что Саиф хороший актер почти везде, где я его видела, очень уважаю и ценю, но в амплуа негодяя он неподражаем. Это не классический негодяй масалы индийского кинематографа, не южный гротескный негодяйский злодей, это шекспировский Яго, со всей его злобой, страстью, завистью, как ни странно любовью, и абсолютно реальный в исполнении Саифа. Все оттенки палитры черной души, которая борется со своими внутренними демонами и проигрывает, сыграны блестяще, со всеми нюансами. Одна сцена передачи власти с обманутыми ожиданиями и надеждами чего стоит. Браво, господин Саиф Али Кхан, очень жаль, что таких ролей в вашей карьере мало, потому что трагедия удается вам так, что блекнут все положительные комедийные и романтишные персонажи сыгранные раньше и позже.
Аджай и Карина. В сочетании с белокожей Кариной, Аджай вполне выглядит мавром (кастовой полукровкой по сюжету) и очень убедителен в роли Омкары, то бишь Отелло. Здесь виден талант драматического актера, он играет не мышцами и торсом, а лицом, голосом и интонациями, еще тем, что принято называть языком тела. Кстати, о теле, в фильме оно у Аджая в отличной форме, без лишнего веса и стероидов. И да, здесь он достоверен в своей суровости, мрачности, ревности, страсти и любви. Очень достойная роль.
Карина, она разная актриса в разных фильмах. Разглядела я ее впервые в Ашоке, а здесь увидела, что гены ее легендарного деда не пропали, природа не отдыхала. Представить ее в роли Дездемоны спорно, но возможно. Но, она доказывает, что очень даже убедительная индийская Дездемона. Мягко, нежно, покорно. Именно такая, безоглядно влюбленная и наивная, что веришь в ее любовь и невинность до последнего вздоха. Нет переигрывания и кривляний, кто-то скажет пресно, по мне в самый раз. Сцена с удушением – это отдельная тема, конечно, не бывает так красиво и легко, да и не выглядят задушенные, такими, как будто только уснули, но это мелочи, к которым не стоит придираться. Кроме этой тройки, которой вполне хватило бы для отличного кино, есть еще Вивек, Конкона и Бипаша. Вивек – красивый, молодой, обаятельный, наивный и ведущийся на все козни и провокации, попадается во все расставленные капканы и ловушки, в общем классический Кассио. Идеальная жертва для подозрений, и подстав. Вивек играет здесь так, что выглядит как наивное дите с глазами обиженного плюшевого мишки.
Конкона Сен Шарма, роль второго плана, ее немного, но почти каждое появление на экране мне понравилось. Есть прекрасная сцена – диалог брата и сестры, Конкона и Аджай, оба на высоте. А уж в конце – это было супер, безумный взгляд и отчаяние преданной женщины были сыграны отлично.
Бипаша самая красивая из играющих здесь актрис. Два горячих танцевальных номера в ее исполнении и ей есть чего показать (тело в смысле)))) в этих номерах. Но больше, чем поставленные номера мне понравилась закадровая музыка, очень не навязчиво, не экзотично и не ярко, но очень подходит происходящему.
А еще есть Насируддин Шах лысый, прикольный и очень убедительный главный босс. Ну и один вопрос по ходу фильма у меня возник по поводу добрачной невинности и целомудренности.)))) Кто рискнет посмотреть эту трагедию возможно ответит.
В общем, Омкара – это мрачно-красиво, это трагично и очень достойно. Как всегда жаль, что фильм не получил должного признания в Индии. И напоследок риторический вопрос – что же вы делаете со своим талантом мистер Аджай Девган, или, убрав буквы из фамилии, вы его растеряли?
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Очередной фильм из фильмографии Яш Чопры. Трезубец бога Шивы / Trishul (1978) Фильм на любимую Болливудом тему. Месть. Но и здесь Яш-джи оргинален. В фильме очень необычная месть, вернее она необычно заканчивается. Но по порядку. Жила два молодых человека. Любили друг друга, клятвы дали. Правда не у священного огня, а в теплой постельке (так что не прав Шах насчет 97-го свидания и поцелуя в щечку). И вроде свадьба намечена. Но не срослось. Подвернулась по оказии другая, дочь босса. Ну и юноша предпочел карьеру любви. А брошенная невеста, осчастливив несостоявшегося мужа известием о том, что беременна, покидает город. Проходят годы. Один богатеет, другая беднеет и умирает, оставляя взрослого сына, жаждущего отомстить. Все как положено дальше. Приезжает, начинает разорять потихоньку. Штампом до фига и больше, хотя они смотрятся легко. Вот только оканчивает он свою месть неожиданно. Я бы сказала, с любовью. Ну, а под конец финальная драка с главным плохишем, который, как вы понимаете, совсем не ветряный отец. Отец жертвует жизнью ради сына. И в конце оставшиеся родичи счастливы. Вроде фильм штамп на штампе, но смотрится свежо. Главное, что и мститель не однозначные чувства вызывает, и тот, кому он мстит, тоже далеко не однозначен. Оба они не плохие и не хорошие, а следовательно люди.