добила Коктейль. ну, что сказать. посмотрела и ладно)) обычная делийско-лондонская история: две девочки, мальчик, плюс любоф и парочка комичных ситуаций. про игру актеров ничего не могу сказать. всё спокойненько, без преувеличения. Саиф прикольный. такой себе мачо среднего возраста Дипика мне местами даже понравилась. особенно в моментах про то, как всё-таки невыносимо бывает отдавать другому то, что тебе как бы и не было нужно. вторая девочка... м-да. ты права, Аннет. такое чувство, что она на съёмочную площадку попала прямиком от пластического хирурга. ну сто пудоф была попытка стать похожей на Приянку! это как бы и неважно, но немного раздражал акцент картинки на губы её героини. к тому же натужное желание режиссёра или кого там сделать из гламурной девочки простушку-селючку в общем. фильм не пошел, и сама не знаю, почему. мож кто объяснит? ща попробую закачать с Фарой и Боманом. а потом попробую найти время и желание его посмотреть Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Женя, как всегда - в точку. Что-то типа этого и у меня. Порадовала только Дипика игрой. Хотя читала кучу отзывов, где ее ругают, что типа кривляение, а не игра. Все и все воспринимают по разному.
посмотрела Ширин и Фархад Аннет, вот уж удружила так удружила! слааааааавный фильм! и (можете ржать) его явно про меня снимали. КАК я понимаю главных героев! ну до чего же надоело отшучиваться, а когда и отгавкиваться на вопросы по типу: "а когда ты уже замуж пойдёшь?" или "в твоём возрасте не только всех принцев, а уже и козлов поразбирали, чего ты ломаешься?" теперь о фильме. 1. Фара ваще играть не умеет! но старалась. 2. Боман просто душка!!! так бы и затискала! у меня после большинства сцен с ним осталось какое-то щемящее чувство умиления и сострадания. 3. остальные актёры молодцы. и мамаша, и бабуля. 4. легкие песни, смешные танцы в исполнении полных немолодых людей. так прикольно! как-то пошли спокойно и в тему даже ссылки на шаховы фильмы. у меня эти сцены не вызвали отторжения. хоть и пародировали, но всё равно это осталось классикой жанра не знаю, может из-за того, что у меня в личной жизни происходит практически всё тоже самое, что и фильме, или из-за сиюминутного настроения, но кинушку посмотрела на одном дыхании. два славных человечка и куча мииииилых нелепиц вызвали у меня слёзы и рассмешили. даже не знаю, чему я больше рада в общем, щиро дякую, Аннет! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Пожалуйста, Женя. Рада, что понравилась. Но ситуация у героев еще хуже чем у обычных людей. Тебе принцов-козлов можно со всего света выбирать, всех цветов и оттенков. А им бедным только своего роду-племени. Тут уж даже не до козлов.
Ну и от себя.Посмотрела я как-то Скиталец (Awarapan 2007г.). ИМХО!!! Очень-очень ИМХО!)))) Местами спойлерно и сильно субъективно.
Ну, что сказать вам про фильм. Не понравился. Вот, правда, как по-разному воспринимаются фильмы. Тигр мне проходной фильм, не шедевр, но и разочарования не вызвал. Может потому, что я не ждала от него ничего, а в результате повеселилась и расслабилась его глядя, даже, не взирая, на Салмана. А Скиталец – даже не знаю, как описать то. Оно как-то странно. К Эмрану Хашми я дышу ровно, пытаться смотреть его стала от «нехватки индийского кино в крови»)))). Актеров в Болливуде до… очень много, но Эмран попадался мне еще раньше по Индии ТВ. Фильм, как я потом выяснила, назывался Наводнение чувств (или Ты встретилась). Кин так себе, я его видела дважды разными кусками, сначала первую часть, потом так же случайно завершение. Сам фильм не произвел на меня особого впечатления, но и не оттолкнул. Там мне достаточно приглянулся Эмран (именно, что приглянулся) и понравилась актриса Соха Али Кхан. Тема мелодраматической встречи героев сквозь года, на фоне глобальной катастрофы была ничего так, это очередная попытка современного индийского кинематографа снять новый жанр - фильм-катастрофа. Попытка вполне себе достойная, учитывая технические возможности ИК. Ну, вот теперь решила порыться в фильмографии Эмрана. Думаю, 2009 год я видела, посмотрим, чего раньше было. Вспомнила про Скиталец. Села смотреть, в три захода досмотрела, честно, не перематывая. В три захода, так как выносило меня со страшной силой. История вроде о вере, любви, дружбе и поисках человеком себя и смысла жизни. Но, очень пафосно и с чернухой. Ничего не могу сказать, классная операторская работа, снимали в Гонконге, картинка красивая и снята прилично. Пейзажи есть зашибенные, как городские, так и природа. Очень качественная работа стилистов, хорошо подобраны и костюмы, и грим для образов. Прекрасная музыка, особенно вот эта песня Tera mera rishta purana. Танцев индийских как таковых нет и в помине, все в виде клипов или закадровой, с очень неплохим видеорядом. Самое смешное, даже сценарий неплохой, история вполне себе цельная и со смысловой нагрузкой. А фильм не понравился. Эмран поначалу был мне никак, такой молчаливый суровый товарищ, весь во внутренних переживаниях и воспоминаниях. Харизмы я в нем не увидела, не цепляет, как Шах меня зацепил и если бы это был первый индийский фильм, который мне попался, индоманкой я не стала бы однозначно. Но, по ходу дела я оценила его актерские способности, очень неплохо. В отдельных сценах хорошо, а одна сцена мне очень понравилась. (После похорон его любимой на кладбище, приступ безумной тоски.) Как и в Наводнении чувств, он как раз фильм не портит своим исполнением. Мне не сильно понравились с точки зрения актерской игры две его партнерши. Не, они обе красавицы писаные, очень похожи, как и должно быть по сюжету, но не увидела я в них чего-то особенного, кроме красоты. Хотя, возможно, это недоработка режиссера. Вот к нему у меня больше всего претензий. Ох, фильм 2007 года, кто так снимает драки и разборки, так снимали до 2000 – это раз. Дальше, герой, закопанный живьем, весь избитый и замученный, голыми руками выкапывается из могилки с мокрой глиной, ладно хоть не из гроба заколоченного, а после этого дерется с толпой человек 40 и раскидывает их по сторонам, а он, между прочим, не супергерой фантастический. Дальше, человек с несовместимыми с жизнью ранениями бегает по городу, стреляя и убивая врагов направо и налево, даже не перевязав рану и истекая кровью как минимум полсуток и загибается, что характерно не от кровопотери, а после бесконечного количества пуль выпущенных ему в грудь. И это не Сингам какой-нибудь или Салманов блокбастер такого рода, а кин с претензией на серьезный боевик-триллер. В общем, в плане достоверности – оно мимо совсем. Чернухи столько, что реально подбешивает. Куча драк, стрельбы, разборок, не говоря уже о сценах с унижением человеческого достоинства всех и вся. Злодеи омерзительные прям до невозможности, все как один и их в фильме основная масса. Мужики, кстати, негодяев классно сыграли, такие негодяистые, негодяистые, один другого краше в смысле злодеистости. Друг героя сначала его предает, а потом очень пафосно извиняется и пытается искупить свою ошибку. Вообще пафосных речей немерено, герой их толкает во второй части несколько раз. Оно понятно, человек ищет веру и смысл жизни, но как-то оно через край. В целом от фильма у меня остались неприятный осадок, хотя по сюжету так не должно было быть, ведь идея фильма как раз правильная и вполне с общечеловеческими ценностями. Но то, как она преподнесена, мне не понравилось, вот эта моя основная претензия к фильму и режиссеру в первую очередь. Вот как-то так.
Самудри, спасибо. классно громилки пишешь! буду знать. Аннеееееееееет! подскажи ещё что-нибудь стОящее, плизь! из дому мне выйти нельзя, а сил терпеть этот кошмар больше нет посоветуй что-нибудь светлое и доброе романтишными соплями. или мочилово тупое с попами круглыми с моими любимчиками по типу Ранбирки или Мунны. можно и Салу, если есть что интересное. я же за эти три года ни хрена толком и не смотрела по вашим понятиям Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Самудри, а чего "сорри" то? Мнения у всех разные, мы тут и делимся этими разными. Панегириками мы в основном в темке фильмов Шаха делимся (правда я там часто пытаюсь ложку дегтя вставтить, но меда гораздо больше). Я вроде Аварапана даже не осилила, хотя много фильмов с Хашми смотрела. Мне у него Гангстер нравится, классное кино.
Quote (Самудри)
Дальше, герой, закопанный живьем, весь избитый и замученный, голыми руками выкапывается из могилки с мокрой глиной, ладно хоть не из гроба заколоченного, а после этого дерется с толпой человек 40 и раскидывает их по сторонам, а он, между прочим, не супергерой фантастический.
Хе! А тебе сие в Убить Билла не напрягает. Там вообще гроб в наличии и ничего, она справилась.
Женя, ты вроде Ранбирку всего заценила. А новый фильм еще не вышел в качестве. Ты Тери мери кахани смотрела? С Приянкой и Шахидом. Романтишно. Правда, многие громят. А глянь Джокер. Может тебе эта дурка пойдет. По крайней мере без напряга.
Jane, сенкс. Я когда этот раздел читала от твоих комментариев хихикала всю дорогу. Но я тут уже не только громилки успела наваять. В Истории болезни и панегирик есть.))))
Quote
Хе! А тебе сие в Убить Билла не напрягает. Там вообще гроб в наличии и ничего, она справилась.
[Annet, нет, оно прикольно конечно, но у Тарантино - чистый стеб. А здесь - под маркой очень серьезного кина, на философскую тему.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Воскресенье, 21.10.2012, 16:23
но у Тарантино - чистый стеб. А здесь - под маркой очень серьезного кина, на философскую тему.))))
Ну, как пишут всякие вумные люди, Тарантино вроде как тоже философствует этим своим стебом. Я правда еще не доросла (и наверное уже не доросту) до его философии. Но не удивлюсь, если в голливудских фильмах такие сцены и на полном серьезе были.
Я правда еще не доросла (и наверное уже не доросту) до его философии. Но не удивлюсь, если в голливудских фильмах такие сцены и на полном серьезе были.
Наверное, я тоже не доросла, поэтому творения сего режиссера воспринимаю именно как стеб.))) Но, еще и технически они более качественно сделаны. В Скитальце глаз режет именно еще качество исполнения боевых сцен, трюков и драк. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Ты Тери мери кахани смотрела? С Приянкой и Шахидом. Романтишно. Правда, многие громят.
не. Шахид меня отчего-то напрягает. как мёд с сиропом на шоколадном мороженом качаю Тигра. попытаюсь приучить себя к верхней губе Катринки иногда (как и с Приянкой, впрочем) жду, когда же верхняя губа к носу приклеится? не подумайте, я к Катринке хорошо отношусь. особенно после фильма с ней и Ранбиром (не помню названия ). да и Шелковистая Сирена пришлась по душе. пересматриваю иногда. даже выучила кое-какие её движения просто настроение - удавить кого-то о. нашла и Мятежников. но это если успею спасибо, солнышко! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
"бычки" кружились в воздухе, и пепел тихо падал... Салмаша пел, ширинкой танцевал - народ от счастья плакал...
простите. навеяло Тигром ну, что вам сказать... поржала ваши отзывы я не читала, но заранее предполагала нечто подобное. поэтому просто морщилась во время погонь и драк, а остальное шло нормально. "прощай, моя любовь! религия и долг перед страной разделяет нас, но в моём сердце ты будешь жить... минут сорок" без сомнения Телохранитель понравился мне больше. там хоть интригу замутили. а тут, когда она ему не дала под звездопадом, я сразу заподозрила в ней...ту самую. кто смотрел - поймёт не знаю, что там критики говорили, но это явно не самый высокоинтеллектуальный фильм года. Катринка нормально. Салмаша тяжеловат стал. хоть пресс и качает, но под глазами явно видны прожитые года и следы разгульного образа жизни))) молодец всё равно. комические моменты ему здоровско удаются. с драматическими в Тигре не сложилось. Салмаша пыжился-тужился, но от усилий только его левый глазик прикрывался, а драмы - ну ни как!))))))))) в общем, на мой взгляд, фильм на поржать и время провести тянет. не более. Аннет, настраиваюсь на сопли Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...