ой, какая у меня идея, надо хорошенько ее обдумать, может хореографы услышат мои мысли и в следующей песни мы увидем как Салу танцует в плавках некими частями тела.
Аннет.................. давай немедленно посылай эту мысль хореографам Саллу!!!!!
Женя, глянь Коктейль. Там все хвалят игру Бомана и его пару с Саифом (не в том смысле). Ну, и если хочешь Бомана одного, то глянь Ширин и Фархад. Бомана много. Милый.
пасибки за совет если найду в себе силы - вечером обязательно гляну. а то у нас весь день ливень настроение разве что вновь прорыдаться под Рок звезду, обзавидоваться чужой любви и с сознанием выполненного долга - повеситься)))) отчего-то перед глазами расстегивающаяся на ветру рубашка Салмана и его животик это всё ты, Аннет! хоть видео твоё я глянуть не могу с работы, но направление мыслей поменялось))) Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Не надо думать о веревке и рыданиях, думай о животиках и других частях тела.
в условиях личного кризиса, осени и присутствия на рабочем месте - это понятия сопоставимые ща пойду целовать ноги админу, чтобы запреты снял на видео и нерабочие сайты. чёто я уже и по Джоннику затосковала...
Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Дамы, спасибо всем за спасибо. И раз уж меня не закидали тапками и помидорами)))), то... если позволите, мой отзыв на Мятежники любви, который я не так давно смотрела.
Я посмотрела Мятежники любви, и мне понравился фильм, сама не ожидала. Прежде чем качать, конечно, читала отзывы, народ хвалил, но как раз чаще всего то, что я не особо люблю в индийских фильмах. Но еще хвалили, что показана Индия без гламура, хвалили сам сюжет (что в принципе редко), хвалили игру актеров, хвалили драматизм и эмоциональность. Ругали тоже, за жестокость, за огромное количество стрельбы и погонь, за не до конца раскрытую любовную линию. Самое смешное, что оно все так и есть.
Когда я села смотреть кин первый раз меня хватило минут на 10-15, возникла резкая ассоциация с Вернуть сына, а кровищу я не люблю, бессмысленную жестокость терпеть не могу и меня вынесло. Стрельба, свинское поведение, политика без моральных принципов и вражда двух кланов (индуистского и мусульманского) – не, решила я, в сад, все в сад. Плюс мне сразу не понравился главный герой, терпеть не могу такого типа мужчин (он, кстати, действительно похож на Абхишека, народ правду писал)))). Плюс кузина Приянки не произвела на меня впечатления в своем первом фильме, я реально не поняла, чего ей отдали все возможные призы за роль второго плана и дебют. Надо будет кин пересмотреть, может теперь увижу.
Потом стала думать скачать Приянку с Шахидом, почитала отзывы. На розово-сахарные сантименты меня как-то тоже не тянет, а еще, народ в отзывах громит сценарий и режиссуру. Шахида не сильно люблю как актера, не глядя на его смазливую мордашку. (Зарекаться, что не стану смотреть, не буду, индомания она ж такая индомания)))).
В общем, включила Мятежники по второму разу. Может под настроение попал, может просто я критичность выключила, но фильм досмотрела, меня не вынесла и кин мне действительно пошел. Не все конечно, но, мне оооочень понравилась Паринити, сама не ожидала, зацепила меня девочка. Она не такая красавица как Приянка, но здесь хороша, как дикая кошка, такая необузданная, вспыльчивая избалованная папенькина дочка. Я верила ей почти во всех сценах, в паре моментов искренне сочувствовала и ваще, героиня ей удалась. Мне очень понравилась актриса, которая играла мать главного героя и сам образ тоже. Кстати, я в очередной раз поразилась восточным нравам – женщина для них не человек, а вещь, но мать – богиня. Ну, ихние нравы для меня – мрак, в этом фильме не исключение.
Арджун Капур, который играл главного героя, не смотря на его внешность, которая мне никак и мешала всю дорогу, тоже неплох. Даже хорош в отдельных сценах. Их романтические сцены с Паринити мне реально понравились, особенно ближе к концу. Очень понравилась музыка, и музыкальные номера (как сделаны танцы) и закадровая. Один из немногих индийских фильмов, где музыка не отвлекала меня от событий, а вплеталась в канву. Индия и правда без особых прикрас, грязь индийских улочек, бесконечные амбары, трущобы и нищета хибарок, так же как и наплевательское отношение к тем, кто ниже тебя по статусу. Оно все есть в фильме.
Сам сюжет не нов, трагедия Ромео и Джульетта по-индийски в современных реалиях, только с национальным темпераментом и колоритом. Эмоций у героев много, все на повышенных тонах всю дорогу, орут, вопят, скандалят, но как то оно не казалось мне переигрыванием. Семьи и их нравы отдельная тема, злодеи-родители очень злодеистые, понять их в какие-то моменты по-человечески не возможно. Поначалу фильм очень напоминал мне южное, но нет, он другой. Здесь основная идея - противостояние индусов и мусульман доходящее до абсурда, да еще с политикой, замешанной на вере, фанатизм, доходящий до исступления, который ловко используют и те, и другие. И от этой идеи пляшет все остальное, здесь нет главного героя, который борет негодяев и непобедим, а драки как непременный атрибут его непобедимости.
Мне не понравился финальная сцена главных героев, не то - чем закончилось, это как раз логично, а то, как его прописали сценаристы. Не понравилось, как выстроен образ главного героя, то есть, как-то его раскаяние слишком сразу и опа. Не понравилось огромное количество стрельбы, беготни, погонь, разборок. Но, невольно сравнила с Тигром, смотренным намедни, здесь все это смотрелось более естественно, более достоверно, что ли. Если героиню травят как зверя, то она не выглядит гламурной красоткой на променаде. Если за героем гонятся с целью прибить, то это не паркур, а паника и отчаяние.
В целом, кин индийский (во всех смыслах), даже очень. Но, на мой взгляд, неплохой, смотреть стоит. И да, эта интерпретация пьесы Шекспира как-то мне приглянулась даже больше, чем кин с молодым Ди Каприо. )))))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Svetlana961, Annet, рада, что это читабельно.)))) Про фильмы Шаха я пока не могу писать отзывы. У меня не хватает объективности. Харизма глаза застит. И даже там, где сам фильм не нравится, Шах заслоняет собой все режиссерские и сценарные огрехи. А отзыв все-таки должен быть хоть капельку непредвзятым. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Среда, 17.10.2012, 23:56
И даже там, где сам фильм не нравится, Шах заслоняет собой все режиссерские и сценарные огрехи.
Самудри, а ты следуй правилу: мухи отдельно, котлеты отдельно. То бишь распиши сначала харизму Шаха, а потом, что не понравилось в фильме, в смысле режиссерские огрехи. Мне вот Шах везде нравится, но все равно есть нелюбиые фильмы, которые не пересматриваю, не тянет.
Самудри, а ты следуй правилу: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Хороший совет, я подумаю, как его воплотить в письменной форме.)))) Да, конечно, есть нелюбимые фильмы, возможно с них и стоит начать. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я вчера просвещалась. Из беседы Шаха с Яшем узнала, что среди первых фильмов у Яша был один нестандарт. По фильмографии он пятый, но как я поняла вышел четвертым. Фильм короткий. Один из первых фильмов Болливуда, где совсем нет песен и танцев. Фильм был снят по причине, что у них образовался простой. Крупный фильм Яша завис из-за болезни главной героини. Его брат (в студии которого он тогда работал) не мог начать свой проект, так как они снимали фильмы по очереди. В это время они глянули пьессу гуджаратскую, котоая была адаптацией английского фильма Signpost to Murder, который в свою очередь, как сказал Яш, был адаптацией французского (на что Шах пошитил, что как он и говорил, ничего в мире не меняется). Поэтому в темпе вальса сценаристы студии адаптировали фильм и он был снят за 28 дней. Кстати, стал полухитом в прокате. В главной роли Раджеш Кханна. Ittefaq Описание: Темная ночь... Красивый дом... Девушка Рекха (Нанда) одна в большом доме. Под покровом ночи в ее дом проникает беглый преступник Дилип Рой (Раджеш Кханна). Для всех он убийца своей жены... Кто же он на самом деле? Ittefaq - это история одной ночи, одного мужчины, одной женщины и вереницы горьких совпадений...
Конечно, все наивно. Но, насколько помню, тогда все детективы были подобного типа. Такое впечатление, что криминалистика, как наука, отсуствует как явление. Все на основе генеальных догадок тупого инспектора, случайностей судьбы и высшего суда Бога. К сожалению, я знала главный сюжетный ход из беседы Яша и Шаха. Но надо сказать, обыграно мастерски. Ну не заподозрила бы я это по началу, может быть в середине, да, и то сомневалась бы. Яш он в тогда был Яш. Одна сцена очень романтишная. Не в смысле любви (там ее нет), а в смысле чувственности. Раджеш молодой, красивый, вау. Правда играл очень по-театральному. Но некоторые сцены очень хороши.
Слово Ittefaq переводиться как "совпадение". Очень подходящее название.
Сложно советовать, Света. Скачай с рута, не пойдет, ты ничего не потеряешь, на руте нет рейта. Просто фильм старый 1969. Я люблю старые фильме (не только у индийцев). И мне нравится Раджеш. Поэтому я посмотрела с удовольствием. Если бы не знала интригу, наверное было бы более захватывающе.