Моя самая большая проблема с ним-его глаза, которые ничего не выражают......
Посмотри с ним какой-нить фильм... "Проснись Сид" лучше всего, по-моему. Я бы сказала у него достаточно выразительные глаза. Хотя помню, что у меня было подобное же впечатление от Ранбировых глаз, но после того как я посмотрела с ним пару фильмов, оно вроде ушло.
Quote (Svetlana961) Моя самая большая проблема с ним-его глаза, которые ничего не выражают......
Посмотри с ним какой-нить фильм... "Проснись Сид" лучше всего, по-моему. Я бы сказала у него достаточно выразительные глаза.
В "Проснись, Сид" , по-моему, у него глаза как раз очень сонные. Вот в Рок-стар наверное лучше, хотя я это тоже замечала, в начале когда он ведет себя глуповато при знакомстве, да и вообще образ такой странный. А потом уже даже если они и были сонными внимания и не обращала.
прочитала ваши разговоры и не смогла сдержаться, чтобы сюда не прыгнуть! почему это у него глаза сонные? просто их за носом не видно))))))))))) та ну. все он хорошо изображает. и тоска, и непонятка, и ирония. как вспомню сцену из Саварии с Монной Лизой - дурею))))))))))) у Ранбирки просто почти все персонажи априори странные. вот он и воспринимается неоднозначно. Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
почему это у него глаза сонные? просто их за носом не видно)))))))))))
Quote (Jane)
у Ранбирки просто почти все персонажи априори странные. вот он и воспринимается неоднозначно.
Это точно. А вот хотелось бы уже увидеть его в роли такого супер-умного, цинично-ироничного, проницательного в очках... мож даже злодея! Может у него в Rajneeti как раз такая роль... (? не смотрела этот кин еще)
Надюша, не подскажешь, а я его не смотрела? я тут задумалась о глазах. у Шаха они очень выразительные. немного печальные и МНОГО ироничные))) из-под его ресниц интеллект и вредность так и прыгают!))))))) у Джонника глазки ехидные. у Баччанов и Айш немного высокомерные. Кджол - сумасшедшая))) взгляд Рани - немного отрешенный. хм... интересненько! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
я тут задумалась о глазах. у Шаха они очень выразительные. немного печальные и МНОГО ироничные))) из-под его ресниц интеллект и вредность так и прыгают!))))))) у Джонника глазки ехидные. у Баччанов и Айш немного высокомерные. Кджол - сумасшедшая))) взгляд Рани - немного отрешенный. хм... интересненько!
Глаза зеркало души... У Шару оч выразительные, замечательные глаза. Но видно, что он "здесь и сейчас", усе видит, че кругом творится, я думаю. У Раньки пожалуй да, более рассеянные-мягкие. У Джони мне видятся глаза добрыми... ну и хитрый прищур, конечно...))))
Quote (Svetlana961) Моя самая большая проблема с ним-его глаза, которые ничего не выражают......
Вот!!!! ....А я то мучилась, что мне в нем не так!!!!!
не. ну достали!!! прицепились к бедному мальчику!!!!!!!!!!!!!!!! он славный! и очень талантливый!!! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
У меня тоже такое было впечатление!!!!Но потом то ли я привыкла, то ли глаза Рамбира стали уже что-то выражать)))Тем неменее люблю с ним фильмы смотреть))) Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Итак, два неотзыва. Во-первых, я посмотрела Полный дом 2. Рекомендация. Кому понравился первый, смело смотрите второй. Кому первый не понравился, попробуйте посмотреть второй. Сейчас объясню, что имею в виду. Они несвязанные, только актеры общие и "полный дом" народу. Банановый юмор есть, но его меньше чем в первом, но для тех, кто любит смеятся над тем, как кто-то падает, кого-то кусают, кого-то роняют, на кого-то падают и т.д., для них тут хватит. Но в первом было меньше того, что мне особо понравилось во втором. Рожи. Потрясающие. Оттянулись все, особенно старички, и оба Капура, и Митхун, и Боман (его было маловато), и Левер, и Чанки Пандей (хотя он еще не старичок). Четверка молодых придурков тоже зажигала. Вот девки как всегда не очень и даже хуже чем в первом, все таки у Лары Датт явный комедийный талант, которого нет у Жаклин и Асин, а две других я даже не запомнила, никакие. И еще юмор на игре слов, на их созвучии. Не уверена, что это смогут передать в переводе, но поглядим. Кроме того, в этом больше прошлись по своему кинематографу и даже по голливуду. В общем, отличная ненапряжная дурка.
А еще я познакомилась с телужским кино. Как-то так получилось, что тамильского много смотрела, а вот телужского не сподобилось. Своеобразное кино, хотя чисто теоретически я понимаю его предназначение, но практически, скорее всего вряд ли что-то столько же масалистое посмотрю у них, все таки кетчуп я предпочитаю к макаронам. Защитник / Chatrapathi Начало очень миленькое. Было у матери два сына. Один неродный и хороший, другой родной и сдвинутый по фазе. Разлучились. Потом выросли. Старший вкалывает на бандюгана, практически раб, ищет мать. Их там жутко унижают. Потом чаша терпения переполняется, он выступает против, всех крушит, становится главным. Потом появляется сводный брат, узнает его, затевает свою игру (он за это время еще больше сдвинулся по фазе), настраивает мать против него (та еще не в курсе, что это потерянный сын), привлекает еще более крутого бандюгана, под конец драчка решающая и хэппи-енд. На задворках мелькает деваха, но любовной линии как таковой нет вообще. Весь фильм: хрясь, брык, вжих, бум, бац, много-много кетчупа, опять бац, хрясь, бум, брык, еще много кетчупа. Немного слез. Много индийских ценностей. Хороший - хороший до жути. Плохой - плохой до жути. Злодеи все жутко злодеистые и в отличие от болливудского злодеистого злодея Амриша Пури еще и дебильные. Куча ляпов в сценарии, эффекты ниже плинтуса. Зато звуковые на уровне, нервным лучше не смотреть. Под конечно оооочень много хрясь и даже уже с пистолетами. И в конце единственное светлое пятно под титры - как это снимали.
А теперь мои заметки на полях (по мере просмотра)
Начало было многообещающим. Мама, два сводных брата, младший ревнует к старшему, а тот неродной. Мне бы дальше семейный кин, но хрен. Это же телужское кино. Будет жестокости. Ощущение, что я это видела в Болливуде лет эдак двадцать пять назад. В главной роли Амитабх Баччан. Правда болливудцы более мягкие и пушистые, да и время было другое. Тут с первых кадров понятно, что жестокость на жестокости и жестокостью погоняет. Эффекты ниже плинтуса. Видать необразованный телужский народ и сие сожрет. Режам должно быть стыдно за такое фуфло как сцена с акулой. Хотя может это прикол. Представляю как ржал зал, когда акула как собака оскалила пасть и огрызнулась (это было слышно). Комик раздражал. Но пародия на Викрамовского Anniyan была прикольной. А когда девчонка спародировала Джотику (не помню, что это за фильм) я даже посмеялась. Чего меня всегда бесило в подобных фильмах. Кстати, этим страдает не только индийское кино. Куча сильных мужиков, занимающихся тяжелой работой каждый день. И только один герой и то после того, как глупый-глупый злодей перегибает палку. Бред. Сильные пальчики у мужика. Нажал и ножка у бандита кирдык. А уж какой у него удар левой (или правой) ногой. Все футболисты мира нервно курят в сторонке. А злодей оказался сильным. Но мамина любовь спасла героя. Про глупость с кувшином даже говорить не хочется. В нем даже вода осталась, видать из Ганга. Интересно, а они может не в курсе, что пулей все можно решить скорее и без стольких лишних звуковых эффектов. Убил дракона, сам стал драконом. И такие фильмы в чести на родине Махатмы Ганди. Загадочная индийская душа. Манера декламировать слова в Болливуде отошла лет пятнадцать назад. Хотя Салу к ней вернулся. Надеюсь, это единичное явление. Тем более в Даббанге Салу все таки пародирует (в обратном меня никто не убедит). А тут похоже на полном сурьезе. Выглядит глупо. И это еще только половина фильма. Ужасно охота перемотать на конец, увидеть, как он всех порубит в капусту и обнимет маму и стереть этот фильм (или он всех порубит в капусту и умрет на руках у мамы, Огненный путь по телужски, и стереть этот фильм). Он даже стал более крутым драконом. Те бандиты были с топорами, а эти добрые люди с автоматами. Ну, да, одних кулаков для добра будет маловато. Вообще-то, уже достали драться. Можно было бы и спеть. Все таки предпочитаю тамильское кино. Там и девушку любят, и танцуют, и поют, и кулаками молотят (ну, это на любителя). А здесь одна песня за все время пока. Кстати, гламурная слишком. Лучше по полям побегали в нацодежде. Меняю свое мнение. Комик тут единственное светлое пятно. Опять что-то знакомое пародирует, но что не помню. Прикольный. Ну, наконец-то, песня. И даже в нацодежде и даже на полях (правда началось с какого-то болота). Вообще, сценки с девочкой весьма миленько. Было бы побольше, было бы получше. У братика явно сдвиг по фазе. Но ведь самое смешное будет в том, что к концу он скорее всего раскается. Это любимый прием индийского кино. Или его прибьют. И мама со старшим приемным сыном возрыдают над его могилой (то бишь прахом). До сцены с матерью в больнице у меня к Прабхасу претензий не было. Тут есть. Он переигрывает. И сильно. До этого была игра (хоть и больше чем жизнь), а тут уже перебор. Режу изменило чувство меры. Что-то они все песни что ли зафигачили во вторую часть. Баба новая, неизвестно откуда взявшаяся (однако толста). Интересно у Прабхи есть нормальные роли или в телужском кино только такая масала в квадрате. Болливудским тогда легче, у них хоть иногда есть возможность играть, а не делать рожи многозначительные. Нравится мне новый злодей. Ну, надо быть таким тормозом. Младший уже разбогател, дом отстроил, а до этого только дошло, что надо бы узнать, а что их связывает с главным героем. Розовые брюки на брутальном мужике. Красота. Вообще-то, надо такой чуши наворотить со сценарием (хотя это слишком сильное слово для бреда под воздействием курева какого-то). Что-то растанцевались. Время уже крушить все в щепку и заканчивать фильм. В лунгах он не очень, розовые брючки были лучше. Ну, вот и развязка. Ближайшие десять минут всех будут крушить. Причем один. Мотнуть что ли. Или посмотреть, как будет народ на тросах извиваться и кетчупом харкать. Отлично, в телужском кино изменили значение g, оно явно тут меньше. Ну, прям Огненный путь. Точно телужцы на 25 лет со своим кином опоздали. Но самое ужасное, что новый Огненный путь такая же бадяга. Столько же кетчупа, такие же злодеистые злодеи, ноль смысла и минус игра актеров. Интересно, болливуд теперь копируется видать себя же с учетом тамильского и телужского кино. Круговорот дерьма в природе. Оказывается, не сдох герой. Значит будет хеппи-энд. Сейчас он весь израненный убьет последнего злодея и за свадебку. ВСЕ. И все живы. Радостные зрители покидают кинотеатр.
А это сцена с акулой. Это надо видеть. Акула начинается где-то с 2:30.
Аннет, спасибище!!!!!!!!!!!!!!! я оборжалась до колик))))))))) ты чемпионка, раз это выдержала! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...