дай ссылку где фильм смотрела..у меня на запрос вылазиет фильм французкий 2006
Ветерок, я смотрела на хинди, с английскими сабами. Фильм есть на бв. Вот ссылка: http://bwtorrents.ru/forum/showthread.php?t=21759&highlight=shaitan Или можно поискать, он скорее всего есть онлайн. При поиске просто надо ставить еще и год.
Мне фильм напоминает какой-то американский или европейский. Там тоже парень с девушкой договорились, что он ее похитит и вроде друзья были. Для некоторых закончилось плохо. И все в конце свалили на парня девушки. А они типа белая и пушистая. И вроде заканчивается что ее папаша обнимает. Помню мне парня было очень жалко.
Мне фильм понравился, хороший. Очень драматичный, прослезилась в конце. Можно смело сказать, что хорошее, сильное кино. Иногда пишут, что это фильм про то какой мир моды в реальности грязный, а мне так не показалось... Просто жизненный фильм. Жизнь она везде такая.
Понравилась Кангана.
Еще очень нравится песня Mar Jawan.
Про одного из персонажей, дизайнера Рахула, показалось, что его прототипом стал Каран Джохар. Особенно когда его впервые показали со спины -- прическа, фигура, осанка, одежда, мама его -- все сильно Карана напомнило.
Посмотрела "Салаам Намасте" вчера. Забавный фильм, понравился. Смотрится легко, веселый. Саиф играет ужасно инфантильного товарища. Хотелось ему иногда сказать "Будь мужчиной! Или хотя бы человеком!" Приятным сюрпризом были Аршад Варси и Джугал Хансрадж в фильме. Правда Джугала очень мало... Почему его не ставили главным героем в БВ?! Я бы с удовольствием на него посмотрела побольше... А больше всего понравился Абхишек, который появился в конце фильма в роли доктора, который ничего не смыслит.
Похоже в перерывах между созданием своей нетленной саги о мошенниках Рохит Шетти снимает промежуточные варианты тех же самых мошенников. Возможно, для того чтобы не потерять форму. А скорее всего, чтобы не дай бог не упустить свой главный козырь Аджая Девгана, вдруг появиться какой-нибудь режиссер со стороны и предложит Адмжаю сурьезную роль, Рохит же прогорит без своего любимого комика. В общем, фильм все та же вариация на тему мошенников. Аджай все также корчит рожи, все также летает, все также от взмаха его руки куча плохих мальчиков разлетается в разные стороны, законы физики, здравого смысла и вообще все законы все также нарушаются. И все так же протаскивают кино болливуда. Жаль, я его не настолько хорошо знаю, чтобы знать, что протаскивают. Правда в этот раз поняла, на что была пародия роли, которую исполнял Левер (недавно смотрела старый фильм, где был такой же немой злодей). Первые тридцать минут фильма надо пересидеть, потому как ну совсем не смешно. Когда появляется герой Санджая Датты и начинается путаница, становится смешно. Со стула я от смеха не падала, но и не скучала.
Сообщение отредактировал Annet - Суббота, 23.07.2011, 13:28
Пасибо за отзыв, Аннет! Рохит Шетти случаем не режиссер этого Сингхама с Аджаем?... Что-то я там счас читала и его имя мелькало кажется.
А я смотрю "Падшего ангела". Мне фильм нравится, многие моменты болезненные затронул, вызывает много мыслей всяких... Может потом даже отзыв нормальный напишу... Но ужасно бесит мамаша героини, которую играет Джая Баччан. Прямо не то что симпатии не вызвает, а только раздражение и отвращение. Вот из-за неё да из-за за отца у Раниной героини и пошла жизнь наперекосяк. Вот зачем нужно ТАК драматизировать? Никогда не пойму. Жизнь итак сложная, зачем еще добавлять столько слез, нервов, истерик?... Портить жизнь и себе и окружающим? Брр. Только плачет крокодиловыми слезами, но вместо того, чтобы принять удар на себя, допускает несправедливость по отношению к собственной дочери. А я помню читала отзывы на этот фильм в духе "как это семья её (Рани) простила". Да это они должны у неё прощения просить!
Куколки, можно я влезу со своими глупостями в ваши серьёзные разговоры? Я всё-таки решилась))
Навеки твоя/Hum Dil De Chuke Sanam (1999)
Режиссер, сценарист, продюсер Санджай Лила Бхансали Оператор Анил Мехта (который снимал «Наступит завтра или нет?» «Никогда не говори «Прощай», «Вир и Зара», и что-то там ещё, но мне больше и не надо!) В ролях: Аджай Девган – Ванрадж (будет просто Ваня) Айшвария Рай – Нандини (Надя) Салман Кхан – Самир (Зёма? Хотя нет, не буду увлекаться) Остальные - до лампады.
Познакомилась я с этим фильмом года три назад. Тогда я слыхом не слыхивала о Шахе, Салмане и тем более Бхансали. Айш для меня просто была (и остаётся) невероятной красавицей, которую я по рекламе косметики только и знала. Просто так получилось, что я записала этот фильм по просьбе сотрудницы и села пересматривать, не закосячила ли где-то диск. Сначала меня корчило как при виде всех индийских фильмов, потом прониклась, а потом рыдаааалаааааа!..
Итак. Фильм видела только раз, критиком тогда не была, и много чего прошло мимо моего внимания, но вот вам краткий пересказ.
В семье знаменитого учителя пения живёт любимая красавица-дочка Нандини. К нему в ученики напрашивается подкачанный студент Самир. Хорошо помню первое появление Салмана. Пустыня, по красивому песку идёт ничего так парень и что-то упоённо волает, в смысле, поёт. Но пейзажи и съёмки были такие красивые, что я бы сама что-нибудь исполнила! Короче, пришел парень с хорошим голосом и рельефными бицепсами к учителю, учитель поломался, но паренька принял.
Естественно между учеником и Нандини вспыхивает любовь. Очень красиво вспыхивает, скажу я вам. Я не помню ни одной песни или танца, но до того красиво всё показали!.. Первое яркое чувство любви, рождённое из смеха, надежды и наивности. Игра актёров очень трогательная и достоверная. Айш меня тогда покорила своим светом и шаловливостью. Игру Салмаши преимущественно не помню. Только его обтягивающие футболки и красивую задницу. М-да. Но так называемая химия между актёрами присутствовала. Красивый дуэт молодых людей, которые наслаждаются песнями, танцами, своими чувствами и жизнью в целом. Всё было искренне, я улыбалась и радовалась их счастью как дура! Мне особо понравилась одна игра между влюблёнными. Как наша «Замри», но о ней позже.
Итак. Учитель в восторге от своего талантливого ученика и как всегда самым последним замечает то, что давно понятно всем окружающим, - его дочь влюблена. Естественно, по закону жанра тут папочку перемыкает, и он изгоняет своего ученика из дому, а дочь сватает за хорошего мужчину адвоката, кажись. Адвокат Ванрадж не умеет петь, и в отличие от Самира, такого всего из себя лёгкого и светлого, похож скорее на скалу, чем на сокола в небесах. При просмотре фильма я воспринимала Нандини и Самира словно двух ярких птиц на воле, а при появлении монументальной мрачной фигуры и квадратного лица героя Девгана так и присела. Я его возненавидела сразу! А когда Нандини решила покориться воле отца, и Самир уходит, не желая разрушать семейные узы – то швырялась в этого Ванраджа табуреткой!
Сцена последнего прощания двух влюблённых стоила мне седых волос. Я рыдала безостановочно минут десять! Представьте себе картину. Красивый золотой с белым замок с резными башнями и множеством кружевных арок. Самир уходит от любимой, и Нандины вырывается на балкон, чтобы попрощаться с ним. Они тянутся навстречу друг другу телами и душами! Чтобы навсегда сохранить в памяти образ любимой Самир просит Нандини: «Замри!..» и она замирает в движении, протягивая к нему руки и с таким выражением лица, что я до сих пор помню эту сцену!.. Мороз по коже от тоски в их глазах…
что-то неудачно кадр я спёрла. он так выглядит, словно ему туфли жмут. красиво всё было! честно!
Свадьба состоялась. Первая брачная ночь (я так переживала за Нандини и разделяла её чувства, что от ужаса едва не в форточку выбрасывась!). Сердце Нандини разбито, но она понимает, что назад дороги нет, и с серым лицом лежит в брачной постели. Ванраджу очень нравится его красивая молодая жена. Он как можно более чутко в подобной ситуации пытается прикоснуться к жене с вполне понятными для брачной ночи желаниями. Но вместо жены - в постели холодная статуя, мыслями всё ещё стоящая на балконе и глядящая вслед уходящему возлюбленному. Ванрадж отступает, и выражение глаз его в этот момент говорило о многом. Не помню, что он тогда сказал, но я на него впервые посмотрела без злости.
Идут дни. Нандини себя совершенно запустила, не заплетает волосы, не накрашена, без их традиционного свадебного украшения на шее. В общем бледная тень былой красавицы хохотушки. К ней в гости приходит мама и ужасается. Сделав дочери внушение, мама говорит, что она позорит семью, и как бы тяжело дочери не было, но она должна уважать себя, мужа и семью мужа. К сожалению Нандини это мало помогло и она с каждым днём чахнет всё больше и больше…
Влюбляющий с каждой минутой в неё муж, понимает, что теряет жену и что так больше жить нельзя, и к удивлению своего отца предлагает отпустить Нандини к её возлюбленному Самиру. Нандини от радости едва умом не тронулась! Ещё бы, возможность сбежать из душной клетки! Беспокоясь о благополучии жены, Ванрадж отправляется вместе с ней в далёки путь по дороге взросления чувств и переосмысления истинных ценностей.
Дальше надо смотреть. Скажу так, во второй части фильма я забыла о бицепсах и заднице Салмана и, стоило показаться чёрным глазам Девгана, - целовала экран телевизора!.. К финалу я извелась на нет, разрываемая противоречивыми чувствами героини и, сопереживая сразу двоим мужчинам! Думаю, что после этого фильма я впервые серьёзно задумалась о разнице между любовью хорошего парня и любовью настоящего мужчины.
Может, я много драматизирую (вы меня знаете), но фильм запал мне в душу. Теперь мне есть с чем сравнивать, и я отношусь к нему гораздо легче, но то, что я до сих пор помню историю трёх влюблённых, это вам не что-либо как))))
Первое ощущение, когда я вспоминаю «Навеки твоя», это масштабность. И даже не в плане декораций (там один вид луны над замком забыть нельзя! и плевать, что нарисовано!) или костюмов, хоть этого в фильме предостаточно, а в отношении чувств, эмоций и энергетики. Мне нравится слово «объёмность». Мне нравится слово «любовь». Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
Режиссер: Прадип Саркар В ролях: Рани Мукхерджи, Абхишек Баччан, Джайя Баччан, Конкона Сен Шарма, Анупам Кхер, Кунал Капур
Фильм немного сказочный, конечно, как и всегда почти у Яш Радж, в общем-то... Немного напомнил Parineeta, что понятно -- режиссер-то тот же. Но так как это фильм уже не Видху Винода Чопры, а Яш Радж, то были добавлены более яркие краски, более веселая музыка и Рани вместо Видьи (читала как-то, что Видья думала, что Саркар возьмет её в свой следующий фильм). В итоге получилась эдакая смесь Париниты и Банти и Бабли.
Для меня центром в фильме стало неправильное поведение родителей, как я уже говорила... И да, некоторая нечаянная гламуризация профессии проститутки присутствует, в каком-то смысле. Потому что не показаны никакие последствия для Раниной героини. С одной стороны, их отсутствие в каком-то смысле плюс -- тот же Фэшн иногда поругивают за излишнее морализаторство. Но с другой стороны, слишком все гладко... И если представить себе, что бы было, если бы Ранина героиня не уехала в Бомбей / вернулась обратно ни с чем / работала бы на какой-то крайне низко оплачиваемой работе (единственное, на что она могла рассчитывать без образования) то что было бы? Ничего. Сестра не доучилась бы, не приехала в Мумбай, не нашла свою любовь. Героиня Рани не нашла бы такого жениха как Абхишек. Дом у них забрали бы, с отцом неизвестно что... Короче, бедность и неизвестно что... Такая получается мораль у истории, хотя я не думаю, что создатели хотели её так преподнести.
Из плюсов -- фильм вызывает много мыслей касательно положения женщины в Индии... И не только в Индии, в общем-то, в такой ситуации девочка может оказаться в любой стране. У нас, конечно, можно найти работу без образования, в каком-нить МакДональдсе или продавщицей, но зачастую нужно чтобы исполнилось хотя бы 18 лет, и зарплата будет такой мизерной, что ладно если снимать какое-то жилье да не помереть с голоду хватит, о помощи семье вряд ли может идти речь. Несправедливо, что героиня Рани взалила на себя такую ношу и ответственность за всю семью. Ну не могла она не окончив даже школы "стать сыном". Могла бы и сама это понимать. Родители вели себя весьма эгоистично в этой ситуации, как я уже говорила, мать особенно. Фактически она принесла одну из дочерей в жертву. Да, конечно, это наверно закон жизни -- всегда ради процветания других кто-то должен быть принесен в жертву...
Песни в фильме как-то не очень понравились и лучше бы шли фоном.
Хочу посмотреть фильм с Конконой, за который она получила Национальную -- Mr and Mrs Iyer ("Спасение во имя любви" -- ну вот кто опять так перевел название?!). Никто не смотрел?...
Я смотрела давно, когда он только вышел, поэтому многое позабылось. Остались только впечатления. И вот судя по этим впечатлениям, я с тобой не очень согласна, Надя. Последствия для героини Рани были показаны. Да еще какие. Это же убивало ее душу. Не только работа, но и отношение семьи. Гламуризация работы проститутки в индийском кино это почти всегда. У них же нет фильмов про тех проституток, что на улице. И тут Рани отнюдь не на трассе телом торгует. Она очень дорогой эскорт. Так что я бы даже сказала, что это не гламуризация, они это просто не осуждают. Вроде как для семье это ужасно, но кто-то же должен и это делать. Раньше были танцовщицы в шикарных салонах, теперь такие как героиня Рани. Все нормально с точки зрения общества. Но должны быть правила игры. Вступая на этот путь, надо рвать связи и не навлекать позор на семью. Я помню меня тоже бесила позиция матери, но я ее прекрасно понимала. Самый большой страх, который есть у человека перед обществом, это "что скажет княгиня Марья Алексеевна" и очень немногие способны перешагнуть этот страх. Быть изгоями очень тяжело.
А я продолжаю смотреть комедии (а что еще смотреть с температурой). Четыре полнейших придурка оказывают на горной дороге и видят как в пропасть падает машина. Они подбегают к умирающему человеку, который им рассказывает, что он зарыл 10 крор в Гоа в парке какого-то святого под большой буквой W. Ничего не напоминает? Верно. Перед нами индийская вариация Этого безумного безумного безумного безумного (не знаю хватит ли уже этого слова) мира. Они уже размечтались о денежках, но тут им на голову сваливается инспектор полиции (Санджай Датт) и начинается гонка за деньгами на всех доступных транспортных средствах. Несколько моментов было по настоящему смешных, но до первоисточника фильм не дотягивает. Конец жутко индийский, я аж прониклась: денежки отдали детям-сиротам (теперь хочу пересмотреть первоисточник, не помню, чем там дело кочилось). Фильм называется За ста миллионами / Dhamaal. Надя, к вопросу о том, кто так переводит. Меня это тоже бесит. Тут хотя бы против истины не покривили с переводом. А вот зачем Mr and Mrs Iyer обзывать каким-то спасением, не понимаю, тем более во имя любви. Чушь какая-то. Я смотрела этот фильм. Очень советую. Но там есть тяжелые моменты.
Ой-ё-ёй, болеешь? Поправляйся! Я от температуры колдрекс пью... за полчаса все как рукой снимает.
Quote (Annet)
Фильм называется За ста миллионами / Dhamaal.
Пасяб за отзыв. Надо будет глянуть как-нибудь. Про "Этот безумный безумный мир" слышала много, но кажется никогда не смотрела... То ли пойти да скачать... У меня мама любит старые комедии.
Quote (Annet)
но тут им на голову сваливается инспектор полиции (Санджай Датт)
Почему-то подумалось, что лучше бы он был в компании придурков. Так и видится веселая картина))
Quote (Annet)
Я смотрела этот фильм. Очень советую. Но там есть тяжелые моменты.
Буду настраиваться потихоньку...
Quote (Annet)
Самый большой страх, который есть у человека перед обществом, это "что скажет княгиня Марья Алексеевна" и очень немногие способны перешагнуть этот страх. Быть изгоями очень тяжело.
В общем-то да, согласна, есть такое... У меня какие-то сумбурные впечатления от фильм. Что-то по нравилось, что-то нет. Идея была хорошая, а исполнение неровное. Почему героиню Рани выгнали с работы (со съемок) из-за того что она маленько напортачила в первый день?... "В Мумбае не дают второго шанса". Какие-то у вас необычно злые люди в Мумбаи... Какие-то сказочные совпадения, когда Абхишек оказывается братом Кунала... Неплохой фильм, но я просто как-то не поняла, что создатели хотели им сказать.
Quote (Annet)
У них же нет фильмов про тех проституток, что на улице.
Я как-то смотрела Chameli / Ночные откровения с Кариной и Рахулом Бозе. Карина там играет проститутку... Хорошо играет, причем. Но это фильм про "дно", конечно.
Почему-то подумалось, что лучше бы он был в компании придурков
Он там тоже интеллектом не блистал. Такой же придурок только с пистолетом. Вышел сиквел (что-то их потянуло снимать сиквелы). Вот собираюсь заценить. Попрыгала по фильму, похоже еще дурее комедия. И опять прошлись по бедному Имрану Хашми, по тому, что он в каждом фильме целуется. Бедолага, достается ему. Но я так поняла, чтобы действительно наслаждаться такими фильмами (Мошенники в той же категории), надо очень хорошо знать болливудский кинематоргаф. Причем от начала и до конца. Тогда будут понятны многие образы.
Quote (Надинка)
"Этот безумный безумный мир" слышала много, но кажется никогда не смотрела... То ли пойти да скачать... У меня мама любит старые комедии.
Она действительно старая, вроде 60-е. Я очень давно смотрела, даже не могу всмпомнить, было смешно или нет. Кстати, вроде Шах этот фильм любит или он для него является смешным. Он как-то на твиттере писал про просмотр Ваш Бен Ладен, что так он смеялся только на Этот безумный....