Например отрезал уши у мужика, потом у раздражавшей его собаки и пришил собачьи мужику.
Фууу... ужас(( Я еще прочитала в википедии, что там женщин и детей на каком-то корабле заживо сожгли?...
Quote (Annet)
У этого фильма тоже качество не очень, разрешение маленькое. Но вообще удивительно, что хоть такой вариант нашелся с сабами. Я уже начала смотреть вообще без перевода.
А ты не смотрела Vaastav, за который он ФФ получил?... Я хочу посмотреть. Хотя так поняла, что фильм опять про гангстеров и печальный и т.п.
Я на женщин в таких фильмах не смотрю. Они там для красоты. Хотя вроде эта там даже дралась. Красиво прыгала с мечом. А главные герои мне понравились. Музыка очень красивая. Причем мне больше понравилась вне фильма. В фильме сабы отвлекали.
Пластичен нет слов. я не давно посмотрела в плену у моды фильм понравился. После этого фильма и 7 мужей я считаю что у Приянки большой актерский потенциал и не зря ее Шах так продвигает она действительно по моему мнению может стать не просто красивым личиком на экране а настоящей актрисой! Надюша обязательно посмотрю выше указанный тобой фильм. Песня класс! Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
Да, она была еще в "И в печали, и в радости". Момент с платочком и тушением спички языком там тоже вставили.
Фильм хороший. Особенно для 90-х хорошо сделан. С некоторыми чересчур "киношными" совпадениями, но смотрится хорошо. Аамир молодца, хорошо сыграл. Прочитала, что он опасный трюк с поездом сам выполнил.
Досмотрела Ghulam / Непокорившийся судьбе. Хороший фильм, советую.
Согласна. Из всего, что я видела с Аамиром из 90-х, это лучший. А как он бедрами в этой песенке двигает, просто улет. Они у него такие шаловливые.
Kanoon.Apna.Apna 1989 Итак, первое разочарование. Мадхури. Видно мне до этого просто везло. Но во всех ранних фильмах с ней (до 2000) у нее были РОЛИ. Она в них что-то делала, что-то говорила, даже плакала, кричала, страдала, в общем играла. Тут она была куклой. Их роман с героем Санджу был показан полностью в песнях и за их рамки не выходил, почти. А так как для главной идеи фильма героиня Мадху была в принципе не нужна, то ее и не было, почти. Вторым разочарованием для меня оказался сюжет. Может смотри я фильм переведенный, я бы поняла, а так не прониклась. Суть - конфликт между Законом и Правосудием. Но видно тут такая тонкая грань, что она для меня в процессе автоматического перевода английских сабов пропала. Так я и не поняла, какого дьявола отец с сыном решили разругаться. То что Закон и Правосудие не всегда дружат, это понятно. Отец за Закон, сын за Правосудие, тоже понятно. Но вот действия сына после того, как ему не дали совершить Правосудие над убийцами его друга, мне не понятны. Уходит из дома, становится полицейским, чтобы в конце концов тоже следовать букве Закона. Ну, правда еще иметь наделенную Законом власть бить морды всем, кого арестует. Тоже неплохо. А бьют здесь буквально каждые пять минут (ну, или мне так показалось). Причем даже Делипу Кумару удалось помахать всеми частями тела. Кстати, неплохо махал. Единственный и большой плюс - молодой Санджай. Худенький, мускулистый, высокий, с длинными волосами, нежными влажными глазами, с упругой, круглой, обтянутой форменными брючками... так меня понесло. В общем, если драки у вас это не самое любимое в фильмах, и вы не балдеете от томного печального взгляда Санджая Датта, то лучше вам этот фильм и не смотреть. Впрочем, думаю, у вас и шанса не будет. Вроде русской дороги к фильму нет. Хотя сабы может кто-то и переведет.
Сообщение отредактировал Annet - Воскресенье, 21.08.2011, 21:20
Итак, первое разочарование. Мадхури. Видно мне до этого просто везло. Но во всех ранних фильмах с ней (до 2000) у нее были РОЛИ. Она в них что-то делала, что-то говорила, даже плакала, кричала, страдала, в общем играла. Тут она была куклой. Их роман с героем Санджу был показан полностью в песнях и за их рамки не выходил, почти.
Жалко... Ну, шо ж поделать...
Quote (Annet)
А бьют здесь буквально каждые пять минут (ну, или мне так показалось).
Мдя... Как они это дело любят, однако.
Quote (Annet)
Суть - конфликт между Законом и Правосудием. Но видно тут такая тонкая грань, что она для меня в процессе автоматического перевода английских сабов пропала. Так я и не поняла, какого дьявола отец с сыном решили разругаться. То что Закон и Правосудие не всегда дружат, это понятно. Отец за Закон, сын за Правосудие, тоже понятно. Но вот действия сына после того, как ему не дали совершить Правосудие над убийцами его друга, мне не понятны. Уходит из дома, становится полицейским, чтобы в конце концов тоже следовать букве Закона.
И опять же как они это любят. Такое впечатление, что каждый второй фильм про бандитов, криминал и полицейских.
Quote (Annet)
Причем даже Делипу Кумару удалось помахать всеми частями тела.
%)
Это надо увидеть.
Quote (Annet)
Единственный и большой плюс - молодой Санджай. Худенький, мускулистый, высокий, с длинными волосами, нежными влажными глазами, с упругой, круглой, обтянутой форменными брючками... так меня понесло.
Плюс значительный и немаловажный...
Quote (Annet)
В общем, если драки у вас это не самое любимое в фильмах, и вы не балдеете от томного печального взгляда Санджая Датта, то лучше вам этот фильм и не смотреть. Впрочем, думаю, у вас и шанса не будет. Вроде русской дороги к фильму нет. Хотя сабы может кто-то и переведет.
Я до него таки доберусь, если получится... Хотя песни с Мадху можно, наверно и на ютьюбе глянуть...
Quote (Annet)
Kanoon.Apna.Apna 1998
Точно ли фильм 98-го?... Санджу в эти годы уже не такой супер-молодой вроде был, а как раз посерединке... (??)
Надинка, Annet, с огромным удовольствием читаю ваши отзывы!!!! продолжайте в том же духе....если и не посмотрю кино, но зато получу удовольствие от ваших комментариев СПАСИБО!!!!
Фильм основан на реальных событиях -- в 1989 году, в Великобритании индианка по имени Киранджит Алувалия (в фильме героиню Айш так и зовут), доведенная до ручки после десяти лет избиений со стороны своего мужа, убила его. Ей присудили пожизенное, оставив возможность выйти условно-досрочно после 12 лет. Её делом заинтересовалась организация, помогающая женщинам, которые вынуждены терпеть домашнее насилие. В общем, в итоге они смогли ей помочь и Киран вышла, отсидев три года. Этот случай создал прецедент в британском законодательстве. Киранджит потом написала автобиографию. Она рассказала, что обращалась за помощью к родным, но те сказали ей, что она должна остаться с мужем, так это дело чести семьи. (сволочи, блин Она пыталась сбежать, но муж её возвращал обратно).
Удивило то, что у них ни разу не прозвучало слово "аффект". Убийство в состоянии аффекта. У нас такая формулировка существует. Когда над человеком на протяжении долгого времени издеваются, однажды он не выдерживает, доходит до точки и может убить обидчика. Вот так деспоты сами призывают свою смерть...
Вообще это фильм не совсем индийский. Много актеров-европейцев, среди них Миранда Ричардсон и Робби Колтрейн. Песен-танцев, естес-но нет. Идет всего где-то час и сорок минут. Все действие происходит в Великобритании. Да и просто по стилистике и подаче материала -- как будто обычный европейский фильм. Фильм хороший. Не так мрачен, как, скажем, Chandni Bar, и не налегает на мелодраму. Очень просто рассказана крайне болезненная и душераздирающая история.
Айшварья, как я читала, согласилась на роль сразу же и сказала, что эта история её сильно затронула. Что и неудивительно, ведь ей пришлось испытать подобное с Салманом. Поэтому героиню она, несомненно, смогла понять и сыграла очень хорошо. Запомнились и произвели впечатление многие второстепенные персонажи. Другие женщины, отбывавшие срок в тюрьме с Киранджит, социальная активистка, которую сыграла нандита Дас. У неё есть одна сильная сцена под конец, прекрасно ей сыгранная. Я много о Нандите читала, но в фильме раньше не видела. Очень симпатичная девушка, с темными глазами, правильными чертами и смуглой кожей. С короткой стрикой выглядела совершенно как британка азиатского происхождения.
Есть у Айш одна реплика... Когда она попадает в тюрьму, кто-то её спрашивает "Что ты чувствуешь?" И она отвечает: "Свободу". Вот где сразу особенно видно, что фильм основан на реальных событиях. Только человек, которому довелось каждый день жить в страхе, может произнести такое. Просто сценаристу такого не выдумать. Наверняка она взята из автобиографии.
Единственное, я удивилась, почему мода в фильме не столько начала 90-х, сколько 2000-х годов. А какие там тюрьмы роскошные! Курорт, однако.
Короче, фильм важный, фильм нужный, Айшварья молодец. Очень несправедливо у него оценка всего лишь 6.2 на imdb.com. Я лично весь фильм почти проплакала. Очень достойная работа, на мой взгляд.