Надя такая интересная статья! И как Мадхури точно охарактеризовала все трех Кханов!Умная женщина! Рейна!Смешное видео!Как все-таки мужчины интересно видят нас)))) Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Джессика, модель, ставшая барменшей, отказалась во внеурочное время подать спиртное Манишу, сыну высокопоставленного политического деятеля, и он застрелил её из пистолета. В зале ресторана в то время находилось около 300 человек, но ни один из них не решился дать судебные показания против Маниша. В основу сюжета положено нашумевшее уголовное дело. Топ - модель Джессика Лал (1965 - 1999) работала в фешенебельном ресторане "Tamarind Court" в Дели и была застрелена 29 апреля 1999 года после того, как отказалась обслуживать Ману Шарма, сына бывшего министра Винода Шарма. Пока сестра Джессики пыталась добиться справедливости и наказать убийцу, у нее ничего не получилось. Всего семь человек стали свидетелями смерти ее сестры и то были подкуплены и изменили показания в суде. Журналистка Мира в самом начале не захотела заниматься этим делом потому что считала его простым и ординарным. Будучи стервозной дамочкой она была на вершине своей карьеры и ее больше занимал рейтинг, чем какое -то убийство. После шестилетней борьбы Сабрины против убийц сестры, суд все таки вынес решение в пользу Маниша и тем самым подвел черту в семье Джессики. Многое изменилось в поведении Сабрины...она больше не могла добиваться справедливости...да и не хотела. И тут в игру вступает та самая журналистка и все вдруг встало с ног на голову. Мира нашла улики против убийц, заставила свидетелей дать правдивые показания и в конце концов подняла людей...всколыхнула их сознание. Фильм как то особо не произвел впечатление...скучноватый, хотя смотрибельный.Все было настолько предсказуемо. Семья не смогла ничего сделать , а стоило только вмешаться СМИ, как тут же вся общественность встала на их сторону . А где же была эта самая общественность шесть лет пока шел процесс над убийцами? Никто ничего не видел и не слышал?Или всем было фиолетово до одной какой-то семьи в которой убили дочь? И слава Богу, что все обернулось в пользу Джессики. Все таки справедливость восторжествовала.
Мне понравилось как сыграла Рани...стервозная журналистка, знающая себе цену, свободная от всех обязательств и готовая броситься в самое пекло событий. Курить правда она не умеет, сразу видно, что не затягивалась. Видья...какая-то серая мышка...весь фильм ходила с одним и тем же выражением лица. Не вдохновила своим видом. Рани намного лучше себя вела.
В ролях: Санджай Датт, Аршад Варси, Видья Балан, Боман Ирани и др.
Хороший фильм! Милый, трогательный, добрый, интересный, яркий, веселый... Смех и слезы, яркие краски, Мумбай, океан, бурные волны, разбивающиеся о берег… Как я где-то читала -- почему "Миллионер из трущоб" не индийский фильм? Потому что в отличие от индийских фильмов, в нем не показано море… хоть действие и происходит Мумбае. Море -- как символ надежды, веры в лучшее, свободы.
Фильм несколько сказочный что не мешает ему быть отличным. Насчет шедевра не знаю, но и смеялась, и плакала, как и на первом Мунна Бхае. Ну, может, чууууть-чуууть поменьше.
Прекрасные режиссура и сценарий, ни одной лишней, скучной сцены, очень динамичный и цельный. Несмотря на то, что кино развлекательное, он ставит очень серьезный вопрос: "Актуально ли сегодня учение Ганди?" и в шутливой манере, на примере "братка" Мунны пытается дать на него ответ. Но этот вопрос слишком сложный, на мой взгляд, для такого фильма... Фильм наподобие "Дыхание времени" дает более убедительный ответ, потому что вопрос там стоит острее. Кажется, что именно вторая часть Мунна Бхая у индийцев в бОльшем почете -- и Анупама Чопра (к ней я еще вернусь) включила в свой список именно её, и еще недавно был какой-то список, Индии Таймз, что ли, там тоже был именно сиквел. Я так, понимаю, это именно из-за темы Ганди. Но по-моему, первый фильм был несколько лучше потому что имел дело с более простыми идеями.
Главное, что фильм развлекает и заставляет задуматься одновременно. Я вот вдруг поняла, что о Ганди ничего толком не читала... Даже к стыду своему не смотрела английский фильм Ричарда Аттенборо "Ганди". Щас попробую найти скачать…
Санджай Датт как всегда обаятелен. Аршада Варси я не очень заметила в первой части. Потом очень заметила в Ishqiya -- больно интересный и колоритный у него там персонаж. И здесь уже обращала на него больше внимания. Несколько очень трогательных сцен с ним было. Вот Видья... притом, что я её люблю и она мне в общем-то понравилась... но было ощущение, что что-то не то. У неё здесь роль диджея на радио, так что она много говорит такими заводным тоном... что для нее не очень естественно. Не скажу, что роль не "её", просто мне она показалась милей в Parineeta. И немного не хватило романа между ней и героем Санджая. Вот всем хорош Раджкумар Хирани, но любовь и роман он показать не умеет! Ему надо была стакнуться с Караном Джохаром или Адитьей Чопра, они бы его научили. У Санджая и Видьи такая хорошая химия, можно было настоящий костерчик раздуть… Я так хотела полноценного романа между Видьей и Санджаем после Parineeta... А тут этот шанс упустили, имхо. Хотя в целом мило, да и в сущности фильм не об этом, так что бог с ними.
Интересный факт -- продюсер фильма Видху Винод Чопра -- муж Анупамы Чопры, которая написала книгу о Шахрукхе, в этом фильме подшутил над собственной женой. Герой фильма влюблен в ведущую на радио. Но на пути их любви, естес-но, возникают всякие препятствия. Тогда его друг предлагает ему: "А ты влюбись в какую-нибудь другую ведущую... Эту, как её, Анупаму Чопру! Она там каждый день твердит о Шахрукх Кхане! Дети будут готовыми фанатами!" В русской озвучке её имя нечетко произнесено. А в английских сабах вместо Шахрукха зачем-то поставили Бреда Питта.
Очень много шуток в фильме связано с игрой слов, многие юморные сцены обыгрываются вокруг языка. В принципе, с переводом первый части вроде старались… наверно постарались и здесь. Но я смотрела в оригинале с сабами, так никакие шутки мимо меня не прошли. Не знаю, как они там перевели некоторые вещи... например, следуя примеру Ганди, герои используют тактику ненасилия и называют это Gandhi-ing как антоним bullying ("запугивание"), которым они обычно занимаются.
В общем, фильм еще с удовольствием пересмотрю, может и не раз. Особенность фильмов о Муннабхае в том, что в них не сразу "въезжаешь". Требуется какое-то время, чтобы привыкнуть к жаргону.
Взялась смотреть южно-индийский фильм под названием Kandukondain Kandukondain (уфф!) / Разум и чувства (Айшварья, Табу)
Фильм оооочень приблизительно основан на романе Джейн Остин "Чувство и чувствительность (или "Разум и чувства"). Такой пресный, копеееец... скучные и никакие персонажи, скучная история, неинтересно поданная... только песни-танцы симпатишные. Ну и Айш как всегда красавица. Правда, я фильм еще не досмотрела, справедливости ради... но особенно на фоне посмотренного недавно Мунны выглядит очень блекло... я тут читаю дискуссию о МНИК-е на иностранном форуме... и честно -- я к МНИК-у итак оч. хорошо отношусь, но по сравнению с таким вот фильмом кажется богохульством вообще критиковать Карана... в отличие от некоторых он умеет снимать интересно, душевно, оригинально и непресно...
Да как-то нехорошо... раз уж начала)) Просто не в моих правилах. Я всегда все домучиваю)) Если бы я бросала все фильмы какие мне сначала по каким-то причинам не шли... Например, я помню, что мне очень туго пошло начало "Ашоки". Потому что тогда образ Карины-"Пу" был еще слишком свеж... Вчера мне вторая часть "Будешь со мной дружить?" больше понравилась, чем первая. Правда отзыв лень писать...
Посмотрела фильм "Рецепт любви: без сахара" (Cheeni Kum) (Амитабх, Табу)
Замечательный фильм! Вкусный во всех отношениях)) Мягкий, умный, тонкий юмор, прекрасные интересные диалоги, красиво снят. Еще и трогательный. Хоть этот фильм и идет два часа и в нем нет песен-танцев, но какой же это индийский фильм если на нем не всплакнешь))) Амит-джи играет роль шеф-повара в лондонском ресторане. Главное требование от того, кто собрался смотреть этот фильм -- запастись едой. Да не чипсами или поп-корном, а чем-то вкусным, например, пловом по-хайдерабадски! Ааа, да, еще в этом фильме моя любимая старушка Зора Сегал!
Сообщение отредактировал Надинка - Воскресенье, 20.03.2011, 18:40
Ой! мой любимый эротичный дедушка!! спасибо, Надинка! как только пересмотрю все фильмы с Шахом, возьмусь за фильмы с Амитабхом. снова: ой! стих получился))) только Большой Б мне в молодости меньше нравится, чем сейчас. Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
странно как это ты меня не отправила к нему на форум! к Ясину пыталась же!))) да ББ - это жесть! Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...