Посмотри в медиа Таш, сделала нарезку из Масика)))Супер! Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Женьчик, я со старым Болливудом очень мало знакома(((( И из всего, что смотрела, только "Мать Индия" действительно понравилась, но там никаких красивых костюмов нет. Ну еще "Господин 420", но это итак все видели. Может, "Великий Могол"?
Оооо, слуш, придумала, запиши ей "Кто я для тебя / Hum Aapke Hain Kaun" (1994) с Мадху и Салманом. Я не смотрела, но говорят, там сюжета вообще нет, одни наряды, свадьбы, песни и пляски.
Или "Помолвку / Vivah" с Шахидом и Амритой того же режиссера Сураджа Барджатьи. Там все очень красочно и так сладко, что слипается.
Я лично смотрела
"Ганг, твои воды замутились" (1985) -- неа, не понра. Глав герой -- ноль полный. Ни харизмы, ни внешности, ничего. "Бобби" -- Риши Капуууур. Не люблю. Его. "1942: История любви" (Анил Капур, Маниша) -- нннууу, ниче так, расстрогал до слез в паре мест, но он больше политический. "Приговор" (1989) (Аамир, Джухи) -- смпатишный фильм, современные Ромео и Джульетта. "Чандни" (1989) -- Шридеви и... Риши Капуууууур. Не понравился. Но кому-то нравится. Фильм известный, Яш Раджевский, красивенький. Песни, Швейцария, все дела.
Можно еще "Красавица Лакнау" с Айш. Там тоже сплошь песни и костюмы и красота!
Ты её на Шаха сади! Пахелю запиши. Там куча красивых костюмов. И "Непохищенную" всенепременно!
Сообщение отредактировал надюха - Понедельник, 10.01.2011, 14:19
Оооо, слуш, придумала, запиши ей "Кто я для тебя / Hum Aapke Hain Kaun" (1994) с Мадху и Салманом. Я не смотрела, но говорят, там сюжета вообще нет, одни наряды, свадьбы, песни и пляски
Вот я тоже ночью подумала и вспомнила именно этот фильм, а еще того же режиссера "Нас не разлучить"/ Hum Saath-Saath Hain. Точно там совсем нет сюжета. В первом еще хоть что-то есть, но минимум, а песен через каждые 15 минут. А во втором вообще хоть какое-то действо начинается во второй части, зато песен очень много, они с национальным колоритом и много красивых костюмов. Можно еще первый фильм Салмана "Я полюбил" / Maine Pyar Kiya. Насколько помню кино в духе старого.
Сообщение отредактировал Annet - Понедельник, 10.01.2011, 14:06
Женюль! Если для любителя старого кино что надо - то ты фильмы с Драхмендрой и Малини посмотри - у них как раз всегда красочные, много песен и костюмы красивые))) У меня мама раньше очень их фильмы любила как раз за это))) Только я на вскидку не вспомню, по фильмографии их посмотри))) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Вот я тоже ночью подумала и вспомнила именно этот фильм, а еще того же режиссера "Нас не разлучить"/ Hum Saath-Saath Hain. Точно там совсем нет сюжета. В первом еще хоть что-то есть, но минимум, а песен через каждые 15 минут. А во втором вообще хоть какое-то действо начинается во второй части, зато песен очень много, они с национальным колоритом и много красивых костюмов.
Я думаю как-нибудь раздухарюсь на "Кто я для тебя". Ради Мадху. Все хочу её еще в чем-нибудь посмотреть помимо Шаховских фильмов. Может, кстати, Aaja Nachle с ней подойдет? И может быть даже посмотрю первый фильм Салмана, этот самый Maine Pyar Kiya. Не очень-то тянет... но раз я видела дебют Аамира, можно и Салмана глянуть. Так сказать, чтобы понять, чего народ нашел.
Да, а ведь еще есть "Вир и Зара"!!!!!!! Обалденные песни, костюмы, краса, трогательность!!! Просто срочно лечить человека "Виром и Зарой"! И ДЕВДАС!!!! Вот уже ГДЕ костюмы!!!!! И песни с плясками! На всю жизнь хватит!
Сообщение отредактировал надюха - Понедельник, 10.01.2011, 14:53
Guzaarish / Мольба Наверное я первая, кто посмотрел этот фильм из тех, кто присутствует на этом форуме. Отношение двойственное. У меня нет никаких претензий к игре актеров, причем всех, тем более их там очень немного. И очень большие претензии к логике фильма и к режиссеру, как человеку, который прежде всего должен отвечать за это. Я не умею как многие отключать полностью мозги и воспринимать что-то только сердцем. Моего сердца можно достигнуть только через разум, а глупости мой разум не пропускает. Первая и самая большая претензия к режиссеру визуальная. Есть такое понятие в живописи - зализать картину. Вот Бхансали зализал кадр. У него этот процесс прогрессировал от фильма к фильму и тут уже пик. Картинка настолько красива, что стала неживой. Она слишком выверена, слишком скомпонована, слишком украшена, она всего слишком. И она уже не действует. Во всяком случае на меня. Меня раздражали все кадры, где не было игры актеров. Три претензии по логике, не читать тем, кто не смотрел:
Во-первых, отношения главных героев воспринимается так, будто они только-только познакомились. А потом зритель узнает, что там уже есть 12 лет. Во-вторых, взрослый мужчина не может поднять на кровать половину неподвижного тела главного героя, а прибегает изящная Айш и одна делает это в мгновение ока. Нонсенс. В-третьих, предположим она такая сильная, тогда что же, когда появляется ее муж, она не то что не вдарит ему, она не может руку у него вырвать.
Два последних сценарных хода сделаны исключительно ради того, чтобы зритель всплакнул. А я не люблю, когда для того, чтобы вызвать у меня слезы, прибегают к такого рода дешевым и глупым приемам. Если начинать обдумывать фильм, можно найти еще больше глупостей. Просто не хочу этого делать. А вот Ритику и Айшварии браво. Мне понравилось как сыграл Ритик. И если на ФФ будет конкуренция между ним и Шахом, я одобрю любой выбор жюри. А вот если Гузариш возьмет приз за лучший фильм в обход МНИК, вот тогда я буду в ярости.
Пасибо за отзыв, Аннет! Пока не знаю, когда доберусь до фильма. В общем-то могла бы уже сейчас скачать из локальной сетки. Но там написано "озвучка секты Володарского". Это меня так отпугивает. Секты какие-то. Чувство заранее такое, что отношение к нему у меня будет как и ко всем почти фильмам Бхансали -- нормальное, но без сумасшедшей любви. Посмотрим...
Слушай, действительно, его уже можно и онлайн смотреть))) Мне раньше ссылки не попадались. Щас нашла на ютьюбе с англ. сабами. Завтра работу сдам и гляну, если его оттуда не удалят. А может и щас гляну хотя бы начало...
Смотрю Гузариш... Где-то на 5-ой части, даже не знаю, сколько до конца осталось. Мысли по ходу такие...
-- фильм "больной", тяжелый, как и почти всегда у Бхансали... в том смысле, что заставляет думать о смерти. -- Ритик молодец, да... -- Самый трогательный момент --
когда они едут в суд на машине и он смотрит на поля с играющими детьми... Я думаю, что вся эта штука про эвтаназию отчасти вызвана тем, что он 12 лет провел взаперти.
-- твой второй момент, Аннет, тоже показался несколько странным -- да, и касаемо той статьи. которую Женя переводила. В фильме на этом сделан акцент -- что это личное решение Итана. Что это не значит, что другие в его положении должны думать также.
Я в принципе знаю, что не мне тут судить... Людям свойственно менять мнение. Но наверно у него было достаточно времени, чтобы подумать об этом... и даже так. Можно думать очень долго, добиваться чего-то многие годы, а потом вдруг передумать. Как Скарлетт с Эшли.
Сообщение отредактировал надюха - Понедельник, 10.01.2011, 20:15
Ну, неестественно они говорили для людей, знакомых вот уже 12 лет. Если он все 12 лет отпускал такие шутки, то она должна уже не так чопорно реагировать. А если она так все 12 лет реагировала, то она дура, но она явно не дура. Если он только не с того не с сего начал так себя вести эротично, то тогда действительно надо проводить экспертизу умственных способностей, может у него проблемы из-за нехватки воздуха.
Героя Ритика я вообще судить не могу и не хочу. Это сложный вопрос. И не в театральных декорациях Бхансали, я думаю, надо его обсуждать. Я часто ловила себя на моменте, вот я верю Ритику, верю, что он страдает, верю его решению, понимаю его, сочувствую как реальному человеку и вдруг очередной красивый видеоряд все портит. Я понимаю, что это фильм, и сочувствие как рукой снимает.
Сообщение отредактировал Annet - Понедельник, 10.01.2011, 20:42