Imagine TV, демонстрирующее Zor Ka Jhatka, согласно конкуренции (не уверена с названием) Акции Imagine TV с 21:00 до 22:00 возрастают на 100%, и всё ещё набирают обороты /движутся впереди Colors, Sony и SAB.
Верное своему названию, новое шоу Imagine (воображать, представлять себе) TV, которое ведёт Шах Рукх Кхан, открылось с большим шумом/стремительностью, демонстрируя их соревнования ZOR KA JHATKA! Согласно данным TAM, опубликованным на 6 неделе в 2011 году, со средней оценкой 2.6 в неделю открытия шоу, акции Imagine TV с 21:00 до 22:00 растут на 100 % и согласно этому находятся впереди Colors, Sony и SAB. Кроме того, на большинстве рынков в Северной Индии ZKJ подняло Imagine TV на вторую позицию среди подобных представлений - блокбастеров в Punjab, UP, Delhi Rajasthan и MP. Это также шоу № 1 в Калькутте среди шоу, которые демонстрируются в это время. Вследствие огромной популярности Шах Рукх Кхана среди женщин и детей, шоу выделяют TG рейтинг 3.5 TVR среди девочек 10-14 лет, 4.2 TVR среди мальчиков 10-14 лет и 3.7 TVR среди женщин 15 – 24лет.
Из-за выдающегося/незаурядного результата, ликующий Nikhil Madhok, Senior Director Marketing & Communication Imagine TV
(всраться и не жить!) говорит: “Мы очень счастливы тем, что Zor Ka Jhatka помогло нам выбиться вне конкуренции в центр прайм-тайма. Перемещение на первую или вторую позицию с пятой на большинстве рынков является для нас фантастическим результатом. Обнадёживающе то, что рейтинг оставался высоким в течение недели, что демонстрирует – суть работает. Мы всегда были уверены в формате шоу и в нашей суперзвезде-ведущем Шах Рукх Кхане, в качестве движущей силы”. Imagine разовьет Zor ka Jhatka вместе с их следующим уникальным реалити-шоу – Shaadi Teen Crore ki, где простой семье среднего класса дают Rs. 3 crore для того, чтобы устроить свадьбу за пределами их самого дикого воображения.
источник www.bestmediainfo
Похабный перевод в моём исполнении по заказу Светланы
думаю - акции - в смысле рейтинг просмотра. но я дуб в переводе. так что меня не слушайте! читайте сами