"Это не криминальный триллер- речь идет о ведении бизнеса в некотором роде" Я думаю это интересно, рассуждения господина KU Mohanan снимавшего фильм https://thereel.scroll.in/826163....grapher
"Раис" - это "полностью коммерческое кино, но также и художественное", говорит кинооператор фильма
К.У. Моханан раскрывает логику, стоящую за внешним видом нового фильма с Шах Рукх Кханом, который выйдет на экраны 25 января.
Релиз Раис 25 января обещает быть данью памяти 1970-м годам и полностью современным взглядом на взаимосвязи между преступностью и политикой. Образы Шах Рукх Кхана, характеризующегося как заглавный анти-герой, выдающийся бутлегер в Гуджарате, и Навазуддина Сиддики как Маджмудара, полицейского, который охотится на него, испускают вибрации драмы 70-ых о копах и разбойниках по сценариям Салим-Джаведа. Современный штрих в названии: если бы такой фильм был сделан в 70-х, он был бы о поборнике закона, а не о правонарушителе.
Среди других современных штрихов в амбициозном произведении Рахула Дхолакии является кинематография, которая тонко стилизованна, но целиком в пределах области реализма. Раис был снят К. У. Мохананом, блестящим кинооператором нескольких документальных фильмов, в том числе и Kamlabai и John & Jane, и таких фильмов, как Дон, Поиск и Мисс красотка. Моханан говорит Scroll.in о своем подходе к Раис, после предостережения, что это "совершенный вымысел", и не основан на подъеме и падении гуджаратского бутлеггера Абдула Латифа, как было известно по слухам.
Раис снят о временах 1970-х годов, про мальчика, который вырос в 60-х и стал Доном. Диалоги и сцены были написаны подобно фильмам Амитабха Баччана в 70-ые, но я не использовал технику съемки 70-ых. Он очень современный, хотя душа фильма из того десятилетия. При попытке сделать фильм 70-х способом, который использовали в те годы, вы закончите обманом.
Раис довольно быстро развивающийся, на самом деле. Мы вообще не использовали грамматику или уловки 70-х. Это современный фильм 21-го века.
Это не так, как мы сели и сказали, давайте сделаем кино 70-х, но внешний вид развивался опираясь на сценарий и первый осмотр. Я очень импульсивный кинооператор. Я не вытаскивал ссылки из других фильмов. Может быть, я ленивый, или, возможно, я не хочу быть под влиянием взгляда другого человека. Вы видите так много в реальной жизни, и так много заложено в вашей памяти, когда вы начинаете работать над фильмом.
Для Поиска [режиссера Римы Кагти, 2012], моей единственной точкой отсчета была классическая фотография борделя в Бомбее. Заключительный фильм не содержал в себе ничего, похожего на ту фотографию, но это была ссылка, и что-то уникальное вышло из этого опыта.
Когда Раис был мне пересказан, мне также показали старые фотографии Ахмадабада. Мы потратили много времени ходя вокруг старого города в Ахмадабаде. Медленно развивались весь внешний вид и цветовая палитра. Мы использовали много цветных окон, какие можно видеть в старых районах в городах Гуджарата. Мы избегали определенных цветов и предпочитали другие. Раис имеет очень мало коричневого и много зеленого, синего, серого и черного. Зеленый является одним из доминирующих цветов в фильме. Всякий раз, когда вы видите теплый цвет, он там, чтобы сбалансировать кадры.
Я не использовал так много крупных планов в моей карьере. Есть несколько крупных планов в столкновениях между Раис и Маджмударом, иногда, все, что вы видите - это глаза. Это была идея Рахула, чтобы начать каждую из этих сцен из-далека и затем постепенно приблизиться к персонажам, так что вы видите их, наконец, крупным планом.
Я избегал нескольких вещей, таких как определенные виды освещения, которые используются в новых фильмах. Например, мы использовали много цветного освещения, но мы не использовали интеллектуальное освещение [автоматические, движущиеся лампы, которые могут создавать различные эффекты]. В песне Лайла, мы использовали сверкающие шары, например, и место подразумевает схожесть с баром-забегаловкой.
Местоположение фильма в Гуджарате, частично он снят в декорациях на студии и в Мумбаи. Производством дизайна занимались выпускники Филм энд Телевижен Институт оф Индиа Анита Раджагопалан и Дональд Рейган - я их называю художниками. Декорации выглядели реалистично, даже несмотря на то, что главный герой очень яркий. Для костюмов Шитал Шарма использовал ссылки не из старых фильмов на хинди, а фотографии реальных людей из 70-х и 80-х годов.
Кинематография также реалистична. Мы не сделали фильм слишком коммерческим, хотя мы и допустили некоторые вольности, так как много денег было вложено в производство. Фильм был более гранжевый в моей голове, чем то, что вы на самом деле видите на экране.
Я работал над рекламными роликами, когда Рахул обратился ко мне с Раисом. Я работал с Excel Productions [со-производитель Раис] в Бездельниках, и я получил звонок от них. Ни Рахул, ни я не встречались раньше. Он передал сценарий, и у нас был откровенный разговор о кино. Мне нравились его ощущение кино. Я выпускник FTII, и у меня есть сильные чувства к кинематографу, и я обнаружил, что Рахул разделяет их со мной.
Сценарий имеет отзвук Салим-Джаведа. И там есть Шах Рукх Кхан - никто иной, как звезда, которую мы все знаем. Шах Рукх вообще очень не суетливый и спокойный на съемочной площадке в отношении его внешнего вида, так долго, как нужно для правильного настроения сцены. Он сделал роль очень убедительно, и я думаю, что Раис изменит представления людей о нем, как об актере. Навазуддин очень хорош. Он серьезный персонаж, но у него в роли есть все эти забавные строчки.
Строчка "Baniye ki dimaag aur miyan bhai ki daring" была там в самом первом повествовании. Никого не прославляли в фильме - каждый персонаж имеет оттенки серого. Раис простой парень, который выражается очень разумно. Раис на самом деле не криминальный триллер - речь идет о ведении бизнеса в некотором роде.
Вся эстетика популярного кино изменились, и дело во времени. Как долго вы можете продолжать делать эти фильмы типа 1990-х годов? Региональное кино часто приходит с очень реалистичными фильмами. Раис обладает нужной для публики масалой. Он имеет доставляющие удовольствие диалоги и эпичные персонажи, но он также стремительно развивающийся, гранжевый и реалистичный. Это полностью коммерческое кино, но и художественное.
Что такого есть в 'Zaalima', что так нас зацепило?
O.M.З.
Махира безупречна.
'Zaalima', второй и, несомненно, сногсшибательный трек с Шах Рукхом и Махирой, из предстоящего фильма Раис, играет на повторе, без перерыва. Раис является Болливудским дебютом Махиры, состоявшимся в то время, когда промышленность ходит на цыпочках из-за небезопасной общественной реакции, популярных мнений и выше всего остального, из-за политической пропаганды. Но среди всей этой неуверенности, есть одна вещь, которая является такой же точной, как онлайн успех двухминутного видео (он был в тренде весь день) является химия между Шах Рукхом и Махирой. Это химическая реакция, взрывная во всех сценах. Мы провели последние десять лет, увлеченные химией короля Кхана с Каджол и фатального притяжения Махиры Кхан с Фавадом Кханом, но в Раис было создано совершенно новое уравнение.
Шах Рукх Кхан + Махира Кхан = волшебство. Кто бы мог подумать!
Так почему же мы задаемся вопросом вслух, делает ли работу Махира так же хорошо с Шах Рукх Кханом, и что есть такого, от чего мы в ужасном восторге?
Для начала, это выглядит так, что это Асия * (согласно интернет-сообщениям это имя персонажа Махиры) вертит Раисом Аламом, а не наоборот. За все эти годы мы видели пакистанских актрис, пересекающих границу и продающих свои души за сенсации, большинство из них воплощаются в бестолковых фильмах B-класса. Раис меняет этот шаблон и как! Здесь у нас есть актер А-списка Болливуда, самый заглавный из возможных актеров, томящийся Король Кхан. ШРК никогда не был ненадежным рядом с новичками (помните Падуконе в Ом Шанти Ом) и это показано в "Zaalima", где он дает Махире место на экране, чтобы у нее были ее собственные моменты. Фильм, несомненно, будет гораздо больше, чем их роман, но он будет играть ключевую роль в истории, по-видимому, как кажется.
Другая вещь, которую мы полюбили в видео, является его экранизация. Снятый в Марокко, номер, безусловно, имеет следы магии Яша Чопры, но вместо того, чтобы надевать шифоновые сари с распущенными паллу (ассоциирующийся с Каджол в таких песнях, как "Sooraj Hua Madham ') Махира следует ее личному стилю. Ее можно увидеть в гхарара слоновой кости и чоли, а затем в шальвар камиз, и прекрасно дополняет Шах Рукха (или наоборот?), который также движется в своем русле в патхани, в черном шальвар камизе и чалме. Да, мы полностью одобряем! Плюс ко всему, Шах Рукх Кхан является последним романтическим героем старой школы, и в то время как мы полюбили его работу в Фанате, это его сила, и она всегда взывает к нам гораздо сильнее, чем его эксперименты.
И животрепещущий вопрос у всех на уме, будет ли Раис выпущен в Пакистане или нет? И, к сожалению, не существует никаких ответов до сих пор. Местные дистрибьюторы так же сбиты с толку, как и мы, потому что кинотеатры могут показывать индийские фильмы, но никакие новые фильмы не были импортированы с момента приостановления в сентябре. Мы просто надеемся, что нечто из этой магии переломит ситуацию и Раис проторит свой путь сквозь это. Мы можем предсказать кассовое безумие, если он это сделает.
В статье указано первоначально 'Mohsina' в качестве экранного имени Махиры, но она подтвердила, что это Асия.
"Моя верхняя половина и нижняя половина никогда не действуют в согласии друг с другом"
Много говорится о ее песне "Лайла О Лайла", ремиксе на хит Qurbaani с Зинат Аман в главной роли. Санни говорит, танцы никогда не были ее сильной стороной. "Когда я была в возрасте, когда я могла бы научиться танцевать, я играл в GI Joe и хоккей. Я была сорванцом. Вместо того чтобы строить замки, я предпочла играть в игры. Я могла пропустить свои занятия танцами. Моя верхняя половина и нижняя половина никогда не ладили друг с другом; они идут разными путями, и мои ноги идет своим путем. Я должен упорно трудиться, чтобы сделать все правильно. Через 10 дней репетиций, мне удалось сделать эту песню. Это было не так просто", -она смеется.
Санни была большой поклонницей индийского кино и смотрела оригинальную "Лайла O Лайлу". "Мы не делали те же движения, мы хотели отдать должное песне. Мы не смогли бы воссоздать эту песню, так же замечательно, как это было, и ценилось все эти годы. Этот вариант более оптимистичный, у нас есть и другой вид ".
О разделении пространства экрана с Шах Рукх Кханом, она говорит: "Я была возбуждена прежде, чем встретила его, но он пришел и так буднично сказал "привет". Работать с ним было другим уровнем. Я волновалась, что он скажет, и все же я хотела быть частью песни. Я взяла три-четыре дня, чтобы снять песню. Я хотела, чтобы он был доволен выбором, который он сделал ".
У Санни и Шах Рукха был общий учитель танцев. "Это было так смешно. Шах Рукх работает поздно ночью, а я работаю рано утром. К тому времени, когда он заканчивал учить Шах Рукха, наступало время, чтобы учить меня. Наш тренер никогда не высыпался ".
Она многому научилась от Шах Рукха. "Мой муж и я вели милые беседы с ним. Он приходит без багажа. Он такая удивительная личность, мягкий и великодушный. Он относится к каждому так хорошо. Вот почему он Шах Рукх Кхан, ", - восклицает она.
Санни также связана с семьей Шах Рукха. "Его жена Гаури приходила с Арьяном и Абрамом. Абрам такой милый. Я играла в игры с ним ".
Его жена Гаури приходила с Арьяном и Абрамом. Абрам такой милый. Я играла в игры с ним
Вот, а то везде вопят, бедный Абрамчик, без маменьки растет :mosking:, что Шах и за маму и за папу, на все съемки с собой малыша возит (о, ужас! какой ). Тьфу на всех злопыхателей.
«Раис» добавляет праздничного пыла к Макара-Санкранти
Шах Рукх Кхан, в качестве Раис, сделает Санкранти (прим. -14 января) особенным в этом году, его песня "Udi Udi Jaye" на основе красочного фестиваля выйдет на этой неделе. Вот эксклюзивный стилл из романтического трека с участием Махиры Кхан.
Что делает песню еще более особенной - это ее язык. Написанная композитором Рамом Сампатхом, слова Джаведа Ахтара и спетая Суквиндером Сингхом, Бхуми Триведи и Карсан Сагатхиа, это первая песня Короля Кхана на гуджарати. Трек покажет актеров, пропитанных праздничным весельем. Режиссер Рахул Дхолакия, Раис выходит 25 января.
Макара-санкранти (санскр. मकर संक्रान्ति, телугу మకర సంక్రాంతి, маратх. मकर संक्रान्ति, канн. ಮಕರ ಸಂಕ್ರಾಂತಿ) или санкранти — индуистский праздник урожая, празднуемый в день зимнего солнцестояния, когда Солнце входит в знак Козерога и начинает двигаться на север. Считается благоприятным днём, который дарит людям благословения для успешной мирской и духовной жизни. Это единственный праздник в индуизме, основанный на солнечном календаре, а не на лунном. Во время этого празднества принято принимать омовение в Ганге или других священных реках, и поклоняться богу Солнца, предлагая ему первые плоды собранного урожая.
Санкранти — это санскритское слово, которым в индийской астрологии обозначают переход Солнца из одного знака зодиака в другой. Однако Макара-санкранти — или переход Солнца в знак Макара (название знака Козерога на санскрите), считается особо благоприятным и священным. Индийская астрология использует сидерический (звёздный), то есть неподвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта определённую звезду эклиптики. Тогда как западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта точку весеннего равноденствия. Это отличие даёт значительную разницу в приблизительно 23 градуса. Поэтому, хотя западная астрология считает, что Солнце входит в знак Козерога 22 декабря, согласно индийской астрологии это происходит на 21 день позднее, 14 января.
Пока некоторые Шаха на сувениры разбирают и слюни при его виде пускают. Другие гадости творят.
И кому неймется, интересно? Вроде главные блюстители патриотизма обещали не мешать фильму. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)